«Аукцион ужинов» и «Азимут обедов»
Концепция предусматривает создание в сфере питания (еды) новых концепций социальной активности с использованием интернет-технологий. Что именно мы предлагаем трансформировать и видоизменить? Изменить подход к акционным скидкам в сфере общепита для среднего класса и бизнес-класса посредством интернет-технологий, которые позволят в режиме реального времени транслировать в смартфоны и планшеты потребителей новости из всех точек общепита —партнёров данной технологии о скидках, акциях и прочих неотложных мероприятиях и событиях, которые могут вызвать интерес у туристов, бизнесменов и свободных лиц, желающих с пользой провести время, либо запланировать увлекательное проведение досуга. Данный раздел состоит из двух концептуальных идей: «Аукцион ужинов» и «Азимут обедов».
Выбор маркетинговой стратегии. В нашем случае маркетинговый план состоит из 3(+2) блоков, и связан с раскрытием творческого потенциала наших целевых групп; развитием нового приложения для смартфонов на платформах iOS и Android; .
Развитие нового торгового бренда «Gurman Benilux» (GB), выражающего концептуальный подход к организации досуга, развлечений, отдыха тех членов социума, которые занимают активную жизненную позицию, проявляют интерес к инновациям в сфере интернет-технологий, финансово-независимы, имеют собственную позицию к социально-экономическим сущностям современного общества —так называемые категории «бизнес» и «люкс». Название бренда должно ассоциироваться с достатком, символизировать успешного человека, и при этом, не дублировать существующие бренды и лейблы компаний, позиционирующих себя в нишевой категории «люкс» и «бизнес», схожих с нашим профилем бизнеса —ноу-хау интернет-технологий для социальных сетей. Девиз каждой из программ предлагается такой: «Gurman Benilux» (GB) рекомендует «Лучшие обеды по самым низким ценам от «Азимута обедов»; «Успей узнать, что на завтрак у Киркорова (условно)»; и др., которые должны стимулировать интерес социума интернета к активности в том сегменте, который мы должны развить в соответствии с нашим планом. Современный подход к маркетингу нового бренда в интернете заключается в трансформации существующих маркетинговых политик компаний-конкурентов; анализе возможных угроз со стороны конкурентов и угроз отставания от графика развития бренда и всех программ в силу переоценки и завышенных ожиданий от рынка и собственно, целевых групп; Определение целевых групп проекта, -людей которые являются мишенями первого уровня маркетинга проекта «Gurman Benilux» на основании первичных консультаций с фокусс-группой, которую формирует менеджент нашего проекта — в первую очередь из числа клиентов ресторанов и клиентов тур-агентств, а так же —среди фанатов и почитателей 2-3-х звезд отечественного шоу-бизнеса, выбираемых вслепую, на основании личных контактов в местах присутствия потенциальных респондентов.
Принцип работы приложения «Азимут обедов» основан на геолокации (Карты Яндекс, Гугл,), что подразумевает получение информации в режиме реального времени о скидках в кафе, ресторанах, подключённых с программе. (см. приложение № 3 ) Все кафе и рестораны, которые подключены к дисконтной программе «Азимут обедов» имеют возможность предоставить акционные скидки на меню или подарки в режиме реального времени. Пользователь — который установил программу на смартфон получает оперативную информацию об этих скидках. Главная особенность работы этой дисконтной программы: пользователь выбирает тот ресторан/кафе, который находится в пределах шаговой доступности от него (на схеме внутри кружков —дистанция до ресторана), при этом, он получает реальное предложение в этот момент времени: «Скидки часа». «Горячее» предложение скидок подразумевает, что все блюда, продукты есть в наличии. Есть свободные места. В этом основное отличие от действующей бонусной системы, когда дисконт на тот или иной вид обеда, ужина или блюда объявляется в начале сезона, и не меняется в течении 3-4 месяцев. Такая скидка воспринимается уже как цена на продукт, что нивелирует саму идею о скидках. При необходимости -для него заказан столик, если он Выбрал кнопку «Заказать» (рис.4). Данное приложение позволяет всем ресторанам оперативно скидывать акционные предложения на ряд блюд посредством электронного документооборота между администратором ресторана (кафе, бара) и системным администратором приложения «Азимут обедов». В целом, организация менеджмента в системе горячих предложений в системе общепита может выглядеть и как живое общение между «Кол-центром» приложения «Азимут обедов» и менеджерами всех точек общепита, участвующих в этой программе. Важна суть – необходимо организовать ситуационный обмен между точками общепита и потребителем услуги посредством программы «Азимут обедов» -как только возникает у менеджера ресторана потребность в проведении акции, он сообщает менеджеру «Азимут обедов» через один из возможных сервисов (смс, электронное сообщение, через приложение к программе «Азимут обедов», которое нужно установить в каждый партнёрский ресторан, либо через Колл-центр оператору «Азимут обедов» рис.4.) о наименовании акции, размере скидки или конкретной стоимости того или иного блюда, и сроке её проведения – например с 18-00 до 22-00 сегодняшнего числа «ужин на троих за 500 рублей», либо скидки на завтра: с 8-00 до 10-00 «завтрак за 79 рублей». Детальная проработка этого проекта возможна после консультациями с рестораторами и программистами. Но надо понимать, что цена программы подобного рода начинается от 50 000 рублей, включая\размещение в Google PlayMarket – главным дистрибутором игровых и деловых приложений для смартфонов и планшетов. Расширение функционала игры для той части сообщества — кто причисляет себя к Hi-категории. Это могут быть представители богемы, топ-менеджеры, просто рантье, привыкшие к высокой кухни, или не обязательно высокой, но обильной еде. Ела может быть не обязательно обильно мясной, но обильной. Например, вегетарианцы могут съесть в три раза больше по весу еду, чем мясоеды — исходя из того, что нужно восполнять белок в организме. Следовательно, следующий шаг в маркетинговой политике GB — можно запустить дополнительный сервис в разделе «Азимут обедов»: «Аукцион ужинов».
Финансовые ресурсы:
30000
Материальные активы:
Необходимое компьютерное оборудование, доступ в интернет.
Акционный сервис в сфере общепита
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2017-03-02 22:05:05 |
Регион | Россия / Московская область / Мытищи |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация