Морской терминал перегрузки нефтепродуктов
Весь крымский полуостров до 2040 года официально признан Специальной Экономической Зоной (СЭЗ), и этот шаг можно смело считать благоприятным фактором для развития бизнеса в Крыму и привлечения новых инвестиций в экономику республики.
Современные условия СЭЗ в Крыму являются максимально привлекательными для инвесторов, благодаря целому ряду причин. Например, достаточно серьезный вид имеют сопутствующие различным направлениям бизнеса преференции и льготы, среди которых:
Терминал обеспечивать транспортировку и хранение грузов и оказывать услуги по перегрузке нефтепродуктов на все виды транспорта, бункеровку судов.
Собственная сеть АЗС позволит обеспечить реализацию нефтепродуктов по всему региону.
Для реализации проекта на приобретение, строительство, капремонт и переоборудование основных и оборотных средств, приобретение и монтаж технологического оборудования, необходимы средства в сумме 50 000 000 000 руб. (770 000 000 дол. США)
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, амортизации и объема инвестиций, составляет в пределах 24-х месяцев.
Общий объем реализации товаров и услуг составит 68 566 800 000,00 руб.
(1 054 900 000 долларов США) в год.
Общая прибыль от реализации, при выходе на проектную мощность, составит
53 269 350 288,80 руб. (819 530 000 дол США) в год.
Формирование в России морских перевалочных мощностей для обработки СУГ позволит:
1. В перспективе отказаться от услуг терминалов на Украине и в странах Прибалтики;
2. Российским производителям выйти и укрепить свои позиции на мировом рынке СУГ;
3. Увеличить экспорт транспортных (портовых) услуг нашей страны;
4. Обеспечить значительные стабильные валютные поступления в бюджет страны;
5. Создать дополнительные рабочие места и т.д.
Из 62 российских морских портов 34 обслуживают внешнеторговые перевозки, из которых только 10 могут принимать современные суда дедвейтом свыше 50 тыс. тонн. По суммарному грузообороту морских портов Россия находится на 8 месте в мире, уступая Китаю, США, Японии, Великобритании, Австралии, Италии и Нидерландам.
Детальный анализ содержания экономической деятельности морских портов позволил определить, что помимо собственно инфраструктурных объектов понятие «порт» включает в себя и специализированные структуры, ориентированные на получение коммерческой выгоды и действующие на рынке портовых услуг, которые делятся на две категории: услуги судовладельцам (укрытие от непогоды, бункеровка и материально-технологическое обеспечение, ремонт и сюрвейерский осмотр, лоцманские, буксирные, информационные услуги и т.п.) и услуги грузовладельцам (стивидорные услуги, связанные с погрузочно-разгрузочными операциями и хранением грузов, оформление документов и т.п.).
Анализ показал, что неразвитость портовых инфраструктурных услуг при организации экспорта сжиженного углеводородного газа ограничивает экспортные возможности страны. Дефицит портовых мощностей по перевалке СУГ вынуждает российских экспортеров отправлять сырье в порты стран СНГ (Прибалтика и Украина), теряя на транзите каждой тонны СУГ около 100 долл.
Роль портового хозяйства, развитие которого является залогом успешного развития внешней торговли страны. Исторически государства, уделяющие большое внимание развитию портовой инфраструктуры и мореплаванию, и раньше и сегодня являются лидерами по грузообороту. Экономическая деятельность морских портов является важной составляющей во внешней торговле услугами, в России экспорт портовых услуг занимает почти пятую часть (от 17 до 19%)
Анализ состояния портового хозяйства Российской Федерации показал, что в стране ощущается дефицит в портовых мощностей, особенно по перевалке сжиженных газов, в стране назрела необходимость создания новых портов и увеличения пропускной способности действующих.
Невысокая конкуренция на рынке в регионе являются обуславливающими факторами успеха данного проекта.
Предприятие будет включать в себя:
• терминал хранения и перевалки тёмных нефтепродуктов
• терминал хранения и перевалки сжиженного газа
• терминал хранения и перевалки светлых нефтепродуктов
• железнодорожный комплекс, для обслуживания порта
• паромный комплекс
• накопительный парк 20 тыс. куб./м
• оборудованные разогревом ж/д эстакады на 12 вагоно-цистерн - 2шт.
• комплекс разогрева и циркуляции мазута.
• Нефтебазы - 2 шт.
• грузовой железнодорожный паром на 35 вагонов
• танкер-бункеровщик водоизмещением 9.2 тыс. тонн.
• сеть АЗС 195 шт.
Для достижения этой цели планируется:
- приобретение объектов недвижимости, частично готовых предприятий,
- расширение терминала перегрузки нефтепродуктов,
- расширение парка хранения нефтепродуктов,
- реконструкция, строительство АЗС,
- строительство, реконструкция коммуникаций,
- приобретение и монтаж оборудования,
- приобретение транспортных средств,
- приобретение танкера-бункеровщика,
- организация службы доставки и сбыта нефтепродуктов.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Разное
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2016-07-25 21:16:45
Регион Россия / Симферополь, Севастополь, Ялта, Керчь и Крымский округ
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация