Цель проекта: Открытие предприятия общественного питания – столовая, с количеством посадочных мест на 68 человек.
Система налогообложения: Упрощенная система налогообложения (6% от дохода)
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 13 096 262,70 руб.
Материально-техническая база реализации проекта: Для организации работы столовой предполагается аренда помещения площадью 369,8 кв.м. В помещение необходим ремонт для создания условий соответствующих нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям, для размещения предприятия общественного питания.
Создаваемое предприятие комплектуется новым оборудованием за счет средств от инвестиций.
Финансовые результаты проекта:
Прогнозируемая выручка (за год) – 25 344 000,00 руб.
Ежегодная чистая прибыль составит- 6 674 121,84 руб.
Затраты на оплату труда в год – 2 656 896,00 руб.
Аренда помещения в год – 4 437 600,00 руб.
Прочие расходы –11 575 382,16 руб.
Рентабельность проекта – 26,25%.
Описание предприятия
Открытие предприятия общественного питания - столовая с количеством посадочных мест на 68 человек.
Столовая находится в бизнес-центре на 2000 человек/арендаторов.
Статус объекта: Новый, действующий бизнес-центр на 2000 человек (Арендаторов). Заселенность -80%.
Условия аренды:
1. Общая площадь помещения- 369,8 кв.м.
2. Стоимость аренды – 12000 руб./год (1000 руб./месяц)
3. Стоимость ремонта помещения и стоимость оборудования- являются авансом в счет аренды.
4. Аренда столовой ежемесячно не выплачивается, до тех пор, пока стоимость ремонта плюс стоимость оборудования не сравняются со стоимостью аренды. Согласно расчетов, этот срок составляет-2 года,4 месяца и 24 дня.
5. В случае убыточности проекта, стоимость ремонта и оборудования возвращается за минусом суммы аренды и суммы амортизации оборудования, рассчитанной с учетом срока использования арендатором переданного ему помещения.
Предприятие создается для предоставления работникам бизнес-центра, жителям и гостям города качественных услуг по организации быстрого питания, что включает в себя завтраки, обеды, бизнес-ланчи.
Также в столовой могут проводиться свадьбы, поминальные обеды, банкеты.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Для создания столовой взято в аренду помещение общей площадью 369,8 м2, площадь обеденного зала – 128 м2. Помещение расположено в Центральном округе г. Москвы в Замоскворецком районе на территории Бизнес- центра.
Организацию производства и оказания услуг на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. постоянный мониторинг конкурентоспособности ассортимента и работа над его совершенствованием;
2. предложение максимально широкого ассортимента блюд;
3. комбинирование самостоятельного приготовления отдельных блюд и использования полуфабрикатов, поставляемых другими предприятиями общественного питания;
4. использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Оценка конкуренции и маркетинг
Потребители:
Основными потребителями будут являться:
- работники и арендаторы Бизнес-центра, на территории которой расположена столовая;
- работники близлежащих организаций и офисов:
- гости арендаторов;
- жители и гости города.
Основная цель – загрузка мощностей столовой, обеспечение объемов выручки на уровне выше точки безубыточности.
Конкуренты:
В связи с этим, важно выявить, и развить факторы конкурентоспособности нашего предприятия.
- На территории Бизнес-центра отсутствуют точки общественного питания.
- Ближайшая столовая и кафе находятся за пределами Бизнес-центра на расстоянии 500 метров.
- В кафе, цены выше среднего уровня.
Преимущества проекта:
- Высокое качество предлагаемой продукции;
- Квалифицированный персонал;
- Конкурентоспособные цены;
- Широкий ассортимент;
- разнообразное меню;
- возможность разноски еды курьером в офисы;
Рекламная кампания:
Для привлечения потребителей и расширения территориального охвата рекламная кампания будет организована следующими способами:
- Объявление об открытии столовой, данное администрацией Бизнес-центра
- Баннер, вывешенный над центральным входом в Бизнес-центр.
- Визитные карточки
SWOT – анализ факторов, влияющих на достижение целей программы и общая оценка проекта:
Сильные стороны:
- Высокое качество предполагаемой продукции
- Конкурентоспособные цены
- Широкий ассортимент
- Квалифицированный персонал
- Отсутствие конкурентов в радиусе 500м от объекта.
Возможности:
- Расширение перечня предлагаемых товаров, обслуживание строительных площадок, кейтеринг.
Слабые стороны:
- Открытие новой столовой
Угрозы:
- Неблагоприятная финансово-экономическая ситуация, как следствие, низкая покупательская способность.
Возможные риски и источники их возникновения:
Коммерческие риски:
• риск, связанный с реализацией товара
Экономические риски:
• риски, связанные с неплатежеспособностью населения
Источники возникновения рисков:
• недостаточная информированность населения
• падение спроса
• уровень инфляции
Столовая в действующем бизнес-центре
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-10-14 14:23:09 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация