Ищу инвестора для открытия гастро-бара концепции True Cost
Приветствую вас потенциальные инвесторы!
Хотелось бы рассказать, что такое true cost
Переводиться с английского как истинная стоимость

Что составляет суть формата true cost?
Формат появился в кризисный период и предложил клиентам, заинтересованным в снижении расходов на потребление еды вне дома, новый подход к оплате услуг. Так, ресторан true cost предполагает внесение платы за вход в ресторан.

Заплатив за вход, клиент получает доступ к меню, в котором все блюда и напитки реализуются по себестоимости. Для пущей убедительности стоимость позиций меню, как правило, представлена дробно, с копейками (маркетинговый эффект – доказательство честной цены без округлений в большую сторону и наценок). Кроме того, в отдельной колонке меню могут быть представлены средние цены на позиции в обычных ресторанах города.

Стоимость входа значительно дифференцируется в зависимости от региона, дня недели и времени посещения клиентом ресторана. Как правило, рестораторами вводится 4 градации по дням недели: понедельник-четверг / пятница / суббота / воскресенье, а также 3-4 временных промежутка в течение дня: с 12 до 16 / с 16 до 20 / с 20 до 24 / с 0 до 2-4 ночи.

Стоимость входа по будням с 12 до 16 обычно составляет 100 руб., дальнейший разброс цен значителен: одни рестораторы устанавливают стоимость входа с 16 до 20 на уровне 250-300 руб., с 20 до 24 - 400 руб., другие стоимость посещения с 16 до 2 ночи определяют в 500 руб. В первую половину пятницы действуют те же условия на вход, что и в будни, но к вечеру стоимость билета поднимается. В выходные стоимость входа повышается дополнительно. Как правило, отдельно тарифицируется вход больших компаний и детей.

Какова экономика проекта в формате true cost?

Стандартная схема ценообразования в ресторанах предполагает умножение себестоимости сырья на наценку, составляющую в зависимости от сегмента 200-350%. Формат true cost меняет привычную схему работы заведения, вводя два потока поступлений доходов: плату за вход и отдельно плату за счет. По факту речь идет всего лишь о разделении привычного среднего чека на две составляющие, одна из которых (безусловная плата за вход) не зависит от объема заказа и обеспечивает ресторатору гарантированный доход с одного посадочного места. Вторая часть чека представляет собой полную себестоимость приобретаемых блюд, включая расходы на сырье, аренду, персонал, коммунальные платежи и пр. Переходя к аналогии со стандартной схемой формирования цен на блюда и напитки, в ресторане true cost, ввиду наличия отдельной платы за вход, наценка к стоимости сырья сокращается до 35-75% в зависимости от региона.

В чем суть успеха?

По мнению аналитиков концепция true cost является прекрасным примером правильного маркетинга, умело перепрошивающего рынок. Формат идеально работает с эмоциями клиентов:
Заведение true cost предлагает клиентам экономию, в которой они в силу сложного экономического положения нуждаются.
Факт платы на входе мгновенно забывается клиентом, приоритетным фактором при выборе блюд остается их цена, обозначенная в меню - однозначно более низкая по сравнению с прочими заведениями.
Фактор низкой цены многократно акцентируется – клиентам предлагается для сравнения 2 вида цен на одно и тоже меню, стоимость позиций меню указывается вплоть до копеек, что выступает доказательством честной цены.
Низкая стоимость блюд и напитков, а также необходимость «отбивания стоимости входа» подсознательно заставляет клиентов делать больший заказ по сравнению с тем, что они выбрали бы в обычном ресторане. В итоге средний чек в ресторане true cost оказывается даже выше рынка.
Кроме того, формат позволяет ресторатору варьировать загрузкой заведения, регулируя стоимость входа: в периоды спада клиентской активности цена входа сокращается до минимума, в периоды роста – поднимается до уровня, позволяющего держать полную посадку.

Благодаря полной посадке в большую часть дня обеспечивается возможность поддержания низких цен в заведении.


Важный фактор успеха формата

Обязательным условием успешного существования ресторана в формате true cost является обеспечение достаточно высокого качества реализуемых блюд, а также красивый интерьер заведения. У гостей должно создаваться ощущение, что сервис, интерьер и уровень исполнения блюд стоят гораздо дороже, чем они платят
Для реализации проекта есть два пути:
1. Выкупить убыточное заведения и на его базе реализовать данную концепцию
2. Строительство ресторана с 0 соответственно денег и времени потребуется больше
Сумма требуемых инвестиции составляет от 10 000 000 до 20 000 000₽
Теперь не много про себя: в сфере общепита нахожусь уже 12 лет. Начинал обычным официантом, поработал на всех позициях ресторана кроме повара
Команду и компетенцию гарантирую
Для инвестора предлагаю долевое участие, так как своих таких средств нет, в замен ваших средств предлагаю свой опыт и знания в данной сфере
И ключевое: реализацию данного проекта предполагаю в городе Сочи
Ресторанов данной концепции здесь нет, т.е и конкуренции
В сезон в Сочи приезжают до 5 000 000 отдыхающих и не все могут себе позволить посещать рестораны той ценовой категории, что тут присутствуют, а данная концепция хорошая альтернатива столовым в которые они ходят, потому что и в столовых в Сочи не дёшево
Бизнес план имеется, все расчеты есть
Связаться со мной можно в вотсап или телеграмм, а так же по эмейл

Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2024-06-15 19:03:40
Создано 2023-01-28 14:27:00
Регион Россия / Краснодарский край
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация