Бестолковая молодежь
Наблюдения показывают,что молодежь-это прибыльное вложение денег.Главное их стремление это увереность в себе и авторитет у сверстников,а что для этого нужно как им кажеться это шмотки,сама мама подростка).В связи с банкродством большой сети ,пустует пока пр ПРОХОДНОЕ МЕСТО ,аренда пока не занята .Рядом известные сети одежды,кафе,кинотеатр,паркинг и др.Есть одно наблюдения ,где одеваеться молодежь ,отсюда вывод:такого бренда еще у нас нет ,но это франшиза от 3000000 и выше .Есть мысли как отличиться по системе скидок ,в этом ТЦ такой системы еще нет ,ее не применяют (тающие скидки)суть не в этом,а в том ,что долго место занято не будет и можно выгодно вложиться.
Скидки – самый распространенный метод привлечения внимания потенциальных и/или постоянных покупателей и клиентов. Чего же проще – написал большими буквами -50%, вывесил в витрине, сидишь-ждешь… Но почему-то покупатели в очередь не выстраиваются.

Почему?

1. Так делают все

2. Раз продавец дает такие большие скидки, значит, наценка велика изначально

3. У многих покупателей на рекламу выработался стойкий иммунитет, ее попросту никто не замечает.

Маркетологи хорошие психологи, потому на каждое действие покупателя-клиента вырабатывают свое противодейственное.

Одно и таких – тающие скидки. Что за зверь? Как его приручить и поставить на службу своему бизнесу?

Умные предприниматели скидок просто так не дают – они предлагают сделать покупателю какой-то ответный шаг за уступку в цене. В данной статье рассматривается механизм предоставления тающих скидок, потому ожидаемое действие в этом случае, на которое рассчитывает продавец – быстродействие со стороны покупателя.

Суть акции Тающие скидки

За месяц до нового года на сайте одной из фирм, торгующей живыми елками, появилось объявление о том, что 30 ноября только сегодня цена зеленой красавицы установлена с максимальной скидкой в 30%. 1 декабря скидка составляла уже 29%, а 30 декабря – никакой скидки не было вовсе.

Компьютерный маркет по системе тающих скидок предлагал новый ноутбук, который во всех конкурентных магазинах стоил около тысячи долларов, всего за 700 $. Однако каждый день эта цена росла на 20%.

Со скидками можно и нужно работать креативно и аккуратно, иначе любое падение цены при предоставлении скидки может негативно сказаться на финансовых показателях компании



Финансовые ресурсы:
нет

Материальные активы:
нет

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2016-10-06 01:12:33
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация