Мобильная игра
Концепция проекта
" " - это мобильная игра, популярного жанра "3 в ряд" с уникальной механикой передвижения. Для платформ: iOS, Android, WP. Разрабатываемая опытной студией "SoftDesign" успешно работающей на рынке мобильных приложений и игр более 2х лет.
Подробное описание
Жанр и Атмосфера:
Головоломка три в ряд. Фэнтезийный мир кошмаров.
Целевая аудитория и Платформа:
Преимущественно женщины от 23 до 55, и мужчины от 18 до 45. Пользователи мобильных устройств (android, IOS и WP).
Описание игры:
Игроку выступает в роли мальчика лежащего в коме. Для того чтобы выбраться из комы мальчонке необходимо пройти пять кошмаров и одолеть свои детские страхи (монстрики). Для победы над страхами игрок передвигает мальчика по полю, на котором расположены монстрики, смещая их в противоположенном направлении движения. Каждый кошмар состоит из уровней для прохождения, которых игроку потребуется выполнить условия по уничтоженным монстрам. В процессе станут доступны различные способности, помогающие игроку разобраться с монстрами. Каждый раз, перемещаясь по полю и двигая монстрика, мальчик получает урона зависимости от количества передвинутых монстров и урона каждого из них, таким образом, количество перемещений по полю ограничено.
Сюжет игры (завязка):
Маленький Кэрри очень болен. Прошёл уже третий день как мальчик впал в кому, а его родители неустанно следят за его состоянием не отходя от больничной кроватки. В этот момент в сознании Кэрри происходит настоящее приключение, в котором, путешествуя по мирам своих кошмаров, он собирает осколки, похищенной Скрим Мастером души. Только после того как Кэрри соберёт все осколки и сразится с Скрим Мастером он сможет очнуться и вернуться в мир живых к своим любимым родителям.
Описание геймплея:
Игроку предстоит пройти двести уровней на пяти локациях. Перемещая Кэрри среди фишек на поле, игрок смещает фишки в противоположенную сторону движения персонажа (пятнашки). Каждый раз, смещая фишку, Кэрри получает урон, зависящий от текущего игрового уровня. Собравшись в ряд по три фишки уничтожаются, и с определённой стороны поля появляются новые фишки, которые сдвигают остальные фишки, находящиеся на поле. Фишки исполнены в виде монстриков и отличаются друг от друга в соответствии с текущей игровой локацией (кошмаром). Помимо фишек игрок встретит на поле препятствия и ловушки, а также по завершению каждой локации его ждёт босс. Получая на уровнях кристаллы, и накапливая их, игрок сможет приобрести новый костюм для Кэрри. Костюмы значительно увеличивают количество здоровья персонажа, влияя на количество совершаемых ходов.
Объём контента. Каждый тип контента имеет визуальное подтверждение и соответствующую анимацию:
• 200 уровней с этапами и различными задачами
• 5 локаций объединённых в общую карту
• 5 боссов с уникальными эффектами атаки
• Более 20 диалогов
• 7 видеороликов - повествования истории
• Интерактивное обучение
• Более 12 фишек монстриков
• 15 фишек преград, перегородок и ловушек
• Индивидуальный топ игрока с возможностью посылки и получения подарка от друзей
• 4 способности применяемых во время прохождения уровня, 3 инструмента облегчающих уровень перед его прохождением
• Дверки для переходов и туннели для безопасного передвижения по полю
• 5 видов генерируемых наград.
Опыт работы в данной области
2
Решаемая проблема:
Удовлетворение спроса аудитории на качественные и уникальные мобильные игры жанра «три в ряд».
Основные конкуренты:
Игровые студии и издатели, занимающиеся разработкой преимущественно казуальных мобильных игр – Realore, Playrix, Crazy Panda, GameGarden.
USPs:
• Уникальное сочетание механики пятнашек и матч3
• Преподнесение истории за счёт сюжетных диалогов и кат сцен
• 200 уникальных уровней, состоящих из нескольких этапов с боссами и преградами
Привлечение и удержание клиентов:
Для привлечения пользователя приложения располагает определённым объёмом рекламного трафика, а так же благодаря социальности игры, пользователи смогут приглашать друзей в игру, формируя личный игровой топ. От количества друзей в топе зависит ежедневная награда.
Основой для удержания выступает игровое повествование в сочетании награждением игрока в зависимости от его текущего положения и характера прохождения уровня. Высокий уровень ретенции обеспечивает ограничение количества попыток прохождения, и характер субъективной сложности на каждом отдельном уровне.
Описание рыночной среды
Описание рыночной среды и потенциала игрового проекта
• Приоритетными для нас остаются платформы android и IOS и локальные макеты US, EU и RUS. На основании данных «NEWZOO» суммарное количество активных игроков c рынках ровняется 232 миллионам.
• По данным аналитики «Distimo» 19% от общего числа игроков предпочитают игры жанра головоломки, а механика три в ряд делает наш проект ближе к казуальным играм, у которых 28% лояльных пользователей. Соответственно наш проект может быть интересен 23% от локальной игровой аудитории, что ровно 53 миллионам мобильных игроков.
• Перейдём к количеству уникальных пользователей и их месячной активности. Для этого возьмём 10% от потенциальной аудитории, что составляет 5 миллионов человек и рассчитаем, что количество активных в месяц составит 32% от количества установок, мы получаем 1.6 миллионов (1.6M MAU).
• Осталось узнать потенциальную прибыль проекта. Для этого вычислим количество платящих пользователей 1.5% из общего числа активных, получаем 24 тысячи игроков. Теперь возьмём средний чек аналогичных проектов с платящего пользователя 15$ (ARPPU), получаем доходность проекта 360000$ в месяц, Сумма уменьшается в зависимости от коэффициента возврата пользователя в игру (ретенции), безусловно, при сроке жизни в 6 месяцев проект способен принести более 600000$.
Монетизация:
Расчет объема потенциальных пользователей продукта.
TAM - 232 млн - 100%
SAM - 53 млн - 23%
SOM - 5 млн - 2,15%
MAU - 1,6 млн - 0,68%
Вычислим количество платящих пользователей 1.5%(статистические данные) = 24 000 человек
Возьмём средний чек аналогичных проектов с платящего пользователя 15$ (ARPPU)
Получаем доходность проекта 360000$ в месяц
При сроке жизни в 6 месяцев проект способен принести более 600000$.
Учитывая бесплатную модель распространения (Freemium) и наличие социальной активности, основой монетизации приложения является покупка валюты обеспечивающей:
• Покупка костюмов влияющих на очки здоровья
• Покупка улучшений перед началом уровня
• Покупка умений во время прохождения уровня
• Восполнение очков здоровья при нулевом показателе
• Мгновенное восполнение жизней игрока
Цены на пакеты валюты и постоянные улучшения ($):
• Пакет 100 кристаллов – 1.99
• Пакет 250 кристаллов – 2.99
• Пакет 750 кристаллов – 4.99
• Пакет 1800 кристаллов – 9.99
• Пакет 4500 кристаллов – 19.99
• Пакет 10000 кристаллов – 39.99
• Бесконечные попытки – 7.99
• Удвоение награды – 14.99
Дополнительной монетизацией служит видео реклама, с наградой за просмотр, минующей начисление валюты.
Цена за просмотр рекламного ролика 5$ за 1000 просмотров.
• Восполнение здоровья на меньший процент, чем за валюту
• Ускорение времени восполнения жизней игрока, попыток для прохождения уровня
Продвижение
Издательство и маркетинг:
• Аккумулируя инвестиции, студия сможет предложить проект, большему количеству издателей, подобрав оптимальное соотношении трафика и доли издателя.
• Студия сможет заложить маркетинговый бюджет, выкупив уникальные установки и дав более широкую рекламу игрового проекта.
• Локализация и адаптация проекта для зарубежных рынков.
Механика распространения контента среди пользователей базируются на следующих особенностях.
• Индивидуальный игровой топ среди друзей, с зависимой от количества друзей наградой
• Возможность получения улучшения за счёт накопления социальной валюты и её конвертации
• Увеличенная награда за пост сообщения о победе
• Разблокировка уникального костюма за счёт друзей
Произведенные затраты
Основные производственные затраты , это зарплата сотрудников команды.
Цели данного раунда привлечения инвестиций
1)Развитие проекта:
• Укрепление команды.
• Найм дополнительных специалистов.
• Закупка дополнительного оборудования.
• Закупка программного обеспечения.
• Поддержка выпущенного проекта в течении 6 месяцев.
2) Ускорение сроков разработки:
• Увеличение команды на одного 2D-художника, одного Художника-аниматора и двух Программистов, это позволит уменьшить сроки разработки на 30-40%, а соответственно своевременно выйти на рынок.
3) Анализ, Тестирование и Адаптация:
Провести полное тестирование на локальном маркете и обеспечить ранний интерес аудитории, получив обратную связь и собрав статистику. В случаи необходимости на основании данных внести соответствующие правки в проект.
• Провести комплексное тестирование проекта на предмет ошибок и сбоев на группе лояльных пользователей. На основании полученных данных внести изменения.
Количество исполнителей в команде 8.
Финансовые ресурсы:
50 000$
Материальные активы:
Закуплено множество компьютеров и ПО
Мобильная игра
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-05-28 07:59:18 |
Регион | Россия / Самарская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация