Требуется инвестор в сеть салонов аппаратной косметологии (похудение и омоложение)
Для создания брендовой сети салонов аппаратной косметологии требуется инвестор с разделением последующей прибыли 50/50.
Морщины, проблемы с кожей, облысение, ожирение, растяжки и прочие проблемы решаются инъекциями и косметологическими аппаратами. Это недорогой аналог фитнесу, диетам и хирургии для ленивых.

Размер инвестиций: от 500 000 на 1 салон до 25 000 000 рублей за московскую сеть. Сумма зависит от необходимости ремонта помещений, страны-производителя оборудования (каждый прибор стоит от 80 000 рублей за Китай до 600 000 за Европу или США) и общего бюджета.

Сроки окупаемости: от 2-3 месяцев (1 салон) до 1-2 лет (сеть) также зависят от бюджета и объема инвестиций.

Автор:
Автор проекта и будущий генеральный директор – специалист по IT и маркетингу, автор книги и видео-курса по продвижению сайтов. Опыт управленческой деятельности – с 2010 года, была руководителем интернет-магазина посуды и подарков, веб-студии; является специалистом по созданию и продвижению сайтов, писателем, редактором. Образование высшее, владеет 5 языками.
Опыта в косметологии нет, но отрасль уже изучена, проанализирована, есть удачные примеры подобных салонов, на основе посещения которых опытным путем получен вывод о востребованности такого бизнеса и методов его продвижения + другие каналы, не используемые конкурентами.
Вряд ли другой человек обладает столь же сильным желанием и способностями развить подобный проект с нуля до прибыльного бизнеса, контролируя каждый аспект.

Конкуренты:
1) крупные дорогие вип-салоны, пустующие половину дня из-за высоких цен.
2) разрозненные салоны эконом-класса, работающие полуофициально без лицензий и четкой стратегии, в которых хозяйка сама принимает клиентов на ресепшен и проводит процедуры.

Особенность данного предложения в том, чтобы оказывать услуги премиум–класса за невысокую цену, продвигая не 1 салон, а 10-15 под единым брендом в Москве, а впоследствии также в Подмосковье и по франшизе в регионах.

Потребители:
1) женщины 28-65 лет, средний класс, доход от 50 000 рублей в месяц, проживающие в кварталах новостроек Москвы, страдающие от лишнего веса, растяжек, целлюлита, морщин и с другими проблемами внешности.
2) мужчины 35-60 лет, средний класс с доходом от 100 000 в месяц, проживающие в новостройках, страдающие от облысения, морщин и лишнего веса.

Потенциальных клиентов по разным подсчетам в Москве – от 1 300 000 до 3 500 000 человек (население Москвы – 12 млн).


После кризиса 2014 года зарплаты и покупательская способность уменьшились, однако по умеренным ценам на внешность женщины найдут средства всегда.

Цены на процедуры.
1) крупные и средние салоны ставят ценник 2000-10000 рублей за 1 аппаратную процедуру (кавитация, вакуумный массаж, прессотерапия или др). Они пустуют и быстро прогорают, пока ждут «крупную рыбу»
2) дешевые салоны продают сразу пакетами по 10-50 посещений, каждое из которых стоит 300-600 рублей. Дешевизна обеспечивает непрерывный поток посетителей.
3) Наша сеть по невысоким ценам предоставляет премиум услуги, объединяя в себе соотношение цена-качество. Дополнительно предлагаются вип услуги (ботокс, филлер, мезотерапия и др.).


Конкурентные преимущества:
1) использование дополнительных каналов продвижения (кроме купонов).
2) продвижение нескольких салонов под единым брендом.
3) высококлассное обслуживание по низким ценам
4) все сотрудники проходят обучение работе с клиентами (сотрудники большинства дешевых салонов не умеют правильно общаться с клиентами, в результате люди больше не возвращаются за услугами после окончания абонемента).
5) ген. директор, разбирающийся в маркетинге, управлении, продажах, работе с клиентами, с опытом подбора и обучения персонала.

Методы продвижения:
1) Купоны
2) Seo – продвижение корпоративного сайта в интернете
3) баннеры и статейное продвижение через чужие сайты
4) видео-ролики на ютуб, вимео и др.
5) группы в соцсетях
6) дни открытых дверей
7) листовки
8) плакаты
9) реклама в глянцевых изданиях (если позволяет бюджет)

Конкуренты используют только купонные агрегаторы.

Бюджет на рекламу:
30 000 – 1 000 000 в месяц (зависит от финансовых возможностей)

Риски:
1) низкая рентабельность в неверно выбранном районе
2) очередной мировой финансовый кризис, закрытие всех коммерческих организаций, в которых трудятся средний класс, уменьшение зарплат клиентов до 10 000 в месяц

Оборотные средства:
1. В 1 скромном салоне с 1-2 косметологами от 760 тысяч в месяц оборотных средств при малой загруженности из расчета по 400 рублей за процедуру, 500 рублей за массаж и 1500 за процедуры лица. Это расчет минимума при открытии.
2. При полной загруженности от 1,5 миллионов и выше оборот 1 салона в месяц.

Получение доходов от:
1) продажа услуг салонов
2) продажа расходных материалов
3) продажа косметики
4) продажа франшиз в регионы

Спектр услуг:
LPG массаж
Прессотерапия
Миостимуляция
Кавитация
Массаж
Обертывания
УЗ-пилинг лица
Липолазер
Мезотерапия
Липоклазия
Биоревитализация
Ботокс
Филлер

Требования к помещению:
1.Светлое.
2.Наличие раковины, душа.
3.Жалюзи.
4.Пол, стены с возможностью дез. обработки.
5. Площадь 50-150 м2. Стоимость аренды – 1000 руб. за 1м. Возможно найти варианты с готовым ремонтом и частью оборудования.



Мебель:
1. Кушетки (4-8 шт)
2. Кресло для косметических процедур по лицу
3.Стулья косметолога (2-5 шт).
4.Шкаф для препаратов.
5.Столик косметолога (на колесиках) (3-6 шт) .
6 Стол, стул для первичного приёма.
7.Ширмы (1-4 шт)
8. Стулья для пациентов (4-8 шт)
9.Холодильник для препаратов.
10. Стойка и стул регистратора в приемной.
11. Шкаф с ящиками для картотеки.
12.Диваны и кресла для ожидающих приема

*возможна аренда помещений, в которых уже есть все перечисленное.

Оборудование:
1. Аппарат для кавитации, вакуумного массажа, RF лифтинга (1-3 шт)
2. Оборудование для прессотерапии (1 шт)
3. Аппарат для микротоковой терапии (миостимуляция) (1-2 шт)
Также
1. Аппарат для ультразвуковой чистки лица (1 шт)
2. Аппарат для лазерной депиляции (1 шт)
3. Кассовый аппарат (1 шт)
4. Лампы косметолога (2 шт)
5. Телефон (1-2)


Расходные материалы:
1.Простыни, одноразовые шапочки, тапочки
2.Вата, бинты, косметические диски, перчатки, косметические палочки, спонжи, кисти, пластиковые миски, плёнка д/обёртываний, емкость для отработанных материалов.
3.Инструменты: ножницы, иглы, одноразовые шприцы разного объема.
4.Лекарственные препараты, массажные средства.
5.Косметика.
6.Средства и оборудование для дез. обработки.
7. Канцелярские товары
8. Медицинская одежда персонала.

Персонал:
1. директор (управляющий) – 1 человек (60 000 в месяц).
2. администратор на респешн 2 человека (график 2/2, 1 в смене). (40 000 в месяц).
3. косметолог/ специалист по аппаратным процедурам – 3-6 человек (график 2/2, 2-3 в смене). (75 000-150 000 в месяц)
4. косметолог-массажист – 1 человек. (25 000-30 000 в месяц)
5. врач-косметолог по процедурам лица – 1-2 человека (сменно). (30 000- 70 000 в месяц)
6. уборщица – 1 человек (10 000-15 000 в месяц).

Документы:
1. Регистрация ООО
2. Лицензии на медицинскую и косметическую деятельность на салон и каждый аппарат.
3. Лицензии косметологов.
4. Лицензия СЭС
5. Договор аренды (регистрация в Горскомимуществе обязательна).
6. Разрешение на ведение деятельности от районной Управы.
7. Заключение пожарной инспекции.
8. Разрешение на торговлю (предоставление услуг).
9. Документ об ассортиментном перечне услуг.
10. Договор на вывоз мусора.
11. Договор на обслуживание с прачечной.
12. Договор с РЭУ или ЖЭКом на техническое обслуживание (водоснабжение,
электрика).
13. Договор с компанией, обслуживающей кассовый аппарат.
14. Разрешение на размещение вывески.
15. Сертификат соответствия
*Половина документов может быть предоставлена арендодателем.

Расходы:
1. Оформление юридических и иных документов (50 000-150 000 рублей)
2. Бухгалтерское сопровождение (5 000 – 30 000 в месяц)
3. Зарплаты (240 000-365 000 в месяц) на 1 салон
4. Аренда помещения (50 000- 150 000 в месяц, 1 000 за 1 м2) на 1 салон
5. Реклама (30 000-100 000 в месяц)
6. Оплата коммунальных услуг (5000 – 15 000 в месяц) на 1 салон
7. Ремонт?
8. Мебель?
9. Оборудование ?
10. Расходники?
11. Одежда для персонала?
12. Препараты?
? – данные пункты нуждаются в уточнении или зависят от бюджета.

Размер инвестиций: от 500 000 на 1 салон до 25 000 000 рублей за московскую сеть.
Разделение прибыли между инвестором и директором: 50/50.

PS
Естественно, цифры могут варьироваться.
В любом случае автор проекта откроет хотя бы 1 салон даже без помощи инвестора, но путь к сети займет 1-2 года вместо нескольких месяцев. А инвестор потеряет возможность получить дополнительный доход в будущем.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-01-16 22:16:52
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация