Перспективный проект по разработке веб-сервиса + десктопного ПО ищет инвестора. Проект уже имеет прототип и прошел проверку на востребованность. Имеется бизнес-план.
Суть проекта заключается в автоматизации процессов взаимодействия людей с социальными сетями.
Ниже сам бизнес-план:
Бизнес-план
Веб-сервис
Оглавление
1. Краткие сведения о инициаторе проекта
2. Краткое описание проекта
3. Описание специфики деятельности
4. Инвестиционная привлекательность рынка
5. Анализ окружающей среды
6. Персонал
7. Расходы
8. Доходы
9. Финансовое обоснование
1 Краткие сведения о инициаторе проекта
Адрес:
Российская Федерация, г. Москва
2 Краткое описание проекта
Предприятие:
Проект организован под руководством xxxxxxxxxxxxxxxxxx в сентябре 2015 года.
Цель проекта:
Полное доминирование на рынке автоматизированных сервисов для социальных сетей и получение выгоды от пользователей, использующих сервис. Проект задумывался как альтернатива существующих проектов, превосходящий их по технической составляющей и скоплению всех требуемых функций в одном едином сервисе.
Задачи проекта:
• Захват рынка автоматизированных сервисов для соц. Сетей
1) Захват сегмента автопостинга (автоматическое размещение постов по заранее спланированному расписанию)
2) Захват сегмента подбора контента для постинга в совокупности с 1 пунктом (автоматический граббинг)
3) Управление группами и аккаунтами, упрощающие жизнь функции (например, автоматическая чистка аккаунтов)
4) Захват сегмента боттинга (автоматическое продвижение, общение, имитация человека)
5) Захват сегмента аналитики
• Создание десктопного ПО
• Создание веб-вервиса
Суть проекта:
Проект предполагает создание Интернет-портала, оказывающего комплексные услуги по взаимодействию с социальными сетям Вконтакте, Одноклассиники, Вейсбук, Линкедин, Твиттер. Данный портал представляет из себя веб-сервис, который может использоваться посетителями в своих целях. Также задачей портала является распространение ПО. ПО и веб-сервис выполняют одни и теже функции, различия лишь в форме использования, масштабировании и абонентской плате.
Текущее состояние проекта:
Была создана пробная бета-версия ПО и сервиса. Уже функционирует часть функционала для соц. сети Вконтакте, проведен бета тест и найдены первые клиенты, высказавшие положительное отношение к проекту.
График реализации проекта:
Проект будет разрабатываться в течение одного года.
Планируется осуществлять проект поэтапно. Этапы будут сопровождаться внедрением проектов на практике.
В начале планируется реализация ПО со всем необходимым функционалом, поочередно для каждой социальной сети. Проект построен модульным методом и позволяет разделить логику каждой социальной сети друг от друга. После реализации ПО будет модернизирован текущий портал и внедрена веб-версия ПО, которая и будет осуществлять взаимодействие с пользователями через сеть интернет. По мере развития ПО будет увеличиваться охват аудитории и их потребностей.
Источники получения прибыли:
Прибыль складывается из абонентской платы пользователей и фиксированной стоимости ПО. В зависимости от выбранного типа доступа показатели будут меняться. Для использования десктопного ПО требуется оплатить лицензию стоимостью до 300$ и осуществлять ежемесячную оплату до 50$. Используя веб-сервис пользователь лишь оплачивает абонентскую плату, которая может быть существенно ниже из-за возможности выбора только требуемого пользователю функционала, а не использования всего что есть.
Итого с каждого пользователя можно получить фиксированную выгоду от 0$ до 300$ единоразово при приобретении лицензии. Плюс от 2$ до 50$ ежемесячная абонентская плата.
3 Описание специфики деятельности.
Все предоставляемые сервисом услуги виртуальны. Основная деятельность заключается в предоставлении инструмента, облегчающего взаимодействие с социальными сетями.
На сегодняшний день огромное количество людей «проживают» свою жизнь в социальных сетях. Огромные аудитории людей породили множество различных приложений/игр/пабликов/групп и прочего. Также в социальных сетях имеет место быть конкурсная составляющая, у кого больше подписчиков, подарков или друзей.
Именно из-за такого спроса появляется возможность оптимизировать работу людей. Человек, который ведет группу или паблик вынужден тратить огромное количество времени на подбор материалов. Чистка группы от ботов или заблокированных пользователей превращается в сущий ад, если группа многочисленная. В таких случаях на помощь приходят сервисы и программы подобные нашим. Важно заметить, что люди, владеющие крупными группами – своего рода бизнесмены, которые зарабатывают неплохие деньги на рекламе, которую они могут публиковать в своих группах.
Чем больше группа – тем сложнее ее поддерживать вручную и люди готовы платить деньги за облегчение управления группами. Основная аудитория нашего сервиса – именно эти люди.
В сети есть множество аналогов, но они выполнены на низком уровне, имеют многочисленные ошибки и плохую поддержку. Также нет ни одного сервиса, который совмещал бы множество функций. Именно это дает нам возможность создать качественный и востребованный продукт.
4 Инвестиционная привлекательность рынка
К настоящему времени наблюдается устойчивый тренд роста числа пользователей социальных сетей, плюс рост числа групп и аккаунтов знаменитых людей. Социальные сети – стали чуть ли не заменой живого общения.
В сети интернет находиться огромное количество денежных средств, социальные сети не исключение. Это своего рода крупные скопления людей, которых легко превратить в клиентов. Эти люди очень лояльны и с ними чаще всего не возникает проблем.
Помимо всего деятельность в интернете избавляет от необходимости содержать большой штат сотрудников, арендовать помещение.
Наш сервис ничто иное как сервис по автоматизации процессов. Автоматизация процессов – одна из самых востребованных отраслей в любой деятельности. Никто не хочет терять время на то, что можно сделать автоматически. Именно это порождает огромный спрос на подобные технологии.
Один из основных конкурентов – Xrumer. Это крупный и старый комплекс с невероятными возможностями автоматизации постинга на сайтах. Однако у них есть довольно мощный плагин для использования с соц. сетями. Данный программный комплекс имеет высокую цену (от 350$ до 650$ за лицензию).
За 10 лет существования данного ПО они сумели продать около 6300 лицензий (имеется доступ к приватному форуму, где можно узнать число обладателей лицензии). Если предположить, что все купили лицензию за 350$, то итого 350 * 6300 / 10 = 2 205 000$ / 10 = 220 500$ в год.
Если перевести в рубли (курс 45 руб. за доллар), то 220 500 * 45 = 9 922 500 руб. в год. Цифры приведены без учета абонентской платы и сильно усреднены, но дают достаточно четкую картину. Подтверждением крупных заработков является то, что они в 2016 году проводили конкурс статей с призовым фондом 5500$.
Хоть данный комплекс является лидером на рынке, он разрабатывался 10 лет назад. На текущий момент разработчики столкнулись с серьезными проблемами из-за невозможности развития дальше из-за технических проблем. Новые технологии позволят нам опередить XRumer и потеснить его.
5 Анализ окружающей среды
В 2016-2017 году ожидается наиболее благоприятная среда для начала деятельности сервиса подобного SocHelper. Основной причиной этого является закрытие лидера автоматизации процессов для соц. сети Вконтакте. Существовавший ранее VKBot по неизвестным причинам закрылся ввиду исчезновения разработчика без каких-либо объяснений. Люди в панике пытаются найти замену данному комплексу, но достойных замен на текущий момент нет.
Дав людям замену VKBot можно легко войти, а рынок и захватить большую его часть т.к. в РФ самой популярной соц. сетью является Вконтакте. Помимо всего Вконтакте имеет одну из самых простух структур для взаимодействия с ПО, что облегчает задачу разработки сервиса.
XRumer также почти не развивает свой плагин для соц. сетей, что дает возможность перетянуть клиентов в другой сервис.
Получив хорошую подушку в России можно смело развивать проект и захватывать зарубежные соц. сети: Фейсбук, Инстаграм, ЛинкедИн.
6 Персонал
Для разработки сервиса SocHelper.com потребуется следующий ключевой персонал:
• Ведущий программист .NET (C#)
Требуемые навыки:
1) Отличное владение C#
2) Владение технологиями ASP MVC5, JS, HTML5, CSS3, MySQL, HTTP
3) Понимание и умение использовать библиотеки JQuery, JSON, EF
4) Понимание ООП, модульное проектирование ПО
5) Опыт работы с соц. сетями
• Дизайнер
Требуемые навыки:
1) Создание LandingPage
2) FLAT – умение рисовать в указанном стиле
• Маркетолог
Требуемые навыки:
1) Опыт составления воронки продаж для интернет-проектов.
Помимо ключевых сотрудников может потребоваться наем дополнительной рабочей силы для оптимизации и ускорения разработки.
7 Расходы
Основными расходами является наем сотрудников для разработки сервиса и оплата аренды оборудования под поставленные задачи и реклама.
Примерные расходы на ближайший год:
• Наем ведущего программиста: 200 000 руб. / месяц
Наем вспомогательной рабочей силы: 50 000 руб. / месяц
Итого: 200 000 * 12 + 50 000 * 12 = 3 000 000 руб. в год
• Наем дизайнера: 50 000 руб. / разово
Итого: 50 000 руб.
• Наем маркетолога: 25 000 руб. / разово
Итого: 25 000 руб.
• Аренда сервера:
1) Сам сервер: 286$ / месяц
2) Пул IP адресов для сервера (32 шт.): 64$ / месяц
3) ОС Win2012R2: 28$ / месяц
• Реклама: От 0 и более
Итого: 378$ / месяц * 12 = 4536$ в год = 4536 * 60 = 272 160 руб. в год
Полные годовые расходы: 3 347 160 руб. в год. Без учета рекламы
8 Доходы
Доходы предполагается получать из трех источников:
1. Оплата лицензии ПО
2. Абонентская плата
3. Дополнительные платные функции
Ожидаемое количество продаж лицензий за 1 год: 500 шт.
Ожидаемое количество подписок на веб-сервис за 1 год: 250 шт.
1) Цена на данный пункт может различаться для каждого из пользователей. От 0 до 300$. В среднем ПО будет реализовываться по 100$ за лицензию.
Итого: 100$ / пользователь * 500 шт. = 50 000$ * 60 = 3 000 000 руб.
2) Цена на данный пункт может различаться для каждого из пользователей. От 10$ до 50$. В среднем абонентская плата составит 10$ на человека. Усредним прирост пользователей в течении года с соотношением 0.5.
Итого: 10$ * 500 шт. * 0,5 * 12 = 30 000$ * 60 = 1 800 000 руб.
2) (Пользователи веб-сервиса, без оплаты лицензии) Цена на данный пункт может различаться для каждого из пользователей. От 1 до 50$. В среднем абонентская плата составляет 2$ на человека. Усредним прирост пользователей в течении года с соотношением 0.5.
Итого: 2$ * 250 * 0,5 * 12 = 3000$ * 60 = 180 000 руб.
Общие ожидаемые доходы за первый год: 4 980 000 руб.
9. Финансовое обоснование
Прибыль = доходы - расходы = 4 980 000 – 3 347 160= 1 632 840 руб.
Высокие расходы за 1 год обусловлены большим объемом разработки ПО, которое делается только один раз. Но даже с этими серьезными затратами прибыль за первый год составляет 1.6 миллиона рублей.
Следовательно проект окупает себя менее чем за год. При тех же показателях во второй год можно рассчитывать уже на 5-7 миллионов рублей.
Окупаемость инвестиций составляет более 1 года при 50% ставке. Среднее время окупаемости 1.5-2 года. Проект имеет хорошие перспективы и уже протестирован. При благоприятном стечении обстоятельств можно рассчитывать на прибыль до 10 000 000 руб. в год через 3 года после запуска.
Финансовые ресурсы:
Долевое участие, 50%
Веб-проект на стадии запуска ищет инвестора
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-06-22 11:22:17 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация