Планируется запуск проекта по производству одежды под собственной уникальной маркой. Это будет не просто обыкновенным выпуском коллекции одежды, как к этому все привыкли. В моих планах перевернуть обыденность и внести что-то новое в сервис выпуска одежды. А такое всегда актуально, и пользуется спросом, тем самым перекрывая конкурентов. Особенность Сферы одежды и моды в том, что спрос на нее всегда высок и стабилен. Все одеваются, многие любят просто выглядеть хорошо, кто то одержим модой, и тратит на вещи все свои деньги, а есть те, кто просто живет этим. Моя цель: завоевать сердца всех этих людей.
Бренд будет предполагать 3 линейки
Trillа - это более модные вещи, которые будут касаются всех популярных трендов среди музыкальных движений молодежи, они постоянно меняются, поэтому от сезона к сезону будет обновляться и наша коллекция. Действует это так: Какой-то известный Русский, либо Американский Хип-хоп исполнитель появляется в новом клипе в нестандартной одежде, другие реперы берут с него пример, а затем и поклонники, Либо появляется новый исполнитель со своим стилем, паренек становится очень популярным, а его стиль начинают копировать большое кол-во молодежи, ведь все хотят быть таким же крутым как он. Таким образом все работает уже десятилетия.
Gold - это абсолютно новая эра одежды, которая и будет основной , куда будет концентрироваться большое кол-во внимания. Линейка будет рассчитана на состоятельных людей одевающихся в «золотые шубы», обожателей носить бриллианты и другие драгоценности. Соответственно ценник у вещей будет далеко не малый. Цель линейки стать достойным конкурентом таким брендам, как Versachi, Givenchy, Gucci итп. Gold будет более молода в отличии от трех известных.
И Classic - это трендовые, приятные на вид пошивы, стандартная цена, нейтральные цвета, в общем классические вещи, то без чего не обойдется ни один человек. Так же в этой линейке будут в полной мере учитываться все тонкости моды на год, сезон и месяц. Специально для охотников на трендовыми цветами и формами платьев
Во всех 3 коллекциях будет и женская и мужская часть, и в целом думаю заметно, что бренд будет предполагать гигантскую целевую аудиторию. В принципе, каждый найдет для себя свою кофтейку.
Я очень люблю эту сферу деятельности с ранних лет. Всегда интересовался новыми брендами с точки зрения предпринимательства, конкретно обращал внимание на на чем держится, как продвигается, таким образом у меня огромный багаж и масса уникальных идей. Хочется, конечно, посвятить этому всю жизнь.
Средние затраты на год
1000$ - Название бренда + 5000$ - тестирование на потребителях
250$ - фирменный логотип + 1000$ - тестирование на потребителях
5000$ - оборудование (4 станка)
216$ - Регистрация ИП
26000$ - Оплата съемочных суток популярных моделей (сумма ориентировочно на 2 коллекции)
26000$ - З/П Сотрудникам
20000$ - Реклама (Создание сайта»Интернет-магазина», Создание продающих страниц в соц. Сетях, Стабильное размещение таргетированой рекламы в соц. Сетях, Размещение Контекстной рекламы на браузерных платформах. Создание учетной записи в Instargam, Tumblr, YouTube, Баннеры )
53000$ - Строительство коттеджа (Фабрики бренда) Для сотрудников.
65000$ - Открытие 3х Офлайн магазинов.
26000$ - Материалы (ткани, пуговицы, мех)
Остальное на непредвиденные расходы, которые тоже необходимо учитывать.
Помесячный план масштабирования бренда на 2016г
Январь-февраль -Ставлю точку на эскизах, в последующем только корректирую и дополняю. Регистрирую ИП. Обращаюсь за услугой к специалистам по созданию названия бренда и фирменного логотипа, провожу тестирование на потребителях, выбираю наилучший вариант. Переезжаю во Владивосток, покупаю участок в черте города, приступаю к строительству каркасного дома. Заказываю оборудование и материалы.
Март-Апрель - Приступить к активным поискам и тщательному отбору кадров (Техник, конструктор, 3 швеи, Маркетолог (Рекламщик) Занимающийся пиаром в сетях, Офисный работник(принимает звонки, упаковывает, отправляет заказы) ). Помимо этого Сотрудничаю со знакомыми в Хабаровске, имеющими собственный ателье по изготовлению одежды на заказ. Делаю по 1 экземпляру каждой модели, под мерки конкретной девушки и парня модели, с которыми уже на данный момент запланировано сотрудничество.
Май-Июнь - Заканчиваю со строительством, перевожу в дом оборудование со съемной квартиры, заселяю сотрудников, делаю ремонт под концепцию бренда. Выезжаю с Фотографами-Видеографами, Стилистами, визажистами, парикмахерами на съемки коллекции в Москву, Питер, Ростов, Нижний Новгород и в Киев. По возвращению закидываем на сайт, паблик, учетки все материалы, работаем над рекламой. Отправляем Фотографии моделям, по договору они вы выкладывают на самое видное место и указывают все ссылки на сайты и учетные записи. Огромный плюс в том, что у них кол-во подписчиков и поклонников насчитывается в десятки и сотни тысяч, к тому же действует как сарафанка. Сотрудничаю с Татьяной Дробышевой, московской ведущей интервью программы со знаменитостями «Ifamous me»и модного журнала. договорились о помощи с продвижением.
Июль-август - Поручаю всю аналитику и бухгалтерию продаж сотруднику. Занимаюсь изготовлением упаковочных фирменных пакетов, заказываю почтовые коробки. Идет проектирование 2 коллекции. Наем лучшего дизайнера интерьеров, поиски подходящей точки для магазина.
Сентябрь-Октябрь – Выпуск по одному экземпляру коллекции на каждую модель. На этот раз договариваюсь с менеджером известной компании моделей под маркой «Mavrin». В конце октября достраивается магазин, ждет выпуска коллекции. Это событие объявляется публично и запускается акция с подарками, тоже в целях продвижения. Запускаю массовое производство коллекции.
Ноябрь-Декабрь – В начале ноября планируется открытие магазина и выпуск зимней коллекции. Проводится своеобразное мероприятие, наем ведущего оратора на сутки. Публикация магазина и мероприятия на сайте. В декабре выпускается бонусная новогодняя коллекция с ограниченным тиражом от линейки Gold.
В следующем году планирую затронуть США и в целом выйти на более масштабный рынок. Презентация 3 коллекции будет выходить на американских моделей. Затем в сотрудничестве с Аdidas, либо Nike сделаю свою первую коллекцию обуви под собственной маркой. Так делает большое количество известных дизайнеров. Результат просто ошеломительный, популярность набирается в секунды с начала релиза, причем по всему миру. Открываю еще 2 магазина в больших городах России, занимаюсь продажей франшиз, под условием регулярного контроля.качества работы сотрудников, проверками и.т.д. Планирую Открывать сеть в США. И со всем этим багажом связываюсь с самыми известными Хип-хоп, реп исполнителями, так и в России, так и в США. Так же и просто известными личностями, договариваюсь с ними о фото презентации новой коллекции.
Обыкновенный, без особой известности бренд, выводит 500 000 чистыми каждый месяц, я же прогнозирую минимально 2млн.р в первый год, и от 10млн.р через 3 года
Я очень люблю эту сферу деятельности с ранних лет. Всегда интересовался новыми брендами с точки зрения предпринимательства, конкретно обращал внимание на на чем держится, как продвигается, таким образом у меня огромный багаж и масса уникальных идей. Хочется, конечно, посвятить этому всю жизнь.
Препятствует реализации только отсутствие капитала.
Инвестору предлагается 40% от прибыли. Контроль ,отчетность, при необходимости будет безусловно предоставляться. Непосредственное участие - обсуждается. Срок окупаемости – 1 – 1,5 года.
На данный момент у меня только пачка готовых эскизов, связей и идей.
Финансовые ресурсы:
300 000 $
Материальные активы:
240000 $
Бренд одежды
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Культура и исскуство |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-01-20 13:04:00 |
Регион | Россия / Хабаровск и Хабаровский край |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация