Оптово-розничные поставки запчастей на легкий коммерческий транспорт
Приглашаем к сотрудничеству инвесторов в действующий бизнес-проект по развитию и расширению оптово-розничных продаж запасных частей на легкий коммерческий транспорт японского и корейского производства.

Данное бизнес-направление было выбрано исходя из следующих факторов:

- Невысокая конкуренция на рынке в данном сегменте.
На данный момент нашими конкурентами на рынке в регионе Санкт-Петербург являются 13 компаний, среди которых можно выделить всего 4, находящихся на рынке уже более 10 лет. Но благодаря проведенным маркетинговым исследованиям были выявлены слабые стороны наших ключевых конкурентов. Данная информация отражена в соответствующем разделе бизнес-плана: «Анализ конкурентов».

- Регулярная потребность в запчастях среди владельцев легких коммерческих грузовиков.
А такими владельцами являются транспортные и логистические компании, службы эвакуации, частные грузоперевозчики, сети продовольственных магазинов и супермаркетов, дистрибьюторы продуктов питания, птицефабрики, предприятия по производству молочных изделий, мясных изделий, хлебобулочных изделий, компании по уборке мусора, т.е. все те организации, где грузовой автотранспорт является главным инструментом получения дохода. А невыход на линию грузовой техники может привести к серьезным финансовым потерям организации.

Со многими крупными компаниями заключены договоры на поставку запчастей. Каждая из них содержит в своем автопарке как минимум 10 единиц техники.

Также нашими клиентами являются магазины автозапчастей и грузовые автосервисы в разных регионах России. Поставка запчастей клиентам осуществляется во все регионы России силами транспортных компаний.

- Ежегодный рост объема рынка грузовых автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» объем рынка новых грузовых автомобилей ISUZU в России на декабрь 2016 года вырос на 291 шт., что составило 3,6% по сравнению с 2015 годом и сейчас насчитывает 68120 машин на территории РФ. На данный момент марка ISUZU в грузовом автосегменте занимает 4 место после таких крупных брендов, как «КАМАЗ», «ГАЗ», «SCANIA», а доля среди иномарок составляет 8,4%. В настоящее время производственные мощности Ульяновского завода выпускают с конвейера 2500 единиц в год, а к концу 2018 года эту цифру планируют увеличить до 5000.

- Накопленный опыт работы по данному направлению (с 2011 года), наработанная клиентская база и база поставщиков. Узкая специализация, а не мультибренд, что вызывает большее доверие у клиентов.

- Команда из высококвалифицированных специалистов в данном направлении.

Конкурентоспособность и уникальность нашего предложения будет заключаться в следующем:

1. Предоставление клиентам недорогих аналоговых запчастей высокого качества. Цены на запчасти планируется держать ниже, чем у конкурентов на 15-20% при сохранении средней торговой наценки в 100%, благодаря прямым поставкам с заводов в Китае и ОАЭ.

2. Предоставление комплекса услуг: запчасти + сервис. Магазин будет находиться вблизи или при грузовом автосервисе, что исключит необходимость клиента в поиске СТО после покупки запчастей. Также хочется отметить, что многие корпоративные клиенты содержат смешанные автопарки, в которых присутствуют разные марки автомобилей (ISUZU, HYUNDAI, FUSO, HINO, IVECO и др.), что даёт возможность более полно удовлетворять потребности клиентов в запчастях, таким образом, параллельно осваивая новые направления и увеличивая объем продаж.

3. Удобное для подъезда клиентов месторасположение магазина. Не в центре города, а недалеко от съезда с кольцевой автодороги.

4. Открытие, как минимум, двух магазинов в разных точках города (север и юг).

5. Оперативная доставка до клиента по городу.

6. График работы магазина с 9:00 до 21:00 ежедневно. В основном все конкуренты работают 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 9 до 18.

7. Создание и продвижение своего бренда в запчастях.

Данные меры будут направлены, в первую очередь, на клиентоориентированность, что в наше время встречается крайне редко.

Таким образом, на основе уже имеющихся финансовых показателей был разработан комплекс мероприятий по увеличению объема продаж в B2B и B2C сегментах, отраженный в соответствующем разделе бизнес-плана. Благодаря проведению этих мероприятий планируется выход на следующие финансовые результаты:

Валовый доход в месяц – 4 110 942 р.
Чистая прибыль в месяц – 1 065 223 р.
Рентабельность – 26%
Выход на точку безубыточности – 2 месяца
Период полной окупаемости проекта – 14 месяцев

Требуемый объем инвестиций – 12 456 600 р.
Процент займа – 30% годовых
Срок выплаты займа составит 4 года
Сумма ежемесячных выплат инвестору – 412 000 р
Общий доход инвестора составит – 7 318 248 р

Привлеченные инвестиционные средства потребуются, главным образом, на расширение ассортимента и увеличение складских запасов. Также на увеличение штата сотрудников и рекламу.

По данному проекту был разработан бизнес-план, на основании которого были произведены все вышеприведенные расчеты.

Готовы рассматривать долевое участие инвестора.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-03-01 10:12:50
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация