Логистика + Финансы + Недвижимость, 3 в 1.
Моя компания, занимается организацией доставки грузов на российском рынке грузовых автомобильных перевозок с 1998г., осуществляет доставку груза для грузовладельцев и поиск груза для собственников транспорта. В середине 2013г. мы запустили старт-ап принципиально новой для рынка модели построения экспедиторского бизнеса.
Найдено решение которое позволяет решить одновременно три, казалось бы, взаимно противоречащие друг другу задачи:
 снизить затраты грузовладельцев на доставку груза,
 повысить доходность бизнеса для собственников транспорта,
 повысить качество и надёжность доставки грузов при снижении стоимости доставки.
Принципиально новые подходы к взаимоотношениям между Экспедитором и Грузовладельцем с одной стороны и Экспедитором и Собственником транспорта, с другой, позволило резко, в десятки раз, увеличить количество контрагентов готовых к сотрудничеству с нами. С июня 2013г. до конца 2014г. число Клиентов-Грузовладельцев возросло с полутора десятков до более 300, число собственников транспорта с 70 до более 6000. На нашей площадке были отработаны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка.
К настоящему моменту времени имеем:
 отлаженный механизм управления перевозками на базе собственного SAAS решения на базе собственной системы управления транспортной логистикой на базе 1С,
 наработанные информационные базы (более 300 грузовладельцев и более 6000 собственников машин),
 отработанные алгоритмы быстрого поиска нужной машины в нужном месте в нужное время за разумные деньги,
 отработанные механизмы поиска грузов для свободного транспорта,
 отработанные алгоритмы быстрого привлечения к сотрудничеству Грузовладельцев и Собственников транспорта,
 отработанные алгоритмы подготовки собственных сотрудников-логистов.

К началу 2015г. на российском рынке грузовых автомобильных перевозок, сложилась крайне тяжёлая финансовая ситуация, которая привела к:
- резкому увеличению сроков расчёта Грузовладельцев за полученные услуги по доставке грузов, в среднем с 5 до 60 дней. Все наши крупные грузовладельцы поступили именно так.
- резкому снижению числа собственников транспорта готовых работать с отсрочкой получения оплаты. В среде мелких (от 1 до 10 машин) собственников, которые составляют подавляющее число наших Перевозчиков, готовых работать с отсрочкой практически не осталось совсем.
Практически полное отсутствие собственных оборотных средств вынудило нас приостановить развитие нашего проекта в январе 2015г.

В настоящий момент времени мы активно ищем Инвестора - партнёра (Финансовая компания, Инвестиционная Компания, Банк, Частный инвестор) для продолжения развития по двум взаимосвязанным направлениям:
1. Создания совместного самостоятельного финансово-инвестиционного подразделения (ФИП), которое будет с одной стороны обслуживать наши расчёты с Грузовладельцами и Перевозчиками в режиме аутсорсинга, с другой стороны позволит стороннему мелкому инвестору вкладывать с доходностью пределах 12-15% годовых, под обязательства крупных Грузовладельцев – производственных предприятий, оптовых компаний. Другими словами ФИП сможет организовать рынок «потребительского» кредитования для мелкого инвестора на поле Грузовладельцев – производственных предприятий, оптовых компаний.
Для нас целью создания ФИП является возможность финансирования большого объёма мелких, краткосрочных коммерческих операций (Сделок) по доставке грузов с нашими контрагентами. Текущее состояние рынка грузовых автомобильных перевозок таково, что подавляющее большинство Грузовладельцев оплачивает нам доставку грузов с отсрочкой платежа на 5-60 дней, при этом Перевозчик должен получить от нас свои деньги на момент доставки груза.
Приведу основные цифры.
Объём финансирования единичной Сделки составляет от 10 до 200 тысяч рублей. Чистый доход ФИП, за вычетом комиссий за перевод средств, все комиссии берём на себя, составит:
- 24% годовых на вложенный в Сделку капитал (цифра обсуждается в процессе переговоров). Начисляются автоматически в нашей системе учёта из расчёта за каждый день пользования деньгами.
- + 0,5% от разово инвестируемой суммы за факт проведения операции (цифра обсуждается в процессе переговоров). Тоже начисляется автоматически.
Объём средств постоянно занятых в обороте будет зависеть от возможностей Инвестора и, при планируемом темпе развития, составит не менее 100 млн. рублей в месяц. Для нас важно чтобы на первом этапе это были собственные средства Инвестора-партнёра. Т.е. планируемый валовой доход ФИП составит 24-36 млн. в год.
Относительно рисков, подчеркну, средства ФИП будут привлекаться для финансирования операций с участием гарантированно платежеспособных Грузовладельцев, перечень которых согласовывается с ФИП. Оплата работы перевозчика производиться по факту доставки груза подтвержденного надлежащими документами. Риски недоставки груза ложатся на нас и ФИП не касаются.
Для ФИП будет интегратором, который соберёт в один финансовый поток большой объём микро финансовых операций проводимых в интересах крупных Грузовладельцев - оптовых компаний и производителей, пользующихся услугами наёмного транспорта.
Инвестор - партнёр с помощью ФИП получит высокий процент на вложенные средства, характерный для операций на рынке потребительского кредитования, при относительно низких рисках, характерных для рынка кредитования крупного и среднего бизнеса в реальном секторе экономики. Другими словами, Инвестор получит широкий рынок «потребительского кредитования» для средних и крупных производителей и торговых компаний.
По сути это совершенно не освоенная банками ниша кредитования с высоким доходом и относительно низкими рисками.
Необходимая договорная база взаимоотношений нами и ФИП нами подготовлена.

2. Расширение бизнеса и повышение безопасности проведения сделок.
По результатам работы 2013 – 2014г. нами было принято решение о привлечении внешнего инвестора для максимально быстрого и максимально безопасного расширения бизнеса.
Здесь возможны три различных варианта развития из расчёта величины суммы, которую сможем привлечь для стартового бюджета.
2.1. Сумма от 3 до 5млн.р. с расходованием примерно за 6 месяцев. С учётом наличия оборотных денег оговоренных выше, даст возможность выйти в рентабельный режим работы в течении 6 мес. и получать не менее 40% годовых на вложенные деньги.
2.2. Сумма 30-50 млн.р. вложенная в развитие в течение 2-х лет, даст возможность занять устойчивое положение в качестве федерального игрока на общероссийском рынке грузовых автомобильных перевозом с доминированием в Сибирском регионе. Это оборот не менее 100млн.р. в месяц при доходности не менее 40% годовых.
2.3. Сумма 300-400млн.р. вложенная в развитие в течение 3-х лет, даст контроль над 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ с присутствием во всех регионах. Это оборот не менее 1млрд.р. в месяц при доходности не менее 40% годовых.

Все три варианта развития имеют грамотно просчитанный бизнес план, предусматривающий для инвестора возможность контроля за целевым использованием денежных средств в режиме реального времени.

Готов рассматривать возможность кредитования под обеспечение от третьего лица.

В случае заинтересованности прошу связаться со мной, смогу показать на чём базируется моя уверенность в успехе проекта. Всегда полезнее увидеть, чем предполагать.



Финансовые ресурсы:
от 3 млн до 500 млн

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Транспорт и логистика
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-02-17 10:45:51
Регион Россия
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация