Uber-подобный проект по грузоперевозкам и эвакуации. Ищем Инвестора
Стадия проекта:
seed+, round A. Запуск в феврале-марте.

Сфера проекта
Logistics, GEO-service, E-commerce, CRM, рекомендательные сервисы

Бизнес-модель проекта
B2B, B2C, B2B2C

Доходы и инвестиции:
2 000 000 руб. Начало возврата инвестиций 5-ый или 6-й месяц после запуска. Минимальная доходность инвестиций на 12 месяцев от 40%.

Суть проекта
Сервис, который позволяет клиенту заказать грузовую машину или эвакуатор, так же быстро и просто, как сервис-такси Убер. При этом нужная машина подбирается системой автоматически по параметрам груза и маршруту. На данный момент к парку готовы присоединиться 150 ТС с низкими ценами по рынку. Подача машины будет организована в любой точке г. Москвы и МО в течение 1-2 часов.

Система создает общую информационную среду для работы всех участников бизнес-процесса: клиента, водителя, диспетчера (администратора), управленцев компаний партнеров через сайт и смартфон.

За 2 года проработано 3 основных направления:
A. Грузоперевозка по городу (до 3-5 тонн)
B. Эвакуация ТС
C. Аренда транспорта с водителем на 4 и более часов (временно приостановлено).

Логическое ядро у всех процессов очень похоже. И может быть легко масштабировано на такие сферы, как:
- Централизованный вывоз мусора
- Вызов экипажа скорой помощи
- Доставка строительных материалов
- Вызов ремонтных бригад и т.п.

Так же можно выделить эти сервисы в отдельные продукты!
В теории возможна быстрая адаптация системы под любую P2P схему, например, каршеринг для владельцев и клиентов автомобилей.

При внедрении в систему нейронной сети, за год можно значительно снизить нагрузку на такие службы в 2 и более раза, что приведет к существенному снижению расходной части. Прежде всего это повлияет на скорость работы всей службы.

Суть решаемой проблемы
С одной стороны на рынке представлены крупные логистические операторы, с огромными рекламными бюджетами и неудовлетворительным сервисом. При этом качество и скорость исполнения работ нивелируются изначально низкими тарифными ставками, а по факту клиент получает высокий итоговый чек.

С другой стороны мелкие и средние перевозчики готовы предоставлять хороший сервис и низкую стоимость, но испытывают дефицит в клиентах. Они не имеют какой-либо удовлетворительной системы управления, что делает их практически вне рынке, по сравнению с крупными компаниями.

И те и другие работают по устаревшим бизнес-процессам, частично автоматизируя их, но не удаляя из него самые неэффективные части.

Емкость рынка и перспективы по данным исследования от сентября 2015г.

- $40 млн. - PAM (Potential Available Market) – потенциальный объём рынка;
- $20 млн. - TAM (Total Addressable Market) – общий объём целевого рынка;
- $6 млн. - SAM (Served/Serviceable Available Market) – доступный объём рынка ;
- $2 млн. - SOM (Serviceable & Obtainable Market) – реально достижимый объём рынка.



Материальные активы:
не требуются при полном финансировании. При меньшем финансировании, возможно офис и оборудование.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Транспорт и логистика
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-01-19 21:08:39
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация