О проекте фотостудии:
1. Цели и задачи
Целью организации фотостудии является обеспечение заказчиков высококачественной фоторекламной продукцией, завоевание не менее 10% рынка от фоторекламных услуг определенного округа г. Москвы. Совершенствование услуги в соответствии с развитием, внедрение новых форм организации и производства. Задача организации предоставления широкого спектра услуг.
2. Создание фотостудии необходимо для проведения фотосъемки и разработки дизайна фирм заказчиков оптимально соответствующих бюджету заказчика. Организация аренды помещения, покупки и монтажа оборудования, подбор и найм персонала, реклама нового продукта потребует 1,5 месяца.
3. Возврат вложенных средств будет осуществляться с 4-го месяца работы фотостудии ежемесячно, включая выплаты по процентам.
4. Данный проект рентабелен: за счет предоставления качественных услуг потребителям уже на 3-й месяц реализации проекта компания начнет получать прибыль. В настоящее время лишь не многие фотостудии в г. Москве отвечают всем требованиям заказчика и потребителя фоторекламной продукции так как новейшие технологии не нашли широкого применения в области фотосъемки.
Именно новейшие технологии, которые используют высокопрофильные специалисты, и позволяет обеспечить высокое качество заказов.
5. Финансово-экономический анализ проекта показывает, что установленный уровень цен на продукцию на уровень в 70% от конкурентов привлекательнее для заказчиков, позволит создаваемой нами фотостудии довести объем продаж уже в первый год проекта, и занять 1,5% фото рекламных услуг в г. Москве или 10% в зависимости от месторасположения.
6. Анализ рынка.
Основными потребителями подобного рода услуг являются нуждающиеся в эффективной рекламе фирмы и частные предприниматели, а также множество людей, желающих попробовать себя в качестве фотомоделей или сделать качественные фотоснимки.
7. Конкуренты.
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фотостудия предложит разнообразные фоторекламные услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фоторекламные услуги.
8. Сферы деятельности:
- предметная съемка высокого разрешения (макрофотография)
- имиджевая реклама (наружные рекламные щиты, реклама в периодических печатных изданиях);
- выездная фотосъемка (event мероприятия, корпоративная фотосъемка);
- постановочная съемка (плакат, обложка, рекламная полоса);
- создание портфолио;
- съемка видеороликов;
- архитектурная съемка (здания, офисы, памятники);
- съемка для каталога;
- оказание высококвалифицированных дизайнерских услуг и разработка фотокниг.
На сегодняшний день для реализации проекта имеется 70% студийного оборудования. Небольшой слаженный коллектив, состоящий из: фотографов, стилистов и визажистов, дизайнера, PR менеджера и разработчика сайтов. Катастрофически не хватает вложений в аренду (или выкуп) помещения под фотостудию.
Открытие фотостудии в г.Москва
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-02-06 17:33:02 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация