Предлагаю рассмотреть проект инвестирования в
Интернет магазин и оффлайн магазин "Товары для дома и семьи"
Резюме:
Проект «Товары для дома и семьи» предполагает открытие интернет-магазина среднего ценового сегмента в формате «супермаркет для дома», с широким ассортиментом товаров, с круглосуточной обработкой заказов и доставкой в кратчайшие сроки.
Краткосрочная цель:
Получение прибыли за счет обслуживания клиентов на высоком уровне сервиса всех бизнес-процессов.
Долгосрочная цель:
Создание собственного узнаваемого бренда.
Интернет-магазин - основные этапы:
Перечень того, что уже сделано.
1. Правильно подобрать товары, которыми буду торговать – на Российском рынке интернет торговли данный сегмент занимает 26% всего рынка.
Текстиль для дома и семьи, мужская и женская одежда, ну и основная ставка на детскую одежду от проверенных Российских производителей и Брендов.
Основные поставщики:
Это проверенные временем поставщики и производители.
2. Создал продающий сайт для продажи выбранных товаров
Первая версия создана и работает
3. Логистика вся завязана на одном из лидеров рынка компании Сдек.
В дальнейшем при работе с Яндекс маркетом (140 000 000 посетителей в месяц), заключу договор и с Яндекс доставкой-они агрегируют услуги всех лучших логистических компаний.
4.Заключен договор с Яндекс Телефонией
На данном этапе подключен номер +7 (495)
Запланировано подключение +7-800- это позволит клиентам звонить бесплатно.
5. Заключен договор с Яндекс Деньги для приема онлайн платежей.
6. Заключен договор с Яндекс Рекламная сеть
8. Пройдена проверка на допуск контекстной рекламы на Яндекс Директ
9. Пройдена проверка банком Тинькофф и Подключена услуга «КупиВкредит» для клиентов сайта (возможность покупать у меня на сайте товары в кредит до 200 000 рублей)
10. Пройдена проверка и Открыт счет в PayPal
11. Пройдена проверка и Открыт аккаунт в Ebay для дополнительного увеличения продаж.
12. Пройдена проверка в Яндекс Справочнике.
13. Пройдена Регистрация в Топ ьфйл
14. Открыто ООО , счет в банке
Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно, менеджер рассматривает их ежедневно с 9:00 до 21:00.
В дальнейшем при значительном увеличении продаж и необходимости график работы будет изменен на круглосуточную обработку звонков (так как в России 11 часовых зон)
Маркетинговый и Рекламный план:
Целевая аудитория моего сайта это женщины, они составят 85% клиентов, остальные 15% мужчины. Ниже представлена схема из сегодняшнего трафика Яндекс метрики, без начала платной рекламной компании.
Методы привлечения клиентов разнообразные:
1. Яндекс Директ – основной источник посетителей 75 % от общего количества в месяц, платная услуга- составит 80% рекламного бюджета, а он в свою очередь 40 % от прибыли с каждой продажи.
2. Социальные сети:
Затраты на данный вид рекламы составят от 10% рекламного бюджета.
3. Яндекс Маркет – размещение товаров продающихся на моем сайте.
Привлечет 5-10% покупателей, из-за большой конкуренции и демпинга конкурентов.
4. размещение товаров продающихся на моем сайте.
Привлечет 5-10% покупателей, из-за большой конкуренции и демпинга конкурентов.
5. Баннерная реклама на собственных автомобилях. Привлечет 5-8% клиентов.
6. Партнерские программы с скидочными сервисами «Совесть» и «Халва», различными Кэшбек сервисами.
7. Развитие собственной линии товаров, под брендом одноименного интернет магазина запланировано на 2018 год. Постельное белье с дизайном Национальных узоров России, эта линия будет очень востребована, продажи данных комплектов будут осуществляться не только через наш интернет магазин, но и через всех основных ритейлеров России (продумываю программу "Поддержи Российского производителя рублем" группа компаний X 5 - это такие бренды как "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", а также с гипермаркетом О' КЕЙ, с компанией "Магнит"
Технико Экономическое Обоснование проекта.
1. Объем целевой аудитории - это количество потенциальных покупателей, заинтересованных в покупке. Как же оценить эту аудиторию? Наиболее простой способ – воспользоваться статистикой поисковых запросов.
По запросам в поисковой системе Яндекс директ:
Постельное белье - 755 417 показов в месяц
Купить матрас – 400 000 показов в месяц
Детская одежда - 885 858 показов в месяц
Подобрав самые необходимые «запросы» по нужным нам категориям, мы получим
Приблизительные затраты на рекламу в Яндекс Директе.
Этот расчет я дополнительно прикреплю к бизнес плану.
На первом этапе, моя задача привлечь на сайт около 100 000 посетителей.
Средняя конверсия для данных категорий товаров, составляет от 1 % до 3,5 %.
На первом этапе можно расчитывать на конверсию в 2% (С учетом того, что магазин новый, плюс большое количество конкурентов.
Жесткий контроль качественно предоставленной услуги, а именно от заказа до получения клиентом покупки, дальнейшая работа над скидочной системой для клиентов, подарочными сертификатами, различными мини подарками для клиентов, и т.д. будут увеличивать конверсию!
При конверсии в 2% получим 2000 продаж.
Для достижения данных расчетов, требуется гибкая ценовая политика, что возможно только при работе на прямую с производителями.
У меня цены от производителя!
Конкуренты:
Их тьма.
Клиенты как то жили без моего сайта? Да!
Значит надо Проанализировать, в чем ошибки конкурентов!
А они просты, как дважды два!
!. Постоянные ошибки при формировании заказа (высылают или привозят, не то что заказал клиент –другой цвет, не тот размер и т.д.) Для исключения данной ошибки-
Я внедрил автоматическую интеграцию с складскими остатками поставщиков по API протоколу, с моим сайтом. Также перед забором товара, его дважды проверяют: Первый раз менеджер поставщика, второй раз курьер СДЕК по прописанному артикулу. Плюс Исключение задержек в доставке до двери клиента!
2. Постоянная занятая телефонная линия, невозможность дозвониться?
На моем сайте Яндекс телефония исключает такие провалы.
3. Сложно сделать заказ из-за нагромождения лишних переходов и не понятной навигации на сайте продавца!
У меня используется упрощенная система заказа, на сайте нет ничего лишнего, простота осуществления заказа, переходов к оплате, четкая визуализация упрощает восприятие.
4. Возврат товара, а также возврат денег клиенту, при возникновении при возникновении подобных ситуаций, растянут на месяцы.
У меня эта процедура не займет более суток, с момента возникновения вопроса.
Расчеты:
Цель объемов продаж через пол года активной рекламы 2000 заказов.
При среднем чеке в 3500 рублей и 2000 единиц, продаваемых товаров в месяц, средней наценкой 50 %,, мы получим:
(3500*2000) = 7 000 000 оборот в месяц для вычисления прибыли / 3 =2 333 333 рубля промежуточная прибыль.
минус 40 % реклама (933 333 рублей)
минус 35 % (490 000 р.) - комиссия (различные сервисы по приему платежей, такие как яндекс касса 3,5 % и т.д., телефония, банковское обслуживание, бухгалтерия, фонд з/п, налоги 15% от чистой прибыли УСН и т.д,)
в сухом остатке, а по научному- чистая прибыль 910 000 рублей.
12 мес. * 910 000 = (с учетом динамики роста продаж, а так же сезонности, средняя сумма за 12 месяцев) = 10 920 000.
Возможно, кому то покажется, что 2000 товаров это мало, но не забывайте про конкурентов, и со средней конверсией в 2%, т.е. из 100 000 привлеченных клиентов в месяц 2000 только осуществляет покупку, именно по этому и нужно брать в расчёт минимально средний объём продаж.
Конечно есть более оптимистичные надежды по объемам продаж(около 5000 единиц со средним чеком 4000 рублей, но на данном этапе лучше вести расчет именно по такой схеме.
Итого: Предлагая на рынке Товары для дома и семьи по конкурентным ценам, интернет магазин займет свою нишу на пространстве Российского рынка электронной коммерции, который в совокупности различных категорий этого сегмента составляет более триллиона рублей на 2017 год и, будет только расти, 15-30 % в год.
Куда пойдут заемные средства:
10 000 000
1 000 000 -1 500 000 - рекламный бюджет (возврат за счет денег с продаваемых товаров(40% от прибыли) на 12 месяце работы)
3 500 000 - 4 000 000 -оборотные средства постоянно размещаются на счету ООО - вкладываются только в ассортимент по мере формирования заказа клиентом.
2 000 000 закупка автомобилей(4 - 5 -ть не дорогих но привлекательных автомобилей для собственной курьерской службы и постоянных рекламных баннерах на них, возможно привлечение лизинговой схемы работы, что исключит необходимость платить налог на имущество на время действия пятилетнего договора лизинга),
3 000 000 – открытие не большого офлайн магазина он же выполняет функцию пункта выдачи товаров приобретенных в Интернет магазине, закупка минимально необходимого оборудования (стелажи, столы, стулья, компъютеры, кассовые аппараты и т.д.) Закупка части товарного ассортимента, часть будет предоставлена поставщиками «под реализацию»
Оборотные средства на товар - Аморфная величина, постоянно преобразующаяся то в закупленный товар, то в денежные средства на расчетном счету компании (связанно это с кассовыми разрывами, чтобы было понятно приведу пример:
В течении месяца основные заказы поступили с регионов России (запросы на наши категории товаров по России превышают в совокупности 1 000 000 запросов) Мы привлекли 100 000 посетителей с конверсией 1% продали 1000 товаров со средним чеком 3500 рублей = 3 500 000, но так как посылка идет 4-7 дней и деньги обратно тоже 7 дней то на нашем счету они появятся, только через 14-17 дней.
Конечно продажа происходит не одновременно и не все товары будут продаваться наложенным платежом, 20-30% будут оплачивается на сайте, 20% оплачивается курьеру по Москве и области и, а в случае наложенного платежа - деньги у нас на счету, с момента оплаты нами- производителю(поставщику) с расчетного счета, до момента оплаты курьеру (кассовое обслуживание тоже выполняет логистическая компания Сдек и удержанию ден. средств- на случай возврата 4-5 дня, а 60 % повиснут на 14 - 17 дней.
Все закупки будут осуществляться с расчетного счета ООО и все товарно материальные ценности, будут на балансе ООО, включая товары в обороте!
В целом стандартная схема поэтапного развития торговли с основной ставкой на интернет магазин.
Инвестиции в проект интернет магазина
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2017-10-13 21:22:45 |
Создано | 2017-09-19 17:29:53 |
Регион | Россия / Москва / Подольск |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация