Недвижимость (в аренде):
Площадь основного помещения 35м2
Офис в центре Москвы (метро Чеховская)
Удобное расположении в центре Москвы, недалеко от метро.
Аккуратное, ухоженное помещение не требующее серьезного ремонта.
Дополнительная информация
Продаю Действующее Кадровое агентство по подбору домашнего персонала и сопутствующих услуг.
Чем мы занимаемся:
- Подбираем домашний персонал, например Няни, Гувернантки, Садовники, Повара в Москве и Московской области;
- Вместе с партнерами можем провести проверку нанимаемого персонала на полиграфе или базах полиции и ФСБ;
- Можем организовать обучение персонала необходимым навыкам;
- Ведем черные и белые списки кандидатов, даем рекомендации;
- Участвуем в различных мероприятиях, публикуемся в специализированных изданиях по профилю домашнего персонала;
- Можем провести детские праздники;
- И многое другое.
Показатели бизнеса:
Средний оборот в месяц 150 – 170 тысяч руб.
Средние расходы в месяц 86 тысяч руб.
Средняя прибыль в месяц от 70 тысяч руб.
Ко-во штатных сотрудников: 2
Бизнес работает более 10 лет.
Фото не выкладываю из-за соображений конфиденциальности.
Преимущества приобретения данного бизнес-актива:
- Окупаемость инвестиций (12 месяцев или 100% годовых);
- За 10 лет работы бизнеса отлажены все бизнес-процессы и выстроена структура;
- Высокая репутация телефон и адрес агентства очень хорошо известен на рынке;
- Возможность работать с офисным персоналом;
- Приносит прибыль без моего прямого участия в операционных процессах, но требуется участие для развития бизнеса;
- Ежегодно оборот и прибыль компании растут в среднем на 25%;
- Отлаженная маркетинговая система по привлечению новых клиентов, посещаемый сайт, реклама в Яндекс.Директ.
Конкурентные преимущества бизнеса и сферы:
- Бизнес по найму домашнего персонала на подъеме, несмотря на серьезный спад в области офисного персонала;
- Тренд найма персонала с помощью агентств растет, так как только они могут предоставить гарантии и замену при необходимости;
- В 2015 году компания вошла в группу «Стаффмакс» как независимый участник;
- Разработан товарный знак - вы станете полноправным владельцем брэнда и безупречной репутации бизнеса.
Что входит в стоимость бизнеса:
- Мебель, офисная техника и ремонт;
- Договор аренды помещений;
- Товарный знак брэнда, бренд-бук;
- Сайт на первых местах, привлекательные доменные имена;
- Настроенная реклама в интернете;
- Клиентская база частных клиентов;
- Контракты с ключевыми и корпоративными клиентами и партнерами;
- Корпоративные почты и телефоны;
- Штатные сотрудники;
- Бизнес-план по дальнейшему развитию бизнеса.
Недостатки бизнеса:
- Сезонность, летом, как правило, мало заказов;
- Бизнес можно развивать по модели франчайзинга, но на данный момент направление не развивалось;
- Отсутствуют группы в Соцсетях.
Особенности сделки:
- Стоимость продажи бизнеса 750 000 руб.;
- Причина продажи: Собственник не хочет больше этим заниматься.
- Возможен осмотр помещений до принятия решения о сделке;
- Факты деятельности компании подтверждаются на личных встречах;
- Поддержка нового владельца в переходный период до 30 дней.
Назначить встречу и получить подробности можно по телефону.
Материальные активы:
Полностью оборудованный офис на 4 сотрудника
Продаю кадровое агентство домашнего персонала
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Продажа актива |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-11-06 08:55:24 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация