Проект нацелен на внедрение новых инновационных технологий в области размещения аудиорекламы в интернет-трансляциях российских радиостанций.
ПРЕДЛАГАЕМ менять стандарты!
Экономическая модель монетизации в общих чертах аналогична модели продаж рекламы Google AdWords, Yandex Direct и прочих рекламных онлайн сервисов. Модель интересна для рекламодателя тем, что он получает гарантированных целевых слушателей, гибкие инструменты планирования и управления рекламными кампаниями, детальную статистику и отчеты по каждой кампании.
В начале 2000-х компания Google начала внедрять рекламный сервис AdAudio, но через некоторое время продала этот проект. В настоящее время в мире существует 3 компании, обладающие сходными технологиями для монетизации онлайн-радио: Triton Digital, AdsWizz AG и Audioemotion.
Ввиду отсутствия аналогичных технологий на российском рынке, появились благоприятные условия для создания российского программного комплекса и последующего внедрения в онлайн-трансляциях радиостанций РФ.
В результате анализа было принято решение о целесообразности создания собственного программного комплекса.
Данная модель продаж носит название «CPM», то есть оплата за 1000 фактически прослушанных роликов.
Мы решили шагнуть чуть дальше, чем Запад, и дать возможность заказчикам не просто получать итоговую отчётность о проводимой кампании, а видеть статистику онлайн через свой личный кабинет и тем самым исключить факт фальсификации данных и нецелесообразного расходования бюджета. С удобным, приятным интерфейсом нашего сервиса, диверсифицированными настройками и функциями в режиме онлайн и способом оплаты через мобильные сервисы(карта, банковский счёт, QIWI - кошелек) – МЫ выведем наш «любовный треугольник» - заказчик - радиостанция - слушатель на новый уровень и назовем мы его - независимость.
Перспективы
Нельзя не сказать, что за последний год онлайн радио активизировалось и фактически у 90% радиостанций есть онлайн плеер и оформлен вебинтерфейс. Совсем немногие станции, однако, такие уже есть, решили разделить эфир на каналы. То есть не просто «ЕВРОПА Плюс», а например «Европа-lounge» или «Европа-Chill» и тд.
Ещё одним интересным фактором будущего развития является то, что крупные автопроизводители начинают встраивать новые операционные системы в бортовые компьютеры автомобилей, которые позволяют из головного устройства выходить в интернет, и у которых в постоянном режиме будет встроена «прослушка» онлайн-радио.
Команда
У нас есть команда опытных специалистов, участвовавших в начальной стадии проекта и готовых продолжить дальнейшую работу.
Основные показатели проекта
Общий срок разработки, отладки, предпродажной подготовки и внедрения комплекса 2 года
Этап внедрения технологии:
Общий срок окупаемости 3 - 5 лет
Объем рекламного рынка $ 11,5 млн.
Доля дохода от размещения рекламы $ 2,5 млн. в год
Финансовые ресурсы:
Долевое участие в проекте в размере 49% от уставного капитала. Сумма вложений: от 30млн руб
Разработка программного комплекса для аудио рекламы
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | СМИ и Реклама |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2015-12-08 12:17:02 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация