Решаемая проблема:
Хаос в ценообразовании. Мы разработали математическую модель, учитывающую издержки и рентабельность транспорта по 16 показателям, которая позволяет мгновенно получить 8 параметров любого рейса по 11,5 млрд. маршрутов с учётом веса,объёма груза и выбора между "машиной целиком" и "догрузом".
Рыночная среда:
За 2015 год объём перевезённых по странам Содружества грузов составил более 300 млрд. т/км. (данные Госкомстата за 2015 год) Парк грузовиков более 3 млн. машин. (Суммарные данные баз ГИБДД России, РБ и Казахстана) Победить нужно 2 вещи - порожний пробег и простои.
Основные конкуренты:
ati (нет калькулятора)
icandeliver (другой принцип)
convoy (другой континент)
калькулятор "Деловых линий" (основан не на математике, а на потребностях компании)
Конкурентные преимущества:
Мы самые точные (нормальная математика), у нас самый полный портфель маршрутов (11,5 млрд.), самый крупный перечень показателей грузовиков (3600 марок и моделей), мы учитываем вес и объём груза и выдаём 8 параметров рейса, а не один. Кроме того, на странице грузовладельца есть кнопка "не согласен со ставкой", которая позволяет грузовладельцу назначить свою цену за перевозку. Несложно можем масштабировать проект как на юг, так и на запад (Европа).
Тип бизнес-модели: B2C
Каналы монетизации:
1) Владелец грузовика имеет возможность заполнить свои параметры машины и получить "персонального бухгалтера" на все время работы по всем 11,5 млрд. маршрутов;
2)Транспортная (грузовладельческая, экспедиторская) компания получает доступ к "тендерным таблицам" и может освободить от рутины от 5 до 20 логистов. Отправка тендерного предложения будет занимать 15 минут вместо 2-3 рабочих дней;
3) Компания может поставить себе на ресурс наш API, настроить его на свои потребности или парк машин. Не захочет API, может поставить виджет.
4) Компания может воспользоваться нами, как агрегатором при отправке груза. Тогда мы получим на расчётный счёт маржу между ставками.
Привлечение и удержание клиентов:
Продукт заточен, как персональный инструмент перевозчика, экспедитора, логиста, грузовладельца. Стоимость пользования - разумная. Перевозчик при регистрации получает в руки 5 сервисов, грузовладелец - 4. Первый месяц - всё бесплатно. Есть социальная составляющая - мы даём СПРАВЕДЛИВЫЕ ставки, которые отражают фактическое положение дел и неотрицательную рентабельность перевозок.
Текущие показатели и достижения проекта:
Технология полностью готова к использованию, пройдено тестирование на самых разных маршрутах от 150 до 5000 км самыми разными типами транспорта. Разница в данных калькулятора и практических ставках составляет не более 0,4%.
169 зарегистрированных грузовладельцев. Каждую неделю добавляется по 10-15 компаний.
469 зарегистрированных перевозчиков. Каждую неделю добавляется до 20-30 перевозчиков.
11,5 млрд. рассчитанных маршрутов
3600 предлагаемых марок и моделей транспорта.
Планы:
Предполагаем, что число пользователей калькулятором должно вырасти до 10-20 тысяч , а API будет стоять на 2-3 сотнях ресурсов. Кроме того, будем пытаться увязать агрегатор с технологией блокчейн, т.к. нет ничего важнее доверия к участникам перевозок. Прогнозировать финансовые показатели считаем некорректным, но размах планируем сделать приличный.
Для чего ищут инвестиции:
SEO, реклама,2 программиста (один со специализацией в картографию и геопозиционирование, второй -UX), нужно начинать делать приложение.
Источники средств и структура долей компании:
Вложено $17500 личных средств.
Условия сделки и оценка компании:
Инвестору предлагается доля в 40% компании за $25 000.
Ежемесячный денежный поток "Чес(т)нока" с февраля-марта 2017 года
с учётом размещения API (виджета) в 200-300 транспортных компаний по цене 1000 рублей в месяц;
оплаты услуг "персонального бухгалтера" в 250 рублей за единицу ТС для 200 машин ежемесячно;
администрирования порядка 50 рейсов по России в месяц, со средней маржой в 4000 рублей с рейса,
составит 450 000 рублей или $7200.
Суммарная оценка компании в $60 000 (EV) проведена по косвенным показателям:
1) За 12 месяцев на разработку программных продуктов у всей команды ушло порядка 4700 часов работы. Себе совладельцы не оплачивали рабочее время, остальным участникам - платили рыночную стоимость часа.
2) Оплата за хостинг, доменные имена,использование виртуальных машин, приобретение пакета 1-С, пакет ПО для бэк-офиса, платежи почты.
3) Изготовление, распространение рекламных материалов и доставка их до перевозчиков на 8 ключевых трассах России.
4) Официальная регистрация компании в г. Клин, открытие расчётного счёта.
Аналогичная нашей, но с другим принципом работы, компания Icandeliver получила в первом раунде инвестиций $3 000 000, затем была перекуплена фондом А. Мамута за $5 000 000.
Сделку с инвестором оформляем у нотариуса.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
IT компания в области логистики приглашает инвестора.
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2016-10-21 17:08:16 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация