Приключенческий туризм с каждым годом становится все популярнее. За последние годы значительно расширил свою базу бизнеса, диверсифицируя ассортимент новых предложений и охватывая все больше путешественников на национальном и международном уровне.
Рост спроса прежде всего основан на деятельности, известной как SOFT ADVENTURE, то есть безопасно и с минимальной физической нагрузкой.
С другой стороны, количество людей практикующих экстремальные виды спорта, остается стабильным.
Согласно исследований Университета Джорджа Вашингтона (George Washington University), проведенных совместно с Ассоциацией Торговли Приключенческими Путешествиями (Adventure Travel Trade Association - ATTA), с 2009 года рост рынка приключенческих путешествий увеличился до среднегодового уровня 65%, годовая стоимость этого сектора туризма составляет более 260.000 миллионов долларов.
Число туристов, связанных с туристическим сегментом SOFT ADVENTURE , составил 25% на основных рынках международных перевозок. Общие расходы, связанные с таким туризмом на глобальном уровне, составляют 202.000 миллионов евро в год.
Прогнозируемый рост SOFT ADVENTURE туризма в ближайшие годы будет продолжать увеличиваться. В этом смысле 43% опрошенных немцев и англичан указали, что следующую поездку на отдых они запланировали в секторе туризма SOFT ADVENTURE.
Таки данные подчеркивают отличную деловую возможность для бизнеса, которая открывается при участии в нашем проекте – строительство Спортивно-развлекательного центра с аэродинамической трубой.
Аэротрубы могут использоваться для различных целей: развлекательных (в качестве аттракциона, как очень интересное времяпровождение с семьей и друзьями), либо спортивных (для тренировки парашютистов, спортсменов и всех желающих поддерживать себя в форме без многочасовых тренировок).
Коммерческую популярность аэродинамические трубы обрели всего 15 лет назад, в коце 90-х. В настоящее время спрос на полеты в аэродинамической трубе продолжает расти, что делает бизнес по организации полетов стабильным и прибыльным.
Выбранное место предлагает дополнительную привлекательность для профессионалов этого сектора, добавляя новое и захватывающее место для международных и национальных маршрутов. Город в непрерывном развитии, Platja d'Aro (Girona, Costa Brava, Spain) - идеальное место для проведения спортивного и семейного досуга высокого уровня.
Почему Platja d´Aro / Playa de Aro?
Курортный город входящий в золотой треугольник Каталонии, по праву называющийся жемчужиной и модной столицей Коста Брава. Девиз города: «365 дней в моде». Город круглый год способен порадовать как активную молодежь, так и приверженцев размеренного и/или познавательного отдыха. Плайя-де-Аро – единственный город на побережье в пределах которого расположены: Аквапарк, парки аттракционов, различные рестораны с широкой картой гастрономии, способной удивить изысканных гурманов, шопинг с национальными и интернациональными брэндами, порт-марина, вертолётный аэродром, торгово-развлекательные центры, кинотератры, знаменитые гольф-клубы, элитные конюшни, крытый бассейн, спортивные залы, достопримечательности, и конечно же великолепные пляжи и бухты с лазурным морем. Город, в котором круглый год проводятся различные культурные и спортивные мероприятия международного и национального уровней.
Плайя-де-Аро - пример туристической и коммерческой интеграции.
В 2016 году индекс коммерческой привлекательности (IAC) города составил в зимний период 31,33%, в летний период и в течении всего года в праздничные дни 32,65%.
В 2014 году Министерство Туризма Каталунии вручило Плайя-де-Аро сертификат DTF (Destino de Turismo Familiar).
Согласно официальных источников Совета по туризму Коста Брава, в 2016 году число туристов составило 5.094.073 туристов, общее количество ночевок составляет более 19.000.000
Ежегодно ряд ресторанов, отелей, кампингов Плайя-де-Аро, номинируются TripAdvisor как лучшие на Коста Брава. Что с каждым годом привлекает все больше туристов увеличивая спрос.
НАШИ ЦЕЛИ
• Дать новый импульс городу и вывести наш курорт на мировой уровень
• Стать спортивным и развлекательным центром, который может привлечь всю семью
• Достичь в первый год 300 000 посетителей. Со второго года увеличить посещаемость до 1 000 000 человек.
• Популизировать практику BODYFLY до уровня массового вида спорта
• Создать лояльный спортивноразвлекательный центр, чтобы восприятие публики основывалось как посещение тренажерного зала и/или атракциона с возможностью получения новых и ярких ощущений.
Новейшие технологии позволяют рассматривать клиентов в возрасте от 3 до 80 лет, таким образом мы намерены охватить всех членов семьи, и следовательно, расширить круг пользователей Центра.
Так же, рассматриваемая целевая аудитория – люди обеих полов, возраст которых варьируется от 28 до 42 лет. Мы считаем, что это тот тип потенциального клиента, который может быть наиболее заинтересован в использовании наших предложений и в участии в спортивных мероприятиях.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ
Единственным конкурентом, который следует рассмотреть, является аэродинамическая труба в Empuribrava, которая не имеет других видов деятельности.
Из анализа посещаемости мы пришли к выводу, что 80% их клиентов являются профессиональными (PROFLYERS) и 20% не профессионалами (FERST TIMERS).
Наша цель для COSTA BRAVA FLY - это противоположность, 80% непрофессионалов (FERST TIMERS) и 20% профессионалов (PROFLYERS).
Для достижения этой цели мы обеспечим очень конкурентоспособные цены, в которых средняя стоимость минуты полета составит 14 евро по сравнению со средней стоимостью 20 евро в Empuribrava .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: на данный момент на Коста Брава (Жирона) подобного центра не существует, поэтому в настоящее время у нас нет прямых конкурентов.
Мы позаботимся обо всем: от разработки, строительства, проектирования и до всего, что необходимо для эксплуатации объекта и продвижения бизнеса.
Мы предлагаем модульную установку отвечающую высоким стондартам и с использованием последних технологий.
Для максимального использования внутреннего пространства Центра и повышения рентабельности, с помощью внедрения новейших технологий, дополнительно, мы предлагаем: WINGSUIT SIMULATORS, KITE SURF & AIR SKIMBOARDING SIMULATORS, CLIMBING, SKI & SNOWBOARD SIMULATORS.
Бизнес-план предоставляется по запросу инвесторов.
Финансовые ресурсы:
621250000
Строительство спортивно-развлекательного комплекса с аэродинамической трубой на Коста Брава в Испании
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-10-18 19:34:55 |
Создано | 2017-10-11 17:32:42 |
Регион | Европа |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация