Уникальное мороженое-смузи и сеть чёрных кофеин
В г. Красноярске с населением более 1млн на сегодняшний день нет уровневых кофейн + кроме Traveler's coffee нет федеральных брендов: Starbucks, Кофе Хауз, Шоколадница и т.д. Качество используемого сырья (кофе), оформление зала, качество конечного напитка и уровень сервиса постоянно меняются и найти просто вкусный кофе — проблема. Кофейни со свежей выпечкой (круассаны не из микроволновки) и ароматом гостеприимства в городе нет. Кофейни при этом пользуются большой популярностью и новые заведения открываются постоянно — рынок растёт! Specialty кофе — это другой мир и пусть немногие сегодня понимают разницу, она есть — в каждом участнике процесса его приготовления! Мировой рынок коммерческого кофе (используют в большинстве кофеин в России) постепенно падает, а рынок Specialty кофе (в кофейнях в основном используется для приготовления напитков альтернативным способом заваривания или с «премией» к цене) растёт, просто потому что его дают его попробовать людям. Люди пробуют и задаются вопросом: почему этот кофе так ОТЛИЧАЕТСЯ по вкусу?

1. Мы хотим построить лучшую как минимум в Сибири сеть гостеприимных кофеин третьей волны европейского уровня, куда посетители приходит за вкусом specialty coffee, его историей и атмосферой Back to the Nature + Kraft;
2. Своим гостям мы предлагаем:
высококлассные товары и европейский сервис по привычным ценам;
specialty кофе собственной обжарки;
всё разнообразие методов и способов заваривания кофе и чая;
горячую выпечку, приготовленную прямо у них на глазах;
бесплатные добавки в любимые напитки без ограничений;
доступ в кафе с 6-55 до 23-05;
персональные стаканчики с тематическими картинками;
натуральные десерты и мороженое.
3. Концепция опирается на «кофейные события со всего мира, «происходящие» глубоко в Сибири»:
Точные копии напитков чемпионов разных стран и мира;
Просветительские лекции и семинары о кофейном мире, ведь мы уверены, что кофе — живой, а не просто продукт из коробки;
Регулярные дегустации эспрессо и напитков на его основе, приготовленных с использованием только specialty coffee от лучших обжарщиков России и мира;
Искренний и дружеский формат общения с гостями всех бариста, не банальное «Здравствуйте / Хорошего дня» или затяжные разговоры с «любимыми постоянниками», а систематические разговоры с каждым, кто хочет или может захотеть стать истинным кофеманом!
На данный момент в самом центре города открыта и функционирует одна флагманская кофейня (уже имеем гостропремию «Открытие года» + Instagram 5000+ подписчиков. Составлен бренд-бук, налажены поставки сырья и материалов, подобрана команда опытных сотрудников, проработана дальнейшая концепция развития, составлен подробный бизнес-план на 2 года и календарь инвестиционных перечислений.

Уникальное мороженое-смузи Paleta
Общий тренд последних лет — здоровое, вкусное, натуральное и полезное питание. Людям всё чаще становится небезразлично чем и как они питаются, тексты «состав», «энергитическая ценность» и т.п. информация, размещённая на упаковке большинством уже читается с пониманием. Сахар, соль, красители, ароматизаторы, лактоза, глютен, консерванты, ГМО, усилитель вкуса и аромата — вот лишь часть слов, которые с приставками «не содержит» или «уменьшено содержание» выносятся на лицевую часть упаковок многих продуктов в качестве конкурентных преимуществ. Мороженое — одно из любимейших лакомств и… даже натуральные или якобы джелатто и советсткие пломбиры по ГОСТ — вода, минимум на 35-40% + чаще всего трансжиры и ароматизаторы. Мороженое-смузи Paleta — это уникальный во всех смыслах слова продукт, попробовав который любой поймёт разницу, она есть — в консистенции, ингредиентах, вкусах, составе и внешнем виде продукта! Люди пробуют и задаются вопросом: почему этот десерт так ОТЛИЧАЕТСЯ по вкусу? Повторные покупки — до 90%, уникальные вкусы — киви + щавель + сельдерей, кокосовое молочко + киви + чиа, малина и содовая мята, клюква + розмарин и т.д., крутая концепция совпадающая с позиционирование Coffee Garden — Back to the Nature & Kraft.
Мы хотим построить дистрибуцию этого продукта в Красноярском крае: фирменные острова в ТРЦ, малые точки по продажам в ТЦ и сетевых гипермаркетах (Лента, Ашан, Метро…), фирменные лари в региональных торговых сетях, уличные сезонные точки, фирменные лари в Horeca.
На данный момент с производителем заключен договор на эксклюзивные права дистрибуции в Красноярском крае, имеется реальная статистика продаж, в т.ч. через кофейню Barista, составлен подробный бизнес-план на 2 года и календарь инвестиционных перечислений.

Инвестиционный цикл на два описанных проекта — 5месяцев, с июня по октябрь 2018г
Июн = 6,7млн
Июл = 6,2млн
Авг = 4,3млн
Сен = 4,1млн
Окт = 3,7млн
Итого 25млн
Срок окупаемости инвестиций = 17мес при условии старта проекта в июне 2018г
Рентабельность инвестиций за 2 года = 180%
Валовая прибыль инвестора за 2 года = 44млн
Первая прибыль к распределению — на 5-тый месяц
Доля инвестора в бизнесе — 49%

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Активно до 2018-07-10 06:13:20
Создано 2018-06-18 11:07:14
Регион Россия / Красноярский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация