Открытие магазина электроники и электрики и оказания услуг по монтажу, пуско-наладке и ввода в эксплуатацию технических средств в Петрозаводске.
План открытия магазина электроники и электрики и оказания услуг по монтажу, пуско-наладке и ввода в эксплуатацию технических средств в Петрозаводске.

1. Резюме

Целью разработки настоящего плана является открытие магазина по продаже электроники и электрики – систем видеонаблюдения, охраны, кабельной продукции, осветительных приборов, инструментов, материалы необходимые для монтажа и т.п.
Организация возможности заказа товаров через интернет с оказанием услуг по доставке.
Создание подразделения по монтажу как представленных в магазине товаров, так и других представленных в данном сегменте, на территории Северо-Запада.

На территории Петрозаводска продажа систем видеонаблюдения, охраны и сопутствующих товаров представлена только одним предпринимателем. Который имеет три магазина, но у него нет организации, занимающейся монтажом. Фирмы. занимающиеся монтажом, представлены в большем количестве, но продажей на собственных площадях или через интернет они не занимаются.

2. Маркетинг

Основной целью стратегии маркетинга на предприятии в отношении потребителя выступает привлечение новых сегментов покупателей за счет расширения ассортимента товаров, нацеленного на разные уровни доходов населения, расширения видов деятельности и ввода в действие новых торговых площадей.

Создание определенного стиля и имиджа предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов. Предоставление выгодных условий для клиентов которые готовы заказу больших объемов и к долгосрочному сотрудничеству.

Организация прямых поставок основной продукции из Китая, а так же представление технических средств от известных брендов.

В рамках воздействия на рынок поставщиков основной целью предприятия будет являться повышение заинтересованности во взаимном сотрудничестве с постоянными поставщиками и привлечение к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях новых поставщиков.

Воздействие на конкурентов в части проведения соответствующей ценовой и ассортиментной политики, а также путем расширения круга дополнительно предоставляемых покупателям услуг.

Обозначенные цели и направления их достижения определяют стратегию деятельности предприятия как стратегию роста и обеспечения устойчивого положения на рынке.

Основой проводимой ассортиментной политики будет являться увеличение ассортимента реализуемых товаров как вширь (разнообразие товарных позиций), так и вглубь (рост товарных разновидностей в пределах одной товарной группы).


Расширение ассортимента реализуемых товаров предполагается вести по следующим направлениям:
 расширение связей с поставщиками товаров по номенклатуре изделий;
 расширение связей с организациями, которые занимаются монтажом;
 оказание услуг по формированию заказов и доставке их по указанному адресу.


Расширение количества предоставляемых дополнительно услуг и улучшение культуры обслуживания покупателей, предполагающие проведение консультаций покупателей и помощь в монтаже, даст возможность увеличить долю рынка на 0,5—1,0 %, что повлечет за собой рост доходов и прибыли предприятия.

Для привлечения покупателей на первоначальном этапе будет использоваться метод ценовой конкуренции. При одновременном проведении мероприятий по ускорению оборачиваемости товаров это не снизит средний уровень валового дохода, но обеспечит приток покупательского потока.

Основными факторами, на которые предприятие будет опираться при установлении цен, будут выступать:
уровень спроса и предложения; эластичность спроса; возможная реакция потребителей; уровень цен конкурентов; издержкоемкость реализации товаров и др.
В качестве методов ценовой политики предприятие будет использовать:
 расчет цены товара исходя из отпускной цены предприятия-изготовителя или оптового звена
 обеспечение безубыточности;
 ориентация на спрос (чем выше спрос, тем выше цена и наоборот, т.е. при неизменной отпускной цене товар будет продаваться по разным розничным ценам в зависимости от места и времени продажи);
 ориентация на цены конкурентов (ценового лидера);
 использование среднеотраслевых цен.

При определении методов ценообразования в каждом конкретном случае будет использоваться принцип, предусматривающий наилучшие условия проникновения предприятия на рынок, сохранение и увеличение доли рынка в условиях конкуренции, получение прибыли, обеспечивающей безубыточную работу. При этом будет использоваться тактика:
 низкой цены в целях привлечения максимального количества покупателей и завоевания большей доли рынка;
 высокой цены, которую воспринимают только некоторые сегменты (покупатели, имеющие достаточно высокий уровень доходов), а затем снижения ее для привлечения следующих сегментов покупателей.

Так же необходимо организовать вывоз товара от поставщиков собственными силами и возможность доставки товара клиентам.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2016-10-30 14:37:27
Регион Россия / Петрозаводск и Карелия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация