Инвестиции на рекламу
Предлагаю внести инвестиции в рекламный бизнес идор – рекламы (интерьерной внутренней рекламы) в Москве и Московской области .

Indoor-реклама – это размещение визуальной рекламы внутри помещений. Новый для России сегмент рынка, не находящийся в информационном пространстве городской среды. Прежде всего речь идет о рекламных конструкциях внутри помещений с большой проходимостью и местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: офисные центры, кинотеатры, аэропорты, вокзалы, поликлиники, развлекательные центры. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на разные целевые аудитории.

Indoor-рекламу относят к динамично растущему сегменту рынка. По оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России, он ежегодно увеличивается на 30 процентов. Тенденция роста достаточно устойчива, что позволяет опытным «игрокам» на рекламном поле сделать смелое предположение: к 2018 году оборот в сегменте внутренней рекламы увеличится на 200%

Рынок интерьерной рекламы с каждым годом растет, законодатели сокращают число уличных рекламных носителей, что ведет к перераспределению солидных рекламных бюджетов с улиц в помещения. Торговые центры, кинотеатры, супермаркеты и другие значимые объекты начинают все больше интересовать потенциальных рекламодателей, так как привлекают огромные массы людей. Все это дает толчок к развитию перспективного направления внутри помещений – indoor-рекламы. Компания производит инструмент – пилларсы и рекламные конструкции.

В городе Москва и Московская область имеется тысячи мест установки пилларсов и рекламные конструкции.

Пилларс (фото во вложении) это рекламная конструкция (различных исполнений, размеров и цветов), которая имеет 4 рекламных поля.

Схема рекламного бизнеса. Заключаем договор на поставку 1000 пилларсов. Заключаем договор с владельцами мест установки и рекламодателями.

Необходимые инвестиции:

1. На изготовление пилларсов – 1000 х 35 000 р. = 35 000 000 р. (35 000 р средняя цена. Цены идут от 16 000 до 50 000 в зависимости от желания владельцев мест размещения).

2. На транспортные расходы – 300 000 р.

3. На ФОТ на первый месяц – 500 000 р. 10 чел по 40 000р.

4. На изготовление баннеров, фляеров, рекламных материалов , продвижении рекламы – 700 000р.

5. Арендная плата 1 000 000 р.

6. 10% на непредвиденные расходы – 3 500 000 р.

ИТОГО: 41 000 000 руб.



На все расходы будут представленны документы.



Расчеты:

1 000 х 4 = 4 000 рекламных поля.

Каждое поле сдается под рекламу в среднем 5 000 руб в месяц.

4 000 х 5 000 = 20 000 000 руб.

Все будет прозрачно

Конечно, данная прибыль расчетная и будет достигнута (по плану) через 6 месяцев. Более подробно при заинтересованности.

Срок окупаемости 4 -7 месяцев.

В настоящее время открыто ИП, но по желанию можно ООО с долей 50 х 50.



Финансовые ресурсы:
Кредиты. Долевое участие 50х50

Материальные активы:
Закупаемое оборудование

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности СМИ и Реклама
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2015-12-04 12:17:02
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация