Запуск собственного бренда спортивного питания в ближайший год актуален, как никогда. Рынок спортивного питания переживает трудности после скачка курса доллара в конце 2014г., в связи с тем, что 80% продаваемых в России добавок завозились из-за рубежа. Назрела острая необходимость в локализации производства на территории России. Безликие добавки местного производства сметаются с прилавков, несмотря на непрезентабельный внешний вид и отсутствие брендов как таковых. Спортивные добавки не столь социально значимы, как например, молочные продукты, поэтому о них на федеральном уровне не говорят, но курс на импортозамещение в данной сфере оправдан. В настоящее время в России существует два десятка производителей специализированных пищевых добавок для питания спортсменов, из них покрывающих большую часть страны и страны Таможенного Союза – не более пяти. При этом только один из производителей работает на схожий с нашим сегмент покупателя, все прочие стремятся в максимальной дешевизне продукта, и, как следствие, несут репутационные потери. Платёжеспособный клиент в настоящий момент лишён выбора среди отечественных продуктов, и вынужден покупать импортный товар. Мы же, имея собственную сеть магазинов спортивных добавок, постоянно анализируем покупательский спрос и видим необходимость в заполнении свободной ниши, между дешёвым низкокачественным российским продуктом и дорогим низкокачественным импортным продуктом. Также мы обладаем трёхлетним опытом розничной торговли в данной сфере и налаженными личными контактами с местными производителями, что позволяет нам сделать соответствующие выводы об ошибках в векторах развития производителей и работе с оптовиками.
Запуск производства собственного бренда спортивного питания, в рамках данного проекта, планируется начать на уже действующих мощностях сторонних производств, с которыми уже достигнута соответствующая договорённость. Это позволит избежать ошибок при старте производства, пусконаладочных издержек и существенно сократит расходы на производство.
Основное преимущество нашего продукта перед существующими брендами – жёсткая маркетинговая политика, при сохранении высокого качества продукции, а также собственная мультибрендовая розничная сеть реализации.
Через год после старта производства мы займём не менее 1% рынка, что составляет 12,74 млн. руб./месяц при текущей ёмкости рынка, или 14,7 млн. руб./месяц, при сохранении текущего темпа роста рынка. Максимальная доля рынка для одного бренда, при наличии соответствующего ассортимента, по нашим расчётам составляет 3%, при условии сохранения жёсткой маркетинговой политики. Кроме того, под аналогичным брендом будем выпускать сопутствующие спортивные аксессуары, пищевые продукты косвенно касающиеся здорового питания, с маркировкой «экопродукты».
Финансовые ресурсы:
3000000
Контрактное производство специализированных продуктов питания для спортсменов
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2018-01-05 12:51:47 |
Создано | 2017-10-07 11:03:30 |
Регион | Россия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация