Схема работает как швейцарские часы. Рентабельность 40-60%. 1 млн. руб.
Но поскольу уже есть проверенная и работающая бизнес модель - ищу инвестора, что бы смасштабировать это мероприятие;)

- в чем состоит деятельность бизнеса и каковы ключевые ресурсы –Торговля высоко маржинальными уникальными товарами, которые не представлены ни в офф-лайн ни в он-лайн рынке РФ.

Быстрая и оперативная доставка товара напрямую с фабрики (таможня и сертификация – это давно налаженные бизнесы, которые были изначально)

Профессиональный продукт-менеджмент – отбор товаров для выведения их на рынок по разработанным и проверенным нами критериям.

Обязательно тестирование спроса на каждый конкретный оффер перед его запуском, небольшой поток трафика – консультации с ведущими рекламными площадками – а-б тестирование – улучшение и корректировка УТП для товара.

Механизмы повышения среднего чека –UP Sell и Cross Sell

- кому продаем (описание целевых рыночных сегментов бизнеса) –

если сегментировать по типу покупателя, то конечная целевая аудитория зависит от каждого конкретного товарного предложения. Но в основном т.к. 70% покупателей в интернете это женщины, то товарные предложения преобладают для женской аудитории. География – вся РФ, от Москвы до дальних провинций. Пользователи, которые имеют доступ в интернет, читают различные новостные блоги, немало времени проводят в социальных сетях. Возрастной диапазон очень широкий, а их покупки в интернете носят как правило случайный характер, при этом они стабильно тратят от 2 до 5 тыс руб в месяц на он-лайн шоппинг.

- как взаимодействуем с клиентом –

потенциальный покупатель, желающий приобрести товар, оставляет заявку на сайте, указывая свои контактные данные, с ним как правило в течение часа связывается менеджер, имеющий полный FAQ о товаре и отточенные скрипты продаж, консультирует покупателя о покупке, если это необходимо, также предлагает сопутствующие товары (например для селфи стик – линзы для фото) сообщает о сроках доставки и способах оплаты, запрашивает данные необходимые для отправки товара – цель подтвержденный заказ и корректно заполненные данные карточки клиента. Далее клиенту приходить промежуточные уведомления что его товар в пути, либо уже доставлен.

Важно: каждый клиент который что-либо приобрел заносится в БД, спустя определенный период именно этому клиенту предлагается что-либо купить исходя из его предпочтений и данных о прошлых покупках

- каналы доставки продукта –

самовывоз, быстрая курьерская служба, почта России)

- в чем состоит ценностное предложение –

для каждого конкретного продукты оно формируется индивидуально, но всегда базируется, на том что ЭТО решает его проблему (средства против курения, похудение, потенция, спасает от невезения и тд. ), это популярно («130 тыс покупателей в США уже сделали свой выбор!», это оригинально (не будь таким как все – эксклюзивность товара, то что Вы не найдете в обычном магазине!

Гарантия возврата – 30 дней. Дополнительный подарок (красивый бархатный мешочек для Вашего ожерелья)

Быстрая доставка курьером в руки и оплата непосредственно на месте

- кто партнеры и иные зависимости от сторонних бизнесов –

Зависимость от внешней политики и экспортных отношений с Китаем, если будет запрещен ввоз FMCG в РФ из Китая будет не очень весело…

- и конечно же необходимо знать потоки доходов и структуру издержек –

фин модель также в аттаче.

--

Ключевой экономический критерий – коэффициент закупочной стоимости к продажной не ниже 1:10

Издержки по реализации к выручке 1:3

--

В целом рынок он-лайн Retail в будущем году подойдет к 1 трлн руб. Конечно его на 90% делят между собой 10% участников – монстры типа Lamoda, но все больший поток покупателей смещается из оффлайн в ойнлайн. Потенциал покупательской способности в РФ тоже достаточно большой.

У меня есть все ресурсы для непосредственной реализации этого общего проекта состоящего из сети одностраничных магазинов.

Как у ракеты - 90% горячего тратиться на старте, так и в моей системе 90% ресурсов было потрачено на детальную проработку схемы, выявление узких мест (недополучения прибыли).

Теперь для ракеты нужно топливо в виде денег идущих на пополнение товарных запасов, рекламы и депозитов в аутсорсинговые компании на обработку покупок.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2014-12-22 16:12:04
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация
Амелина Людмила Анатольевна 2015-01-08 10:14:46 Нажмите на имя для ответа
финансов нет, но помочь очень хочется. Идея класс. УДАЧИ!!!!!

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация