Стартовый уровень более-менее приемлемых точек — это рыболовные отделы в магазинах, которые некогда относились к сети спорт-культторга. В столице мы уже про таковые стали забывать, но вот для рыболовов провинции они до сих пор существуют и дают зачастую единственную возможность приобрести пристойную «палку» или катушку. «Левачок» в экс-спорттоварах, надо признать, имеет место быть, но это, как правило, мелочевка – крючки, монофильная леска да блесны.
Следующая ступень — это уже чисто рыболовные магазины широкого профиля, где нет узкой специализации по фирмам-производителям и держателям торговых марок. Здесь многое зависит от грамотной ассортиментной и ценовой политики их руководства. На общем довольно посредственном фоне иногда встречаются весьма приличные магазины этого плана, как, например, наш будущий магазин.
Ситуация на рынке
Операторы признали: в том, что рынок товаров для рыбалки растет в своем развитии от других рынков. В свое время крупные поставщики-импортеры, совместив функции оптовых и розничных продавцов, не позволили вырасти мелким и средним оптовым компаниям. Это, в свою очередь, затормозило развитие розницы и ограничило сбытовые возможности самих импортеров. В настоящее время на рынке рыболовных товаров заметен значительный рост продаж.
Осознав бесперспективность подобной организации рынка, крупные поставщики начиная с 2010 года начали сворачивать собственные розничные точки и сосредоточились на оптовых продажах и производстве. Это позволило возродить малые торговые точки.
Объем рынка
Производители рыболовных снастей считают, что в России, с учетом ее природных условий, рыбной ловлей “грешит” около 10% населения. Надо признать, что и здесь мы отстаем от экономически развитых стран мира. Например, в США рыбалкой увлекается около 25% граждан.
Древний инстинкт рыболова проявляется не только у мужской части населения, но и у довольно большого числа представительниц прекрасного пола.
По самым скромным подсчетам, увлеченные рыбалкой, за год вылавливают в местных водоемах не менее 150 тысяч тонн рыбы (примерно по 30 кг на ловца в год).
Опросы покупателей снастей показали: для того чтобы обновить к сезону свой рыболовный арсенал, среднестатистический любитель тратит от 1500 до 5000рублей. Есть в России и довольно много людей, которые ежегодно выкладывают на модернизацию орудий лова от 5000 до 20000 рублей, не говоря уже о наиболее азартных представителях рыбацкой элиты и "крутых", щедро потакающих собственным слабостям. Их затраты составляют более 50000" в год.
Продавцы считают, что с учетом вышеперечисленных особенностей национального потребления, россияне расходуют на товары для рыбалки не менее $50 млн в год.
Ассортимент
Товары для рыбной ловли операторы разделяют на три группы:
* основные — удочки, спиннинги, катушки
* расходные — леска, шнуры, поплавки, крючки, тройники, блесны, прикормка, наживка и т.д.
* сопутствующие — лодки, одежда и снаряжение, видеокассеты, книги и журналы для рыбаков.
Наиболее емкой, обеспечивающей около 60% оборота в денежном выражении, продавцы считают группу основных товаров, 30% продаж им обеспечивает группа расходных товаров для рыбалки и 10% — вспомогательные товары.
Весь ассортимент рыболовного рынка насчитывает десятки тысяч артикулов. Большую часть ассортимента составляют расходные материалы. По словам операторов, наценка розницы в группе основных и сопутствующих товаров колеблется от 100% до 120%. Товары, относящиеся к группе расходных, реализуются с наценкой не менее 300%.
Исходя из вышесказанного, могу с уверенностью сказать, что рыболовный магазин очень перспективное и рентабельное вложение.
Также рассмотрю ваши предложения, по развитию вашего бизнеса, в нашем городе.
Рыболовный магазин
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-09-09 02:05:25 |
Регион | Россия / Брянская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация