Здравствуйте!
Направляю для Вашего рассмотрения два проекта, связанных одним патентом на изобретение, но разделенных по маркетинговой составляющей.
Речь идет об особом виде транспорта - ферменном, обладающим значительными преимуществами по сравнению с ближайшими по принципу назначения аналогами.
За время существования проекта, нами была проведена работа по расчету экономических и технических составляющих, неоднократное участие в профильных выставках (демонстрация макета), а также презентация проекта на уровне руководства целого ряда регионов РФ, включая отдельные республики.
По итогам данной деятельности, нами получено множество писем одобрения и надежды на дальнейшее сотрудничество от министерств и ведомств, но на правах ГЧП, с самостоятельным привлечением инвесторов. Особую заинтересованность проявили южные республики, для целей развития туризма.
По нашему наблюдению, основными сдерживающими факторами для нашего проекта являются: отсутствие денежных средств в регионах, при одновременном наличии острой необходимости в столь капиталоемких решениях и отсутствие подобного прецендента в РФ. Сделав вывод, что, несмотря на 300 % запас технической расчетной прочности, наш проект относится к числу венчурных (отсутствие пилотной версии, аналогов), мы решили обратиться за поддержкой в фонды венчурного, а также проектного финансирования.
Проект № 1. Ферменный транспорт. Назначение-туризм, пассажирские и грузовые перевозки (в том числе в труднодоступных районах).
Проект № 2. Московская детская железная дорога. Назначение - туризм, развлекательное (ВДНХ).
При поддержке МГУПС МИИТ, нами проведены переговоры с представителями ВДНХ, по результатам которых получено согласие на постройку на территории ВДНХ особого варианта ферменного транспорта в виде детской железной дороги, но, опять же с условием самостоятельного привлечения инвесторов.
По предварительным расчетам, нами проект оценен в 500 млн. руб. Строительство - 12 месяцев. Период окупаемости, по пессимистичным расчетам от 6 мес. до 9 мес.
При расчете учитывались такие параметры, как:
- количество посетителей ВДНХ в высокий сезон (май-август) - 3 млн. человек в день;
- пассажиропоток ориентировочно 1 млн. человек в день;
- стоимость билета - 30 рублей;
- валовой доход в месяц - от 900 млн. рублей (высокий сезон);
- возможность дополнительных поступлений от мерчендайзинга (сувениры, продажа рекламных площадей), а также от сотрудничества с турагентами - экскурсии.
Мы видим сотрудничество с потенциальным инвестором следующими способами:
1. Передача доли в уставном капитале до 49 %, в зависимости от объема финансирования.
2. Продажа 100 %, с последующим выходом, либо наймом команды
3. Иные варианты, по Вашему усмотрению, дискутабельны.
С уважением, Координатор по развитию.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, рассмотрим все виды предложений
Принципиально новый вид транспорта
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Транспорт и логистика |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-04-06 14:17:01 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация