Предлагаем Вам на рассмотрение инновационные технологии строительного материала, основанного на бетоне с добавлением компонентов, придающих ему прочность, герметичность, гибкость, термоизоляцию и морозостойкость.
Предлагаемые инновации могут принести немалую пользу в реализации проектов России по строительству и укреплению автомагистралей Восточной Сибири, да и всей России в целом.
Они также применимы в градостроительстве, строительстве авто и железных дорог, в том числе подвесных, коммуникаций для ЛЭП, производстве труб для ГРЭС и ТЭЦ и их корпусов, строительства зданий и сооружений. В сейсмоопасных районах, болотистых и сыпучих грунтах, солончаках, районов крайнего Севера и на водном пространстве.
Предлагаем просчитанные проекты по созданию авто и железных дорог, создания искусственных островов, опоры и стойки которых могут держаться на воде, как на суше, не касаясь дна.
Для сооружения зданий по предлагаемым технологиям используются конструкции на основе многослойности , что обеспечивает особую герметичность, теплоизоляцию, морозостойкость и, что, немаловажно, значительный экономический эффект.
Предлагаются проекты автострад- вторых ярусов, не повреждая нижних, решение проблем заторов- пробок на автомагистралях мегаполисов.
Разработан проект по сооружению миниаэропорта для малогабаритных самолетов военного образца в труднопроходимых и доступных районах, здесь же монтаж ангаров для спецтехники. Для этого используется, материал в рулонах, который, при придании ему необходимой формы, приобретает вскоре особую прочность (идентичный металлу, только коррозионно-устойчив и эластичен).
При этом нет необходимости основательного изменения рельефа местности и привлечения большого количества спецтехники и рабочей силы.
Предложены лишь несколько вариантов из десятков разработанных нами.
В настоящее время ищем инвесторов для претворения разработок в жизнь и считаем необходимым ускоренное внедрение предложенных инноваций, так как ввод их в производство может принести немалый экономический, а в ряде случаев и стратегический эффект.
Одна из наших разработок совместно с Омским Политехническим институтом была подана на получение патента. Эта разработка в корне меняет строительство автомобильных дорог. Спрос на нашу разработку имеется. Так как экономический результат колоссальный.
Наше полотно не имеет аналогов в мире.
Нашей ра3работкой интересовались Га3пром, Бурятавтодор, многочисленные нефтедобывающие компании.
Предложение, заключается в следующем, мы предлагаем Вам инвестировать начало производства наших плит и открытия мини завода бетонных изделий, для их дальнейшего использования по строительству автодороги и пешеходных дорожек с использованием дорожного полотна увеличенной несущей способностью на вдавливаемость, трещиностойкость .
Технический результат такого полотна заключается в следующем: повышение технологичности, снижение трудоемкости при изготовлении и прокладывании, увеличение долговечности, возможность использовать его как покрытие для автодороги, так и для использования в качестве лежневого настила в болотистых местностях.
Стоимость полотна низкая в сравнении с асфальтными дорогами и дорожными плитами, а в сравнении с лежневой трассой, которая выполняется на данный момент тоже экономически выгодно так, как лежневая трасса, выполненная обычным способом одноразовая, а мы предлагаем Вам дорожное полотно многоразового использования так, как его можно демонтировать, и перевезти на другой объект.
Приведем ниже краткие технические характеристики дорожного полотна:
Себестоимость изготовления дорожного полотна очень низкая в разы ниже, чем устройство дорог с асфальтным покрытием и использованием дорожных плит. Снижение трудоемкости по изготовлению и доставке полотна на место устройства дороги.
Цех по производству полотна в летнее время можно монтировать непосредственно на месте строительства и монтажа дороги. В зимнее время для производства полотна необходимо теплое помещение для затвердевания раствора, хотя этот цех можно смонтировать и на месте прокладки полотна. Раствор состоит из доступных материалов песка, цемента, щебня и присадок которые увеличивают прочность, пластичность, износостойкость, трещиностойкость полотна, цена которых в каждом регионе своя, исходя из этого цена полотна, варьируется. Толщина полотна составляет всего 10-15 см . Готовый раствор также можно доставлять на место при помощи миксеров и на месте заливать в формы. Для монтажа полотна не требуется отсыпка полотно можно укладывать на выровненную поверхность, а на старый асфальт с подсыпкой песка для выравнивания ям и устройство подушки для смягчения грунта. Для прокладки полотна по грунтовым дорогам требуется всего лишь выравнивание поверхности автогрейдером и можно укладывать полотно на землю и ездить. Полотно сборно-разборное. Готовое полотно можно скатывать в рулоны, что позволяет доставлять его в труднодоступные места, легкость монтажа, демонтажа, ремонта, поврежденные участки просто снимаются, а на их место укладываются новые. Как видно из этого в сравнении с дорогами, покрытыми дорожными плитами, уменьшается стоимость полотна за счет отсутствия металла в полотне, снижение веса, отсутствия эффекта железной дороги так, как полотно представляет пазл, который соединяется между собой и уменьшается зазор между элементами. Также сцепкость с колесами автомобиля тоже высокая так, как конструкция полотна не задерживает воду на поверхности и не пропускает обратно и благодаря присадкам сцепкость не снижается и в зимнее время. Также конструкция полотна и его состав позволяют выдерживать большие нагрузки на полотно.
В сравнении с дорожными плитами наше дорожное полотно не имеет металла и не требует сварочных работ, относительно легкое так, как нет металла и по толщине меньше чем дорожная плита, но намного прочнее, чем обычная дорожная плита, так критическая точка разлома отсутствует из-за того, что полотно сборно-разборное и спокойно переносит движения грунта, перепады температур, и движение автотранспорта. Грузоподъемность такая же, как у плит и даже больше. При подаче на полотно нагрузки оно становиться прочнее благодаря своей уникальной конструкции и составу.
Полотно представляет пазл из элементов соединенных между собой при помощи своеобразных замков соединителей, которые не дают элементам распадаться. При подаче нагрузки на полотно элементы начинают сдвигаться тем самым уплотняясь между собой и увеличивая несущую нагрузку полотна при снятии нагрузки встают на место, тем самым не задерживая воды на поверхности полотна благодаря зазорам между элементами эти же зазоры не дают полотну ломаться при сезонном движении грунта (принцип кольчуги)
Ориентировочная стоимость 1 км автодороги с изготовлением и укладкой на место для каждого региона она своя зависит от стоимости материалов и условий строительства доргоги а также ее на3начения.
Похожая технология строительства автомобильных дорог используется у американцев. Только они дорожные плиты стягивают металлическими тросами а щели заполняют герметиком, у нас все это отсутствует, что значительно удешевляет строительство и при этом увеличивая прочность полотна.
И стоимость строительства у них варьируется около 4 млн. долларов.
В России строительство дорог дорогое удовольствие, а наше предложение как никогда лучше подходит для решения вопроса по строительству дорог.
Самая дешевая автодорога на сегодняшний день в Китае и составляет 3,0 млн.долларов разница ощутимая хотя наше полотно по качеству не уступает а даже превосходит .
И, исходя из вышеизложенного, инвестиции мы считаем прибыльными, срок окупаемости не более 1-го года.
Ищем инвестора потенциальные заказчик уже есть.
Необходимо финансирование строительства 3авода,
На одну из технологий уже получили патент на авторское право аналогов нигде нет.
Новые технологии в строительстве
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-07-26 14:39:45 |
Регион | Россия / Омск и Омская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация