Газета
Кто мы
Интернет-журнал о дизайне. Мы существуем с 2009 года. Читательская аудитория – 15000 человек в месяц. Наша база дизайнеров интерьера насчитывает 85 человек. Мы находимся в первой десятке Яндекса по запросу «Дизайнер интерьера Петербург».

Наша цель
Выпускать газету рекламно-развлекательного характера о дизайне и архитектуре, которую интересно читать «от корки до корки».
Тираж на начальном этапе – 20 000 экземпляров, периодичность – раз в неделю. Под рекламу отводится до 40% площади газеты.
Распространение – бесплатно, у вестибюлей метро и в строительных супермаркетах.
Целевая аудитория – читатели в возрасте от 20 до 45 лет, купившие или планирующие покупку жилья. Метод подачи материала – короткие статьи с максимумом фотографий и минимумом текста. Полосы, не занятые основной статьёй, насыщаются интересными материалами о дизайне, архитектуре, а также - рекламой.

Как мы этого добьёмся
В связи со стагнацией и возросшей конкуренцией на рынке строительства жилья, реализация строящегося (и уже построенного) жилья становится непростой задачей для застройщиков. Прямая реклама о продаже квартир и домов не приносит желаемого результата. Людям просто неинтересно читать объявления, содержащие «сухие» данные о цене и квадратных метрах.
Поэтому, основная статья нашей газеты – это «живая» статья о реальной квартире от застройщика (в Санкт-Петербурге) с дизайн-проектом, содержащим детали интерьера от реальных продавцов / производителей (Максидом, Икеа и пр.). Все они (и застройщик и производители) являются потенциальными рекламодателями.
Статья будет написана от имени хозяина квартиры/дома, что позволит оживить материал и заставит читателей завидовать хозяину жилища. Что, в свою очередь, привлечёт новых застройщиков и хозяев квартир.

Наши преимущества
1)Отсутствие конкуренции в данном сегменте рынка (бесплатные рекламно-развлекательные издания о дизайне и архитектуре).
2)Простое, ёмкое и хорошо запоминающееся название
3)Яркий, лаконичный и запоминающийся логотип, зарегистрированный как товарный знак (св-во № 543670).
4)Мы - зарегистрированное средство массовой информации (св-во о регистрации ПИ № ТУ 78 - 01986).

Заключение

Мы знаем, что семь из десяти печатных изданий заканчивают банкротством из-за неактуальности информации и завышенных ожиданий прибыли. Поэтому мы нацелены на долгую кропотливую профессиональную работу с минимизацией издержек: привлечение фрилансеров в качестве дистанционных работников, совмещение должностей, самостоятельный поиск рекламодателей.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности СМИ и Реклама
Активно до 2017-12-17 13:13:25
Создано 2017-09-16 22:17:01
Регион Россия / Санкт-Петербург
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация