1.Резюме проекта
1. Название и инициатор проекта - « », Gorodnichev Co. LTD.
2. Сфера - Производство и продажа ювелирных изделий
3. Этап проекта - Расширение действующего бизнеса
4. Место локализации - Таиланд/Бангкок (производство)
5. Сумма запрашиваемых инвестиций - $1 000 000
6. Наличие собственных средств/активо - На данный момент в оборудование вложено $400 000, открыт салон по продажам в Паттае, в который вложено $70 000. В оборотных активах сейчас $170 000
7. Общий срок окупаемости - 18-24 месяца
8. Необходимы срок для запуска проект - Проект уже реализуется. Полученные средства будут сразу же размещены в бизнесе. Через 6 месяце с момента получения инвестиций начнутся продажи коллекций
9. Наличие опыта - Совокупный опыт работы в данной сфере инициатора проекта: 17 лет. Опыт работы ювелиром-дизайнером 17 лет. Из них 7 лет работы – изготовление эксклюзивных украшений под заказ. За это время участие в 4 ювелирных выставках. Из-за увеличения объемам заказов – открытие предприятия по изготовления: ювелирных украшений, латунное литье (интерьер), гальваническое производство (иконы). Предприятие участвовало в 15 выставках, на всех было отмечено дипломами и наградами. В России предприятие участвовало в «Гостином дворе», нами был изготовлен приз на Чемпионат мира по русскому биллиарду («Пальмира палас», г.Ялта). Большое количество изделий было изготовлено в единичном экземпляре и находится в частных коллекциях. Предприятия работало 5 лет. Экономическая и политическая ситуация страны не давало возможности освоения мирового рынка, что привело к освоению Азии и Востока
10. Кол-во учредителей (собственников) - 2 физических лица
2. Описание и оценка эффективности проекта
2.1. Цель проекта – создать крупное производство ювелирных изделий в Таиланде, которое будет ориентировано на производство эксклюзивных коллекций класса «люкс», изделия из которой будут продаваться как с помощью партнеров, так и в собственных сетях по реализации ювелирных изделий в странах Азии, ОАЭ и СНГ.
2.2. Актуальность и перспективность проекта подтверждается абсолютной уникальностью самого продукта. Наш продукт не имеет аналога, бизнес был создан профессиональным ювелиром с 17ти летним стажем работы и своим собственным стилем Мастера. Кроме коллекций Мастера, на нашем производстве мы можем изготавливать изделия под заказ в эксклюзивном варианте. Фото изделий и эскизов можно посмотреть «Презентации» и «Каталоге продукции», они приложены данному проекту. Перспективность проекта в том, что рынок ювелирных изделий перенасыщен «стандартными» изделиями, продукт нашего формата привлекает внимание посетителей и значительно выделяется на фоне продуктов масс-маркета. Наш опыт работы и организация производства дают возможность создать продукт, которого нет на текущий момент на рынке, низкая себестоимость достигается за счет собственного производства и прямыми закупками у поставщиков сырья. Все изделия – это уникальное решение и изысканный стиль.
2.3. Общее описание проекта: суть проекта сводится к созданию и расширению компании «полного цикла: весь процесс разработки, создания, производства и реализации ювелирной продукции класса «люкс» производится самой компанией. Процесс производства и сбыта продукции разбит на следующие этапы:
• По инициативе компании или заказчика дизайнер создает эскиз
• Специалист подбирает все необходимые материалы
• Специалисты компании обрисовывают эскиз и создают 3D модель изделия
• Производится изделие
• Идет процесс реализации через сети или продажи заказчику
Для соблюдения принципа эксклюзивности в изделиях, где применяется дерево и оригинальные камни, задействуются другие компании, специализирующиеся на добыче и обработке драгоценных и редких породах дерева.
2.4. Основные направления позиционирования нашего продукта на рынке: основной позиционирования является уникальность нашего продукта, которая обоснована:
• Стадия разработки – в нашей компании только собственный мастера и дизайнеры. Мы разрабатываем продукцию индивидуально под клиента либо по собственному стилю Мастера, аналогов которому нет
• Производство – у нас собственные мощности по производству ювелирных изделий. Сырье закупается по низким ценам сразу у производителей сырья, что в совокупности позволяет повысить качество продукта и снизить его себестоимость.
• Реализация – на данный момент у нас есть собственные точки реализации, которые находятся в Таиланде, а также достигнутые договоренности и менеджеры, которые занимаются продаже наших изделий в странах Азии и ОАЭ. Планируется запуск направления стран СНГ
• Наш продукт всегда интересен и ценен для потребителя: во-первых, мы выпускаем изделия, созданные собственными возможностями: эксклюзивный дизайн, материалы, производство. В некоторых изделиях применяются камни, ограниченные в продаже и имеющие особую коллекционную ценность, мы не будет отличаться дешевизной, мы отличаемся стилем роскоши и уникальным дизайном для истинных ценителей ювелирных украшений. Весь мир торгует похожими товарами, мы же предлагаем рынку нечто особенное (эксклюзив).
2.5. В качестве основных рынков сбыта мы рассматриваем рынки Азии, ОАЭ и СНГ. Потребителями нашей продукции являются люди с высоким достатком, которые могут себе позволить «не считать деньги» и покупать уникальные, эксклюзивные или дорогие высококачественные В Таиланде и ОАЭ в качестве клиентов будут привлекаться как туристы, так и местные жители. В Гонконг будет только опт и развернуты сети ювелирных магазинов. Отдельное направление продаж – это работа по изготовлению под заказ. Отдельным каналом сбыта будет интернет: будет запущен интернет-портал, на котором можно ознакомиться с нашей продукцией и сделать заказ уже существующих изделий, либо заказать изготовление индивидуально или даже по собственным эскизам. Туристический сезон в странах Азии и ОАЭ длиться не менее 8 месяцев, что дает отличные возможности сбыта.
2.6. Основным отличием нашей компании от конкурентов является уникальность на всех этапах разработки и создания изделий: уникальный авторский дизайн, производство под заказ (вплоть до собственных эскизов клиентов), уникальность технологий производства, редкие камни, особый подход к обработке материалов, сети эксклюзивной продажи изделий, взаимодействие с потенциальными клиентами в различных регионах, возможность продвижения и продажи коллекций через интернет. Подобный набор уникальных черт позволит нам выиграть конкурентную борьбу на люкс-сегменте рынка.
2.7. Проект находится в стадии активной реализации: создан и запущен полный цикл создания, производства и реализации продукции. Инвестиционные ресурсы будут использованы для расширения производства и изготовления новых коллекций.
2.8. На данный момент достигнуты договоренности о поставке продукции в сети ювелирных магазинов Таиланда и ОАЭ. На текущий момент они – устные, на уровне соглашения о сотрудничестве. Эти соглашения достигнуты на уровне собственников бизнеса, есть лоббирование данных договоренностей и во власти. Как только наша компания будет готова покрыть их потребности в объемах производства, будет подписаны договора о сотрудничестве.
2.9. Основными рисками реализации проекта и мерами по их снижению являются:
• Рыночный риск: минимален, поскольку существует мировая тенденция к росту спроса на ювелирные изделия класса «люкс», кроме того, многие рассматривают покупку подобных изделий как выгодное вложение средств в связи с общемировым ростом
• Риск снижения спроса: риск нивелирован за счет диверсификации рынков
• Внешний риск: деятельность является абсолютно легальной, рынки на указанных территория – развиты;
• Риск снижения цены на конкурентные изделия: предусмотрено проведение акций по снижению стоимости, заложенный уровень доходности позволяет проведение сезонных и праздничных распродаж, заложенный уровень доходности и уникальность коллекции – достаточные условия, чтобы выиграть в «ценовой войне»;
• Сырьевой риск (сбои в поставке сырья): данный вид деятельности предполагает устойчивые связи с поставщиками сырья, существует несколько мировых лидеров по продаже сырья, предусмотрено также участие в аукционах для закупки золота и камней;
• Внутренний риск: компания располагает достаточным количеством специалистов для реализации данного проекта, причем компания вырастила команду сотрудников, которые взаимозаменяемы и выгодно дополняют друг друга
• Технические риски: минимизированы, поскольку используется проверенная технология и привлечены профессионалы для выполнения каждой из задач
• Риски капитальных вложений: управляются инициаторами проекта, заложенный уровень доходности достаточен для покрытия возможных рисков, связанных с изменением стоимости ресурсов проекта, цена на изделия включает покрытие возросшей себестоимости
2.10. После получения инвестиционных средств проект будет реализован по следующим этапам:
2.10.1. В первую очередь запустятся в работу уже готовые эскизы из авторской коллекции Мастера
2.10.2. На следующем этапе будет запущен процесс разработки новых эскизов, исходя из суммы привлеченных инвестиций и предполагаемой загрузке производства и заказов сети продаж Производство коллекции изделий занимает примерно 3-5 месяцев.
2.10.3. После того как изделия будут изготовлены, они будут реализованы через собственные точки продаж и через партнеров по реализации.
2.10.4. Параллельно будет идти обработка интернет-заказов и изготовление изделий по эскизам клиентов
2.10.5. Запуск двух точек продаж в Дубай и Бангкоке
2.10.6. Расширены производственные мощности
3. ТЭО проекта:
2.1. Сумма необходимых инвестиций – 1000000$. Данные средства необходимы для расширения деятельности нашей компании. Привлеченные средства будет использованы для создания и производства новой коллекции класса «люкс», которая будет выставлена и продана на выставке в Гонконге, а также изготовление и размещение продукции в 20 магазинах в Дубай и Бангкоке. Данное инвестирование позволит увеличить долю компании на рынке, увеличить продажи и повысить привлекательность проекта для всех сторон.
2.2. Цель использования привлеченных инвестиций: данные средства будут использованы для закупки сырья (золото, драгоценные камни по мировым ценам на дату покупки, что является абсолютно ликвидным активом) для изготовления ювелирной продукции и мероприятий по ее дальнейшей реализации
2.3. Средняя доходность уже реализованных проектов в данном секторе – 100% для оптовых продаж и для розничных 200%. Бизнес является высоко доходным, наращивание доходности напрямую связано с объемом оборотных средств. Обычным для таких проектов является конечная стоимость реализации изделия: плюс 100-200% от себестоимости продукта. Это – стандартная выгода для проектов данного направления на мировом рынке. При этом, в зависимости от маркетинговых усилий, доходность по части коллекции может быть доведена до 500%.
2.4. На данный момент наше производство обладает необходимыми мощностями для выпуска 10-15 кг изделий в месяц, суммарная выручка от продажи которых составляет $500 000 – $800 000. Данный объем производства обеспечивается производственным процессом и командой профессионалов, которые готовы для выполнения проектов уровня «люкс»
2.5. Общий объем прибыли составляет 100-200% от себестоимости реализуемой продукции, что позволит покрывать все необходимые расходы по деятельности компании и выполнять обязательства перед инвестором
2.6. Дополнительных расходов данный бизнес не предполагает. Все средства, необходимые в данном проекты, закладываются в себестоимость продукта без потери доходности
2.7. Постоянные ежемесячные расходы за месяц осуществляются за счет собственных средств инициаторов проекта, дополнительных инвестиционных ресурсов не требуется.
Финансовые ресурсы:
1 000 000
Материальные активы:
600 000
Инвестиции в производство ювелирных изделий
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-04-06 16:51:23 |
Регион | Азия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация