Доброго дня. Я представляю группу компаний " ", мы самая крупная сеть светодиодных экранов, охватываем более 16 городов. В начале нашей деятельности мы столкнулись с проблемой известной любому рекламному агентству. А именно крупные фирмы не спешили сотрудничать с нами и размещать рекламу на наших носителях, в основном ссылаясь на небольшое их количество (на тот момент 4 экрана). Решением проблемы стало внедрение партнерской программы, с целью привлечения других рекламных агентств в наши партнеры. Тем самым исключая конкуренцию, увеличивая нашу сеть и совместный доход.
Суть проекта.
Развитие сети с привлечением партнеров в регионах на следующих условиях:
1. Приобретение 1 и более " " экранов высокого качества по себестоимости.
2. Все затраты по приобретению и установки экранов осуществляются в соотношение 50/50 с каждой из сторон.
3. Предоставление одного и более мест для размещения экранов со стороны партнера.
4. Совместное заполнение эфирного времени рекламодателей.
5. Запас комплектующих и постоянная техническая поддержка.
6. Все дальнейшие затраты на оплату электричества, аренды места, оплаты з/п сотрудников уплачиваются из прибыли от экранов и чистая прибыль делится на партнерских условиях в соотношении 50/50.
План капитальных вложений
- Этап заключения арендной документация включает в себя подписания договора на аренду места под установку экрана (крышная, фасадная, на отдельно стоящей стеле), сбор технической документации (информации) по месту размещения экрана.
- Этап разрешительная документация включает в себя получение разрешений на установку экрана у администрации города.
- В качестве основного оборудования компания закупает по договору поставки у компании светодиодные экраны высокого качества.
- Этап затраты на монтаж экранов будет включать в себя командировочные расходы, обучение, а также различные текущие расходы.
- Этапы продажи эфирного времени.
План сбыта
Доходы, складываются из денежных потоков от реализации эфирного времени по следующим основным компонентам:
1. Плата по договорам трансляции роликов с организациями и населением.
2. Плата за предоставление услуг по изготовлению видео контента.
Финансирование
Финансовые вложения планируется распределить между двумя партнерами 50/50 (возможны варианты по дополнительной договоренности).
Срок окупаемости данного проекта составляет 6-12 месяцев.(Разница во времени окупаемости на прямую зависит от посещаемости места установки экрана.)
Примечание
Данный инвестиционный проект рассматривает деятельность по установке " " экранов с учетом текущего финансового состояния. Компанию интересуют поступления от реализации услуг в новых условиях без учета текущих обязательств.
Материальные активы:
светодиодное оборудование
Приглашаем партнеров, для развития сети светодиодных экранов.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | СМИ и Реклама |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-03-16 10:17:03 |
Регион | Россия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация