Игра, шоу, квест- «Угадай, на чём я сейчас поеду?»
Общее описание проекта * Воплощение концепции развития полезности использования свободного времени, попытки раскрытия творческого потенциала целевой группы, склонной к путешествиям (например, клиенты тур-агентств) и связанным с этим процессом игры. Использование не только игрового приложения для смартфонов на платформах iOS и Android, но и интернет-технологий; соединение реальной и виртуальной игры между людьми, активно путешествующими и людьми, активно использующими интернет и You Tube (Например, создание нового игрового сервиса (игры) для пользователей ютуба и положительно относящихся к возможности загрузить новое игровое приложение в свой планшет (смартфон), для развлечений, отдыха и в качестве «окна в мир». Для этого создать и развивать игровое приложение в смартфоне; развлекательный канал в YouTube по развитию игры - «Угадай, на чём я сейчас поеду»; «монетизировать» канал с помощью всех доступных на Google способов. Размещать оригинальные ролики на YouTube; поиск и мобилизация потенциальных партнёров данных проектов, например, операторов тур-индустрии, операторов, продающих авиа, жд. билеты и т. п. Создать сеть, которая объединит людей активного возраста –которые любят путешествовать, интересуются окружающим миром, его главными событиями, а так же жизнью людей из других стран; стремятся узнать больше интересного и нового о современном обществе, как своей страны, так и других стран, которые любят играть в интерактивные игры и выигрывать реальные призы. Предложение «угадать» - как новый формат игры – когда реальный человек играет с вами в новую игру «Угадай на чём я поеду?» (Например, задействовать такие возможности современной интернет-сферы, как возможность загрузки видео пользователями непосредственно на нашу страницу; загрузки игрового приложения в смартфон и возможности по голосованию и комментированию роликов на странице в YouTube). Для длительного функционирования проекта необходима стратегия по регулярному обновлению канала, наполнению его новостным контекстом, созданию нового социального феномена -«Путешествуй, играй, выигрывай, познавай!». Т. е. мало объединить вокруг канала определённый круг лиц, которым будет интересно угадать, на чём же поедет этот парень, или та девушка, нужно расширять круги сообщества, и создавать интригу дня — на каждый день —например — угадай, почему именно этот человек сегодня поедет именно на этом транспорте? (например, этот человек выиграл наш конкурс «Поездка в Тунис», который мы проводим еженедельно совместно с тур. фирмой «Весь Тунис», или наоборот, проиграл все конкурсы, которые только можно было — от гослотереи, мотокросса, бега с препятствиями, «кто больше съест гамбургеров», и «Поездки в Тунис», но выиграл в нашем итоговом конкурсе «Самый неудачливый человек этой недели»), т. е. если произвести отборку из 100 человек — самых главных неудачников недели, например в Москве, и пригласить 10 из них в наш канал, то можно будет стартовать с ними, как с людьми, уже имеющими определённый социальный статус — неудачника недели. С таким статусом можно и в YouTube! Если включить юмористическую составляющую, то человек может поехать и на полицейском автомобиле за.../такое-то/нарушение, и на верблюде, потому опоздал на самолёт, и другого транспорта в ближайшее время не предвидится. Интрига игры невозможна без наводящих вопросов, или разных подсказок. Если снимать человека на фоне стены забора, то в этом случае идёт обычное «угадай/не угадай», если человека снимать на фоне стены вокзала, с частью архитектурной составляющей —которая присуща только этому вокзалу, то мы втягиваем в игру знатоков, которым будет любопытно угадать, что за вокзал. Игра может представлять и ряд полезных функций — таких, как: - образовательные функции и денежный приз; - [получение ранга игрока] = [личностный рост]; - девизом одной из серий игры может стать лозунг «Стань интересным для всех». При выработке стратегии развития игры, необходимо учитывать статистику популярности по странам тем каналов, т. е. если наш канал будет занимать несколько ниш, объединяя в себе самые успешные, то велика вероятность попасть в одну из популярных ниш и в дальнейшем, сконцентрироваться на ней. Поскольку первоначально мы предлагаем путешественникам участвовать в игре «Угадай на чём я поеду?!», формат канала формируется как игровой. Т. е., канал помещается в раздел «Игры» и одновременно создаётся приложения для смартфонов, в котором каждый желающий может «угадать», на чём поедет тот или иной человек. В игре участвуют все виды транспорта дальнего следования, за исключением экзотических (например — дирижабль). При этом, число людей, которые предлагают угадать свой транспорт можно увеличить до 10-12. Таким образом, игра приобретает более интригующий характер, поскольку уменьшается вероятность угадать тип транспорта, что повышает ставки в игре, и капитализацию игры. Для популяризации youtube-канала на первом этапе можно воспользоваться возможностями монтажа, и снимать короткие ролики в студии, что позволит сразу привлекать аудиторию на канал, а так же развивать его с минимальными временными и финансовыми затратами. Таким образом, опционально, 10 человек будут записывать свои вопросы на наш канал, с периодичностью 2 -3 раза в неделю — количество съёмочных дней зависит от рекламного бюджета. Идеально снимать каждый день. Бюджет в этом случает начинается от 10 000 рублей в день. Цель этого эксперимента —оценить, насколько игра (предлагаемый формат) вызовет интерес у пользователей YouTube. В случае положительных отзывов и роста числа подписчиков и просмотров, одновременно со студийной записью необходимо развивать и реальные сцены с вопросами от участников (например, игрокам нужно угадать из 10 одного человека, который поедет на одном из 6 видов транспорта). С учётом краткого обзора тенденций во всемирной сети интернет, представим себе краткие сценарии роликов, записанными разными людьми в разных городах мира:

Женщина средних лет: «Как ты считаешь, на чём я сейчас могу поехать в Лондон, потому что в мире очень мало безопасных маршрутов, как избежать опасностей!» Девушка 19-22 лет: «Как ты считаешь, на чём я сейчас поеду в Берлин? Я ничего не знаю о других странах, я только познаю мир! Мне так интересно!» Молодой человек 16-18 лет: «Как ты считаешь, на чём лучше сгонять на выходные в Сочи? Родичи оставили немного денег, чтобы я поехал на дачу и заодно помог тётке. А так хочется снова на море!». Мужчина 40 лет: «Эй, привет люди! Кто-нибудь знает, на чём поскорее можно будет отсюда добраться до столицы? Меня комарьё всего в кровь искусало!». Парень 30 лет: «Всем привет! Уже неделю здесь загораю, никто не знает прямой дороги в N-ск. Ну кто-нибудь, помогите уехать!!!».

Примечание: ролики могу чередоваться следующим сопроводительным видео-рядом: интерактивная карта без указания названия местности (точками обозначены города, но нет названий) с возможными маршрутами следования -которые мультипликационно могут формироваться в голове у каждого из игроков, либо оканчивать ролики. Такая подача материала сейчас является актуальной в силу нового семантического ответа Google на запросы пользователей. Ещё один подход: использовать в роликах только таких персонажей, который воспроизводят только положительный эмоции, либо положительный эмоциональный ответ на своё выступление, (восторг, симпатия, любопытство, радость), либо сопереживание в малой степени, желание помочь своим голосованием.

Ролики прибавляются на сайт ютуба, реклама размещается на разных соцсетях, ждём сутки, двое — работает/не работает. Целью размещения роликов является создание своего игрового пространства, в котором участники и «зрители» могут обсуждать поведение того или иного участника, комментировать ролики, делится своим опытом путешествий. Возможные сценарии роликов, которые должны начинать проект, т.е. должны быть уже созданы в нашей студии, и иметь достаточное число просмотров для дальнейшего продвижения канала в YouTube/достаточное число просмотров – например в первый месяц от 50 000 до 70 000 просмотров. Число подписчиков канала –порядка 500 человек. Важно регулярно работать над качеством канала в YouTube. Для привлечения постоянных зрителей на канал, необходимо вводить новостные ролики, хобби-ролики, образовательный сегмент, м.б. для детей начальной школы. Например, такой анонсирующий рекламный ролик «Семья на отдыхе», в котором действующие лица — семья из 3-х человек, приглашают участвовать в новой игре, и озвучивают один из девизов игры:

«На самолёте или пароходе, В вагоне «люкс» или «верхом», Мы собираемся сейчас поехать В страну мечты, ты, угадай — на чём?»

Ролик анонсирует новый сервис для путешественников, в котором переплетаются элементы игры (УГАДАЙ транспорт), познавательный элемент —коротко о стране, истории и обычаях, полезные функции игрового сервиса —возможность заказать тур, вызвать гида, другой сервис, по согласованию с агентством путешествий (Например «Экзотические путешествия»). Рекламный ролик, формирующий идею о том, что можно поделиться своими впечатлениями в путешествии через новый канал YouTube и выразить их в коротком стихе:

«Все мы странники на этой планете, Посмотри — как прекрасны цветы –В Бангладеше, Марокко и Йемене, Расскажи нам, куда едешь ты?».

Ролик покадрово показывает разные страны и их самые экзотичные места и предлагает участвовать путешественникам в новой игре. Рекламный ролик, побуждающий начать играть в эту игру:

«Мы едем не за призами Подарки нам не нужны С тобой, друг поделимся сами Всем, чем богаты мы! Ты лишь угадай, послушав Откуда, куда мы идём. И суши край виден вдалече, И близок становится дом!».

Как из игры сделать новый сервис – такой, чтобы игра могла иметь и практическое применение. Например –накапливать бонусы для покупки билетов, получения скидок на товары для туристов. Присвоение рангов игрока от 1 до 5 может стать хорошим стимулом для привлечения других пользователей



Финансовые ресурсы:
30000

Материальные активы:
Компьютер.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2017-09-04 01:36:02
Создано 2017-03-05 01:17:10
Регион Россия / Московская область / Мытищи
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация