Милитари-бар
Резюме
Суть проекта:
В рамках представленного проекта рассматривается открытие милитари-бара в Москве на 40 посадочных мест с панорамным тиром.
Концепция проекта: бар и рюмочная в одном, милитари-бар – это спасательный бункер для смельчаков, выживших после ядерных бомбардировок и радиационного
заражения. Гости бара – любители военной тематики, ретрофутуризма, исторической реконструкции и ролевых игр, Fallout и страйкбола.
Инициатор проекта: Александр
Цель проекта: открытие пивного бара и выведение его на плановый уровень окупаемости и рентабельности.

Актуальность проекта:
По маркетинговым исследованиям рынка, в последние годы происходит отток населения из центра, а также не хватка питейных заведений в спальных районах.
Потенциальные клиенты с нежеланием и огромной неохотой после рабочего дня готовы вернуться в бар в центр, так как поездка на такси (туда-обратно) сопоставима со средним чеком в баре. Кроме того, из-за высокой аренды в барах, расположенных в центре города,
высокие цены.
Реализация рассматриваемого проекта позволит предложить гостям достойный интересный отдых, приемлемые цены на закуски и напитки, без необходимости ехать в центр города.
Конкурентные преимущества проекта:
Удобное местоположение. Бар будет расположен в близи метро, в спальном районе, куда могут зайти после трудового дня отдохнуть, вкусно покушать, выпить пива или вино, а так пропустить пару рюмок крепкого алкоголя.
Панорамный тир. В баре будет расположен панорамный стрелковый комплекс (лазерный, абсолютно безопасный), который дает возможность гостям провести увлекательное путешествие «захват базы» или «освобождение заложников», и просто проверить свою меткость стрельбой по мишеням. Макеты оружия, которые будут использоваться в тире имеют эффект отдачи, как у настоящего оружия, что привлекает клиентов.
Развлекательные мероприятия. Тематические вечеринки, конкурсы и праздники, связанные с военной тематикой (день танкиста, день пограничники и т.д.).
Награждения участников памятными подарками и значками.
Необычный дизайн. Оформление бара в стиле ЛОФТ с элементами милитари: мешки с песком, каски, маскировочные сетки. Вкуснейшая кухня, необычная подача (котелки, кружки, стаканы «Мухиной»)
Партнерство. Договоренность с клубами и командами, увлекающимися страйкболом, пейнболом, а также стрельбой о проведении в нашем заведении встреч, конкурсов, презентаций и собраний. Есть договоренности уже с 10-ю клубами и командами.
Таким образом, проект оценивается как перспективный, обладающий значительными финансовыми и коммерческими преимуществами.

1 Инвестиционный план
1.1 Параметры финансирования проекта
Общий объем финансирования проекта составляет 6,07 млн. руб. Финансирование проекта предусматривается с учетом привлечения инвестиций.
Параметры привлечения инвестиций Тип финансирования проекта Привлеченные инвестиций в виде инвестиционного займа
Сумма инвестиций 6,07 млн. руб.
Срок займа 24 месяца
Годовая процентная ставка 20 %
Отсрочка в уплате основного долга 2 месяца
Порядок уплаты процентов Ежемесячно
Порядок выплаты основного долга Ежемесячно
Доля инвестора в прибыли 0%
Доля инициатора проекта в прибыли 100%
Плановый график выплат по инвестиционному займу

1.2 Направления вложений
Около 8% суммы привлекаемых в проект средств будут направлены на косметический ремонт помещения для открытия бара, 25% - на закупку оборудования
кухни, 15% - это покупка панорамного тира, 30% от суммы вложений – это оборотные средства на поддержание проекта в первые месяцы его реализации (средства на оплату аренды, выплату зарплаты персоналу, закупка продуктов и прочие расходы).

2.2 Планирование посещаемости
Плановая посещаемость заведения спрогнозирована на основании следующих фактов и допущений:
Факты и допущения, используемые при планировании:
Вместимость бара принимается равной 40 чел. (одновременно), 10 мест у барной стойки, 30 мест за cтоликами;
Сезонные колебания посещаемости (по месяцам года) соответствуют общим тенденциям рынка общественного питания в Москве (источник: данные Росстата за 2016 год).
Продолжительность работы заведения в сутки: 12 часов;
Начальный уровень загрузки бара – 5% (1 месяц), далее планируется увеличение загрузки ежемесячно на 2-3 процентных пунктов: 7% во 2 месяц, 10% в 3-й месяц.
Со 2 квартала рост загрузки по плану замедлится до 2% в квартал.
Среднее время обслуживания 1 посетителя: 60 минут (1 час);
На плановую среднегодовую загрузку 20% планируется выйти постепенно через 15 месяцев после запуска проекта.

Таким образом, в первый год заведение примет 21,8 тысяч посетителей. В среднем в сутки – это 60 клиентов. После выхода на плановую загрузку (через 15 месяцев после запуска проекта) количество посетителей в год достигнет 35,0 тыс. человек, в среднем в сутки это 96 клиентов.

2.3 Расчет выручки
Расчет выручки бара произведен на основании плана по посещаемости. Средний чек на 1 посетителя запланирован в размере 900 руб. Средний чек определен инициатором проекта на основании проведенного выборочного исследования конкурентов. Средний чек включает в себя заказ по меню на сумму 700 руб. и дополнительные услуги (панорамный тир) на сумму 200 руб.
При выполнении плана посещаемости выручка в 1 год проекта составит 19,6 млн.руб. (в среднем 54 тыс. руб. в день). После выхода на плановую загрузку (20%) выручка
составит 31,5 млн. руб. в год (в среднем 86 тыс. руб. в день).

2.4 Себестоимость услуг
2.4.1 Планирование затрат на персонал
Для организации работы бара необходим персонал в количестве 7 человек. Работа будет организована посменно (работа 2 дня через 2). В смене: 1 повар-универсал, 1
посудомойщица, 1 бармен, 2 официанта. Управляющий будет работать по 5-дневной рабочей неделе с 8 часовым рабочим днем.
Система оплаты труда в баре – повременная.

2.4.2 Калькуляция переменных затрат
К прямым переменным затратам бара, которые зависят от количества клиентов, относятся: затраты продукты, расходные материалы (салфетки, трубочки, одноразовые полотенца, бытовая химия и т.п.), затраты на воду и электроэнергию.

Обоснование переменных затрат:
Расходы на продукты составляют 250 руб. в среднем на 1 посетителя (оценка произведена с учетом удельных затрат по основным позициям меню);
Затраты на расходные материалы запланированы в размере 5 рублей на 1
посетителя (оценка инициатора проекта);
Норматив расхода на воду (с учетом затрат на канализацию) запланирован на основании СанПин в размере 12 литров на 1 заказ. Норма расхода воды включает воду (на приготовление пищи, расходы воды обслуживающим персоналом, посетителями, на мойку посуды, на уборку помещения и т.д.). Цены на воду и канализационные услуги запланированы с учетом текущих уровней коммунальных тарифов Москвы;
Норматив расхода электроэнергии запланирован в размере 0,3 кВт на 1 посетителя (работа электроприборов на кухне, кондиционера, медиа-оборудования, освещение). Цена на электрическую энергию запланирована на уровне 6,2 руб. за 1кВт, согласно действующим коммунальным тарифам.
2.4.3 Амортизационные отчисления Амортизационные отчисления рассчитаны в соответствии со стоимостью и сроками постановки на учет амортизируемого имущества. Срок полезного использования объектов принят на основании «Классификатора основных средств, включаемых в амортизационные группы» (Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1).

2.4.4 Постоянные расходы
Постоянные затраты не зависят от числа клиентов и запланированы с учетом
фактических данных и прогнозных значений:
К условно-постоянным затратам для целей планирования отнесены:
Затраты на аренду помещения из расчета 130 тыс. руб. в месяц;
Коммунальные платежи (отопление, освещение) запланированы из расчета 30
тыс. руб. в холодные месяцы года, 15-20 тыс. руб. в межсезонье и 10 тыс. руб. в
летние месяцы;

Расходы на текущий ремонт помещения, оборудования и мебели запланированы в среднем в размере 10 тыс. руб. в месяц.
Расходы на рекламу и маркетинг составят 30 тыс. руб. в месяц (перечень видов рекламы, площадок размещения рекламы);
Расходы бухгалтерские услуги составят 45 тыс. руб. в месяц (по средним тарифам
бухгалтерских фирм с учетом численности работников).
Расходы на связь и интернет составят 5 тыс. руб. в месяц;
Лицензионный сбор на право торговли крепким алкоголем составит 65 тыс. руб. 1раз в год;
Прочие затраты (канцелярия, банковские услуги, вывоз отходов и т.п.) приняты в размере 3% от остальных постоянных затрат.
2.4.5 Расчет себестоимости
На основании данных о размере постоянных и переменных затрат была
рассчитана итоговая себестоимость проекта по периодам планирования.
2.5 План финансовых результатов
План финансовых результатов рассчитан на основании данных о прогнозных выручке и себестоимости. В первые месяцы работы бара деятельность будет убыточной.
На операционную окупаемость (когда текущие расходы полностью покрываются текущими доходами) заведение выйдет через 2 месяца работы. В 1 год бар получит чистую прибыль в размере 3,08 млн. руб. После выхода на плановую загрузку годовая прибыль достигнет 10,5 млн. руб. Рентабельность проекта после выхода на целевую загрузку составит 33%.

2.6 План движения денежных средств
В плане движения денежных средств учтены поступления и расходования от основной, инвестиционной и финансовой деятельности проекта.

Расходования по инвестиционной деятельности – это запланированные начальные вложения в проект без учета оборотных средств.
По финансовой деятельности отражаются поступления: внесение собственных средств и получение денег от инвестора. Расходования по финансовой деятельности – это выплата долга по займу инвестору, а также распределение (вывод) прибыли между участниками.
Остаток денежных средств на конец каждого периода планирования положительный, что говорит о финансовой состоятельности проекта.
Cash-flow (сальдо суммарного поток) - это сумма всех денежных потоков (поступлений и расходований) по основной и инвестиционной деятельности.
Дисконтированный поток – это Cash-flow, деленный коэффициент
дисконтирования. Это денежный поток проекта, очищенный от риска и инфляции.
2.7 Доходы участников проекта
Основные участники проекта – это инициатор проекта и инвестор. Доходы
участников проекта складываются из чистой прибыли и выплат по займу. Доходы
инвестора – это выплаты по займу, доходы инициатора проекта – это чистая прибыль.
Таким образом, за период планирования (3 года) инвестор получит 7,5 млн. руб.,
инициатор проекта – 13,2 млн. руб.

2.8 Оценка экономической эффективности проекта
Оценка экономической эффективности произведена на основании движения
денежных потоков от операционной и инвестиционной деятельности с учетом
дисконтирования.

Динамика доходов участников, тыс. руб.
Доход инициатора проекта Доход инвестора

Показатели экономической эффективности проекта

Горизонт планирования 5 лет
Выручка, тыс. руб. 81 992
Чистая прибыль, тыс. руб. 23 685
Ставка дисконтирования, % 19,8%
NPV проекта, тыс. руб. 13 393
PI проекта 4,14
IRR проекта, % 148,9%
Срок окупаемости, мес. 11,6
Дисконтированный срок окупаемости, мес. 12,6
Рентабельность продаж 28,9%
NPV проекта составляет 13 393 тыс. руб. и показывает сумму всех денежных
потоков проекта, приведенную с помощью дисконтирования к текущему моменту
времени.
Рентабельность инвестиций (PI проекта) показывает, что за период прогноза
первоначальные вложенные средства полностью вернутся. PI>1, что говорит об
экономической эффективности проекта.
Внутренняя норма доходности (IRR проекта) значительно превышает ставку
дисконтирования, что говорит о высокой экономической эффективности проекта.
Срок окупаемости проекта – 1 год. Денежный поток проекта становится положительным через 12 месяцев после начала его реализации. С учетом дисконтирования денежных потоков срок окупаемости проекта равен 1,1 года.
2.9 Анализ безубыточности проекта
На основании показателей себестоимости был рассчитан объем реализации услуг бара, при котором проект является безубыточным.
В плане безубыточности учтены постоянные затраты, не зависящие от изменения
посещаемости заведения, и переменные расходы, которые пропорциональны количеству
клиентов.
В результате проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:
Проект находится выше точки безубыточности, если посещаемость заведения
составляет в год более 15,8 тысяч посетителей (в среднем более 43 посетителей в
сутки).
Порог рентабельности (пороговая выручка) составляет 14,25 млн. руб. в год.
Безубыточность проекта достигается при 9% загрузке мест;
Запас финансовой прочности проекта в первый год реализации составит 34%,
после выхода на проектную загрузку - 55%. То есть, при снижении выручки на
55% от планового показателя бар не получит текущих убытков.
Сделайте ваше объявление заметнее, расскажите о нем!
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Услуги
Активно до 2018-04-23 10:52:54
Создано 2017-09-26 17:28:28
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Комментариев не создано

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация