Текущая ситуация:
- интернет-витрина, с 12k SKU, качественный контент, расширение от 1000 SKU в месяц
-~1000 заказов в месяц от SEO, средний чек ~3000 руб
- 18% валовая маржинальность, конверсия более 2%
-e-mail-база клиентов, ранее делавших заказы (~15k e-mail)
-платформа готова к agile-маркетингу, настроена глубокая аналитика в Google Analytics
-двусторонняя интеграция интернет-витрины с 1С УТ
-CRM на базе 1С УТ, сильно модернизирована, полный front-end для сотрудников.
-разработано логистическое решение для Москвы, позволяющее масштабироваться и оптимизировать логистику
-аутсорсинг (свыше 20 сотрудников) - разработчики, контент-менеджеры, центр обработки звонков, SEO
-качественное прослеживание источников заказов по принципу last cookie wins, прозрачный и оптимизированный бюджет на маркетинг
-компонентный анализ аудитории, на основании данных о продажах, выделение групп покупателей по предпочтениям
-мониторинг, статистика и сравнение цен конкурентов сторонним сервисом
-взаимодействие с поставщиком, комплектация заказов силами поставщика
- api для оформления заказов из сторонних источников (опыт интеграции с каталогом рецептов крупнейшего гастрономического сайта)
- новый дизайн карточки товара, принципиально новый подход (в разработке)
- очень интересный сегмент, покупающий одни и те же товары регулярно
Маркетинг:
-SEO - понимание принципов продвижения и технологий.
-Интеграция с товарными площадками (Yandex.Market, Google Merchant Center, Price.ru, Torg@Mail)
-Контекст – аутсорсинг
-e-mail маркетинг используем на базовом уровне
-CPA-сети, работа по принципу Cost per order
-Ретаргетинг в yandex, google, vk, fb
Программа лояльности:
-дублирование скидок поставщика сохраняя маржинальность
-рассылка e-mail по базе зарегистрированных или сделавших заказ клиентов
-гибкая настройка промокодов
-бонусная программа (в разработке)
-feedback по каждому доставленному заказу, анализ качества
Что хотим сделать:
-расширение автопарка, покупка/аренда/лизинг, оборудование температурным режимом
-складская логистика и хранение товаров группы А в четырех температурных режимах
-оптимизировать комплектацию заказов(~33 SKU в заказе)
-запустить продажи СТМ наиболее продаваемых товаров.
-экспансия в СПБ, адаптирование модели dropshipping в других городах
-сервис для корпоративных клиентов с соответствующим ценообразованием
-алкогольные напитки
-увеличить каталог товаров до 30k SKU, вырасти до гипермаркета
-покупать группу А средним оптом, снизить себестоимость, получить отсрочку
-запустить продвинутую программу лояльности
-расширить каналы продаж, итерационный охват другой аудитории
-увеличение маржинальности и конверсии продукта в целом
-заставить клиента "оформить подписку" на покупки, залесть к нему в календарь, в его быт
Интернет-супермаркет продуктов питания
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-07-21 20:17:02 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация