Сеть эко-отелей в Доминикане
Приглашаем инвестора - доля 50% - 800 000 $.

Эко-отель позволяет быстро и качественно производить эмоциональную и информационную перезагрузку проживающих, снимать стресс, приобретать полезные привычки для счастливой жизни, находясь в естественной природной среде.

Эко-отель - комплекс полностью открытых окружающей среде вилл, бунгало и номеров (грубо - отсутствует одна стена), расположенный в красивом месте с интересным природным ландшафтом, предполагающий небольшое количество туристов (до 60-80) на достаточно обширной территории, рядом с красивыми природными объектами и не ближе 8-10 километров от цивилизации. Отсутствие интернета и мобильной связи, знакомство и общение с новыми людьми в естественной природной среде, рядом с диким пляжем, теплым океаном и различными возможностями для развлечений (зап-лайн, каскад водопадов Эль Лимон и пр.).

Обычно, в первую ночь в открытом пространстве в окружении естественных природных шумов, насекомых и пр. туристы не спят и испытывают серьезный стресс, который замещает и закрывает проблемы оставшиеся дома, но одного дня нахождения в сообществе хватает для адаптации и этот стресс уходит, а домашние не возвращаются - происходит прекрасная информационная и эмоциональная перезагрузка - отдых очень эффективен!!!

Удобный формат для проведения конференций и тренинга с полным погружением.

Уже существуют небольшие отели различного формата, куда туристы вряд ли захотят приехать еще раз, хотя формат и понравится. Нужны новые эмоции и впечатления. По-этому необходима разветвленная сеть отелей подобного формата, но в разных местах - чтобы сохранять клиентов как можно дольше и повышать эффективность отдыха его разнообразием.

Особенность таких отелей – низкая себестоимость (обычно в несколько раз дешевле стандартных) при сравнимой стоимости отдыха, что позволяет получать доходность в диапазоне 40-80% годовых от одного отеля и порядка 558% в среднем за 12 лет от сети таких отелей.

Решаемая проблема - Слишком высокая информативная и эмоциональная нагрузка на человека в современном обществе, накапливающиеся стрессы, выгорание, неумение и непонимание – как жить счастливо в имеющейся окружающей действительности.
Низкая эффективность стандартных способов отдыха (например, отели “все включено”), не позволяющих полноценно восстановиться за достаточно короткий срок для продолжения плодотворной работы.

Целевая аудитория – работники IT индустрии, менеджеры.

Предполагается развитие за 12 лет до 48 объектов.

Специально подобранный формат позволяет быстро возвращать инвестиции и вкладывать их еще раз в развитие сети, что не мешает выплате дивидендов в размере около 107 240 000 $ за эти 12 лет.

В расчетах не учитывались возможности по продаже франшиз и взрывного развития сети подобных отелей в других странах (не в Доминикане). Грубо – прибыльность 1-го эко отеля 40-80% годовых, только доминиканской сети в среднем 558% годовых за 12 лет развития… если развивать параллельно в нескольких странах мультиплицирующий эффект только возрастет - показатели умножаются на количество параллельных сетей.

Погода в Доминикане достаточно стабильна весь год – «лето» со средней температурой воздуха 30 °C и воды 27 °C.

5.9 миллионов посетителей в 2014 году (по статистике Центрального банка Доминиканской Республики), рост на 12.49% к прошлому году и 63.3% за последние 8 лет.

57% туристов из Северной Америки, 25% из Европы, 12% из Южной Америки и 6% из других регионов.

Экономическая и политическая стабильность, мощная поддержка туристической индустрии, включая налоговые льготы (15-летнее освобождение от налогов).

Проект ориентирован на регион Северной Америки, для 75% заполняемости сети из 48 отелей достаточно 112 320 туристов в год. Или всего 3,3% рынка.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Туризм
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-03-17 13:53:10
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Иотченко Валерий Александрович 2017-04-01 11:50:39 Нажмите на имя для ответа
Суть предложения - сейчас открылось редчайшее окно возможности стать частью финансовоемкого и конкурентного рынка отелей для туристов, отвоевать для себя значимую его часть (особенно в абсолютных цифрах - это миллиарды и не рублей), при минимальной цене входного билета 1 600 000 $...

Стандартный и не особо большой отель стоит от 10 000 000 $ (себестоимость), и действующих с налаженным менеджментом в продаже не найти - поверьте, знаю о чем говорю - желающих купить реально работающий и раскрученный отель в Доминикане - масса, а продающихся отелей - НЕТ!!!

Это окно возможностей закроется очень быстро - я буду работать только с одним профильным инвестором и пока им можете стать и вы!

Целевая аудитория - наиболее платежеспособный сегмент рынка - Северная Америка и Европа.

Если вы не являетесь специалистом в данной области, можете привлечь эксперта или соинвестора-профессионала или порекомендовать эту возможность коллегам - мимо таких уникальных возможностей не проходят.

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация