Владелец успешной туристической компании- которая на рынке уже 22 года, с офисами в Голландии, Германии и России- создал новейшее предложение на рынке туристических услуг. Это единственная система бронирования динамического пакета (16 параметров) деловой или туристической поездки “от двери до двери” за 5-10 минут и с наилучшими ценами. Предшественниками можно назвать такие компании, как trivago и tripadvisor, которые через несколько лет ожидаются в наших компаньонах.
Есть демонстрационная версия программы.
Проект поделен на 3 этапа. Инвестиции требуются для первого этапа финансирования, 600 000 eвро, из которых 300 000 eвро уже есть. То есть нужны 300 000 евро, которые составляют 16,5-17% акций компании.
Проект глобальный, но первоначально программа будет работать на двух рынках: в Голландии и Германии. Далее, после достижения цели по количеству пользователей, начнется второй этап финансирования (некоторые уже выразили интерес, в том числе один голландский банк), что позволит выйти на другие рынки.
Первый этап проекта – создание инструмента, при помощи которого «деловой» путешественник тратит всего 5 минут вместо получаса для бронирования всего необходимого для своего путешествия, то есть авиабилеты, отель, аренда авто, железнодорожные билеты и трансфер.
Представим, что человек не знает Москву, у него встреча по адресу ”10, Tsvetnoy Boulvard, Moscow”. На сегодняшний день он должен “гуглить” адрес, найти ближайшие отели, бронировать, далее все то же самое по авиабилетам и другим сервисам. Наш инструмент позволяет ему ввести адрес места встречи, дату и время встречи, какие сервисы ему нужны и нажать кнопку. Далее система сама ему предложит наилучший вариант, и он одним нажатием на ”Book” приобретет все необходимое.
Но “деловые путешественники” составляют всего 20% от рынка путешествий Германии и Голландии (общий рынок путешествий Голландии - 19 млрд, Германии- 90 млрд).
На втором этапе компания уже будет предлагать и пакетные предложения для “leisure” путешественников, куда будут входить чартерные авиабилеты и отели таких туроператоров, как, например, “TUI”, “Thomas Cook” и др.
Продукт будет готов через 9-10 месяцев после нахождения необходимых 300 000 евро.
Возврат инвестиций- на втором этапе реализации данной программы, через 3 года. Тогда же акции можно продать. Согласно маркетинговым исследованиям и прогнозам, компания будет стоить порядка 30 000 000 eвро. Самый худший вариант- это 18 000 000 eвро. При этом самом худшем раскладе прибыль при продаже акций составит 1000 %.
Стоимость/ затраты / человекачасы на проект оценивали 2 программных архитектора, один из которых работает в том числе для Аmadeus, А/К JAL, MalaysianAirlines и других компаний.
БОльшую сумму инвестировать невозможно, если только не 2 500 000- 3 000 000 Евро. Тогда программа на первом же этапе начнет работать не с 5-ю разделами, а с 15-16-ю, и возможна будет
Туристический интернет-проект
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2017-03-22 16:17:02 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация