Резонансно-ионная модификация топлива (РИТМ)
Кто мы?
Наш коллектив является одним из ведущих, а возможно и самым передовым, в области исследований связанных с изменением физико-химических свойств жидких углеводородных топлив в среде электрических и магнитных полей высокой частоты. На текущий момент конструкторский вектор направлен в сторону двигателей внутреннего сгорания и авиационных двигателей. Реализуются малогабаритные и не имеющие аналогов, интегрируемые устройства, позволяющие повышать экономичность, экологичность, к.п.д. двигательных установок, путем скоростной предварительной обработки сжигаемого топлива. В процессе исследований выявлена возможность селективного воздействия на отдельные типы молекул и их группы, что открывает окно в селективную физико-химию. Возможность выборочного воздействия на отдельные молекулы и их группы, позволит конструировать установки для программируемой переработки нефтепродуктов. Причем перерабатывающая установка весьма вероятно не будет требовать больших электрических мощностей.
Описание проекта:
Резонансно-ионная модификация топлива (РИТМ) - представляет из себя технологию обработки топлива, способную понижать расход от 10%, понижать дымность отработанных газов от 35%, понижать токсичность , придавать топливу моющие свойства (оводораживание).
Принцип действия технологии:
Изобретение представляет из себя способ улучшения физических и химических свойств жидких углеводородов, путем воздействия на них электрическими полями высокой частоты, в заданных и искусственно создаваемых гидродинамических условиях. Топливо подвергнутое обработке, лучше сгорает, дает меньшее сажеобразование, повышаются экологические показатели продуктов сгорания.
Изобретение реализуется в виде двух блоков соединенных между собой : блока с электронной начинкой, и блока в котором происходит обработка топлива. Питается устройство электричеством от бортовой сети объекта на который установлен(автомобиль) Опытный образец в виде подключаемого в топливную магистраль блока, прошедший испытания на моторных стендах, потребляет крайне маленькую мощность, 0,5 Ампера 12Вольт. Устройство может быть большим или миниатюрным, в зависимости от технических требований. Например оно может быть выполнено в виде распыляющей топливо форсунки, или самостоятельного устройства устанавливаемого в топливную магистраль ДВС. и тд
Изобретение применимо в автомобилестроении, самолетостроении, судостроении-в любой тепловой технике сжигающей жидкие углеводороды.
Устройства созданные на основе этого изобретения, при малой стоимости и простоте в производстве, способны успешно реализовывать следующие задачи:
( При потребляемой электрической мощности 6-7 Ватт)
• 1)Повышение экономичности бензиновых и дизельных ДВС 10-30%
• 2)Повышение коффициента полезного действия ДВС до 20%
• 3)Уменьшение токсичности продуктов сгорания, снижение дымности от 35-37%
Данные независимых испытаний:
1) Котельные 6%: снижение нагарообразования.
2) Авиация 5%. (Самарский авиационный институт)
3) Тепловозы 6 %.
4)Автомобили. Дизель 5-15%; бензин 7-25%.
Официальные испытания бензин 12%; дизель 9%.
Преимущества модификатора РИТМ по сравнению с конкурентами:
Уникальная технология ( прорыв в физике)
Высокая эффективность - снижение расхода топлива от 10 %, снижение дымности отработанных газов (дизель) до 35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей.
Потенциал эффективности: бензин 30%, дизель 20%.
Вектор применимости технологии и вектора развития:
1) Вся тепловая техника сжигающая углеводороды.
2) Селективная нефтехимия.
3) Отдельно авиация.
Бизнес-модель:
Продажа технологии (ноу-хау) .
Результаты на данный момент:
Закончен основной НИОКР. Готовы опытные рабочие образцы. Продукт почти готов к выходу на рынок. Есть заключение работоспособности технологии. Имеются потенциальные покупатели технологии.
Конкурирующие технологии/решения:
. А) Прямые конкуренты. Устройства. На рынке их великое множество, но их можно подразделить на: Малоэффективные устройства не представляющие коммерческого интереса. Неэффективные вовсе.
Б) Косвенные конкуренты.Присадки. Большинство неэффективны. Если эффективны, то по соотношению с ценой невыгодны. Эффективны и выгодны, но используются на стадии нефтепереработки.
В) Технологии обработки использующие различные катализаторы. В основном изготавливаются с применением редкоземельных металлов, поэтому высокая себестоимость и долгая окупаемость.
Г) Гелио-Водородные технологии.
Себестоимость для массового рынка: автомобили 100$; котельные станции от 1500$; суда от 100000$. Среднее время окупаемости при добавленной стоимости в 200% примерно 5-6 месяцев + моющий эффект+ снижение дымности и токсичности+ снижение зависимости двигателей от качества топлива.
Основные направления развития в 2017-2018 году:
-Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа.
-Совершенствование опытных образцов.
-Проведение исследований модификатора на стендах с различными
двигателями.
-Повышение эффективности, снижение дымности и токсичности выхлопных газов
-Продажа ноу-хау.
Команда и опыт:
2 человека:
1) Ведущий разработчик. Экспериментальная физика. Высокие напряжения. Лучший специалист в некоторых областях в России, а может и в мире.
2)"Бизнес-ангел". Операционная деятельность. Со-основатель. Навыки предпринимательства в различных областях (малый бизнес).
Несколько человек на аутосорсинге: инженер-радиоэлектронщик, патентный поверенный, чертежник, химик.
Инвестиции:
Потребность: до 12 000 000 руб.
Доля инвестора: оговаривается индивидуально.
Статьи расходов:
1) НИОКР. Улучшение технологии. Повышение научной и коммерческой ценности.
2) Расходы связанные с продажей и презентацией технологии.
Инвестор получит в итоге 10x выгоды без учета дисконтирования.
Главная цель:
Завершить проект до конца 2018 года (пессимистический сценарий).
Риски:
- Временной. Мир меняется стремительно, поэтому, чем раньше завершим проект, тем дороже его можно продать.
-Людской. Успешность проекта базируется на ключевых людях команды. На их знаниях, опыте и навыках.
Хорошо проинформированы о трендах в энергетике и двигателестроении.
Рассмотрим различные предложения сотрудничества. главное, чтоб дело двигалось. Возможности технологии готовы продемонстрировать экспериментальным путем.
Финансовые ресурсы:
12000000
Требуется партнер-инвестор в серьезный проект (энергетика; транспорт; нефтехимия)
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Наука |
Активно до | 2018-03-26 11:27:49 |
Создано | 2017-09-26 15:58:54 |
Регион | Россия / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация