Цель проекта: Создать прибор контроля остойчивости судов с различным водоизмещением.
Остойчивость корабля (точнее запас остойчивости) - важнейший параметр судовождения, одна из основных причин кораблекрушений. На сегодня не имеет объективных аппаратных средств контроля (в лучшем случае это кренометр и секундомер).
Контроль возложен на интуицию и опыт капитана, а также на рекомендованные Российскими и международными Регистрами ориенировочные расчеты. Расчеты, основанные на паспортных данных судна, заполненных судостроительным предприятием, реальной загрузкой топливом, водой, балластом и другим, обеспечивающим грузом, а также с учетом массы и расположения полезного груза – весьма сложны и приблизительны. Расчеты производит капитан и вероятность нечаянной ошибки весьма велика.
Самый живой пример – БАТМ «Дальний Восток» затонул в Охотском море 2апреля 2015 года, находясь в 330 км к западу от посёлка Крутогоровский Соболевского района Камчатского края и в 250 км - к югу от Магадана. На борту траулера находились 132 человека. Из них 63 спаслись, 56 - погибли, ещё 13 пропали без вести.
Крушение в Охотском море корабля «Вест» 23 сентября 2012 года.
При наличии объективного метода контроля это судно не могло быть выпущено в рейс портовыми властями. Таких примеров много, особенно в нашем флоте при транспортировке леса, контейнеров, других напалубных грузов и при плавании в условиях возможного обледенения судна. Также критическими являются большие лайнеры, имеющие малые запасы остойчивости (крушение теплохода «Булгария» 10 июля 2011 года).
Измеритель запаса остойчивости представляет собой квадратный корпус 50х50 мм, длиной 2 метра. По концам корпуса установлены два акселерометра типа ИУТ-М, в середине трехкоординатный гироскоп типа ММГТ-М.
Остальной объем занят вторичными источниками питания, микросхемами согласования, АЦП, контроллера и устройством вывода информации.
В состав ИЗО входит стандартный компьютер (ноутбук) и приспособления для установки на реальном судне.
Подобный прибор - мобильный малогабаритный измеритель (ИЗО) необходим для судоводителей (капитанов), судостроительных ,страховых компаний и портовых служб.
Текущее состояние:
-Разработана техническая документация (чертежи, принципиальные схемы,технические условия,руководство эксплуатации);
- изготовлены два опытных образца маневренного исполнения.
-изготовлен стенд для измерения и калибровки заявленных характеристик.
Подана заявка на патент (январь 2014г, получение патента ноябрь 2015г.)
необходимые инвестиции 150000$
Рынок сбыта:
- внешний мировой (продажа готовых приборов маневренного образца УКЦМС , емкость: прим. 5 000-8 000 комплектов.
- внутренний по РФ, емкость: прим 400-500 комплектов (порядка 80 портов по РФ, около 100 страховых компаний - по 2-3 комплекта на каждого потенциального покупателя.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Устройство контроля центра масс судна (УКЦМС)
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-07-21 16:17:02 |
Регион | Россия / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация