Но поскольу уже есть проверенная и работающая бизнес модель - ищу инвестора, что бы смасштабировать это мероприятие;)
- в чем состоит деятельность бизнеса и каковы ключевые ресурсы –Торговля высоко маржинальными уникальными товарами, которые не представлены ни в офф-лайн ни в он-лайн рынке РФ.
Быстрая и оперативная доставка товара напрямую с фабрики (таможня и сертификация – это давно налаженные бизнесы, которые были изначально)
Профессиональный продукт-менеджмент – отбор товаров для выведения их на рынок по разработанным и проверенным нами критериям.
Обязательно тестирование спроса на каждый конкретный оффер перед его запуском, небольшой поток трафика – консультации с ведущими рекламными площадками – а-б тестирование – улучшение и корректировка УТП для товара.
Механизмы повышения среднего чека –UP Sell и Cross Sell
- кому продаем (описание целевых рыночных сегментов бизнеса) –
если сегментировать по типу покупателя, то конечная целевая аудитория зависит от каждого конкретного товарного предложения. Но в основном т.к. 70% покупателей в интернете это женщины, то товарные предложения преобладают для женской аудитории. География – вся РФ, от Москвы до дальних провинций. Пользователи, которые имеют доступ в интернет, читают различные новостные блоги, немало времени проводят в социальных сетях. Возрастной диапазон очень широкий, а их покупки в интернете носят как правило случайный характер, при этом они стабильно тратят от 2 до 5 тыс руб в месяц на он-лайн шоппинг.
- как взаимодействуем с клиентом –
потенциальный покупатель, желающий приобрести товар, оставляет заявку на сайте, указывая свои контактные данные, с ним как правило в течение часа связывается менеджер, имеющий полный FAQ о товаре и отточенные скрипты продаж, консультирует покупателя о покупке, если это необходимо, также предлагает сопутствующие товары (например для селфи стик – линзы для фото) сообщает о сроках доставки и способах оплаты, запрашивает данные необходимые для отправки товара – цель подтвержденный заказ и корректно заполненные данные карточки клиента. Далее клиенту приходить промежуточные уведомления что его товар в пути, либо уже доставлен.
Важно: каждый клиент который что-либо приобрел заносится в БД, спустя определенный период именно этому клиенту предлагается что-либо купить исходя из его предпочтений и данных о прошлых покупках
- каналы доставки продукта –
самовывоз, быстрая курьерская служба, почта России)
- в чем состоит ценностное предложение –
для каждого конкретного продукты оно формируется индивидуально, но всегда базируется, на том что ЭТО решает его проблему (средства против курения, похудение, потенция, спасает от невезения и тд. ), это популярно («130 тыс покупателей в США уже сделали свой выбор!», это оригинально (не будь таким как все – эксклюзивность товара, то что Вы не найдете в обычном магазине!
Гарантия возврата – 30 дней. Дополнительный подарок (красивый бархатный мешочек для Вашего ожерелья)
Быстрая доставка курьером в руки и оплата непосредственно на месте
- кто партнеры и иные зависимости от сторонних бизнесов –
Зависимость от внешней политики и экспортных отношений с Китаем, если будет запрещен ввоз FMCG в РФ из Китая будет не очень весело…
- и конечно же необходимо знать потоки доходов и структуру издержек –
фин модель также в аттаче.
--
Ключевой экономический критерий – коэффициент закупочной стоимости к продажной не ниже 1:10
Издержки по реализации к выручке 1:3
--
В целом рынок он-лайн Retail в будущем году подойдет к 1 трлн руб. Конечно его на 90% делят между собой 10% участников – монстры типа Lamoda, но все больший поток покупателей смещается из оффлайн в ойнлайн. Потенциал покупательской способности в РФ тоже достаточно большой.
У меня есть все ресурсы для непосредственной реализации этого общего проекта состоящего из сети одностраничных магазинов.
Как у ракеты - 90% горячего тратиться на старте, так и в моей системе 90% ресурсов было потрачено на детальную проработку схемы, выявление узких мест (недополучения прибыли).
Теперь для ракеты нужно топливо в виде денег идущих на пополнение товарных запасов, рекламы и депозитов в аутсорсинговые компании на обработку покупок.
Схема работает как швейцарские часы. Рентабельность 40-60%. 1 млн. руб.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2014-12-22 16:12:04 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация