Ищу инвестора для открытия столовой
Бизнес план столовой

По предварительным расчетам, на открытие заведения будет направлено порядка
4 040 915 рублей:
1. Косметический ремонт и дизайн помещения – 1 500 000 руб.
2. Приобретение оборудования (тепловое, технологическое, мебель и пр.) – 1 290 915 руб.
3. Закупка сырья и ингредиентов – 200 000 руб.
4. Регистрация бизнеса, согласования и разрешения – 50 000 руб.
5. Резервный фонд – 1 000 000 руб.
Согласно бизнес плана, процесс открытия предприятия будет выглядеть следующим образом:
1. Поиск месторасположения объекта (помещения)
2. Регистрация ООО в ИФНС
3. Заключение договора аренды помещения
4. Ремонт и дизайн помещения будущей столовой
5.Согласования объекта с СЭС, пожарной инспекцией и администрацией района
6. Закупка технологического, теплового и прочего оборудования
7. Поиск поставщиков сырья и ингредиентов
8. Поиск персонала заведения
9. Рекламные мероприятия
10. Открытие заведения
Маркетинг и реклама
Заведение будет открыто в бизнесцентре Иркутска «Лисиха». Считаем, что это очень удачное расположение, так как столовых в ближайших районах нет, а такого уровня тем более. Сотрудники офисов и их клиенты, работники и клиенты банка являться основными клиентами нашей столовой. Кроме этого, рядом находится жилой район, что только добавит клиентов заведению. Из конкурентов стоит отметить, прежде всего, кафе, расположенные в соседних районах.
Минусы конкурентов на первый взгляд следующие:
1. Низкий уровень обслуживания клиентов
2. Скудный ассортимент блюд
3. Отсутствие дизайна помещений
4. Высокий уровень цен
5. Малая вместимость зала обслуживания посетителей
6. Отсутствие должной чистоты в помещении
7. Наличие неприятных запахов
Описание продукции
Меню нашей столовой будет включать продажу первых блюд (супы, рассольники, солянка, борщ, уха и т.д), вторых блюд (жаркое, мясо по-французски, гуляш, говядина тушеная, эскалоп и т. п.), гарниров (каши, макароны, картофельное пюре, тушеная капуста, гречка и т. п.), салатов, мучных кондитерских изделий и напитков.
Заведение будет работать ежедневно, однако основой поток клиентов будет идти в будние дни с понедельника по пятницу. Средний чек столовой, по предварительному плану составит 200 рублей. Средняя посещаемость в день составит 300 человек, в месяц (22 дня) – 6600 человек.
Таким образом, предполагаемая выручка за месяц работы составит 1 320 000 рублей. Динамика выручки при этом, будет зависеть от работы офисов.
Таким образом, предполагаемый годовой оборот предприятия составит 15 840 000 рублей.
Для организации столовой планируется арендовать нежилое помещение площадью 250 кв.м.




На первом этаже. На первой линии. В здании будут расположены:
- Банк, большой бизнес центр, перед зданием находится большая парковка, что обеспечивает высокую посещаемость объекта.
Помещение располагает всеми коммуникациями, необходимыми для организации столовой: горячим и холодным водоснабжением, электроэнергией, системой канализации. Капитальный ремонт не требуется т.к. здание новое, но требуется косметический ремонт, который по договору включается в счет аренды помещения.
На отделку помещения и систему вентиляции планируется затратить порядка 1 500 000 рублей, (сумма может варьироваться т.к. здание не построено полностью)
Смета будет в приложении.
Есть два выхода из помещения, что также является обязательным условием функционирования заведений общепита. Стоимость аренды составит 250 000руб. в месяц.
Дизайн столовой будет выполнен в светлых тонах с цветными мотивами.
На покупку оборудования планируется затратить порядка 1 290 915 рублей.

Полный перечень оборудования нашей столовой будет включать:
- Линия раздачи – 250 000 руб.;
Тепловое оборудование
-Плита электрическая ПЭЖШ-4 (с жар. шкафом)– 50 984 руб.;
-Шкаф жарочный ШЖЭ-2. 2-х секционный – 53 000 руб.;
-Жарочная поверхность – 13 500 руб.;
-Фритюрница HEF-8L-2 EKSI – 9 839 руб.;
Технологическое оборудование
-Мясорубка МИМ 300ММясорубка – 35 000 руб.;
-Машина картофелеочист. МОК-150М – 41 173 руб.;
-Машина тестомесильная т.м. EKSI серии EHTD, мод. EHTD-20B – 64 820 руб.;
-Машина протирочная ТОРГМАШ ПЕРМЬ ОМ-350М-02 – 29 000 руб.;
-Слайсер – 17 520 руб.;
-Миксер планетарный серии EJ-10BF EKSI – 29 896 руб.;
Холодильное оборудование
- Холодильный шкаф Марихолодмаш Капри 1,5 МВ – 54 000 руб.;
-Шкаф-стол холодильный СШС-0,2 GN-1000 – 43 097 руб.;
- Шкаф морозильный ШН-1,4 – 69 600 руб.;
-Холодильные камеры – 45 000 руб.
Нейтральное оборудование
-Ванна моечная двухсекционная ВМ-2/430 Атеси– 6 770 руб.;
-2 Стеллажа СтПН, 4 полки сплош. нерж. 1200*500*1800 – 17 430 руб.;
-2 Стола производственный СР-2/600/600– 7734 руб.;
-2 Стеллажа кухонный для тарелок СКТ-1200-Э– 29 872 руб;
-Подставка для кухонного инвентаря ПКИ-0,6/0,6/0,4 – 2 380 руб.;
-Тележки-шпильки для подносов – 13 000 руб.;
-Рукосушитель – 4 000 руб.
Посудомоечное оборудование
-Машина посудомоечная – 55 000 руб.;
Кухонная посуда
-Гастроемкости из нержавеющей стали – 10 000 руб.;
-Котлы – 20 000 руб.;
-Кастрюли – 10 000 руб.;
-Сковороды – 8 000 руб.;
-Миски – 5 000 руб.;
Кухонный инвентарь и прочее оборудование
-Профессиональные поварские ножи – 5 000 руб.;
-Дуршлаги, разделочные доски, половники, черпаки – 3 900 руб.;
-Молотки, топорики для отбивания мяса – 1 700 руб.;
-Картофелемялки, толкушки, чистки, терки, прессы – 2 700 руб.;
-Посуда и столовые приборы (подносы, вилки, ложки, стаканы) – 7000 руб.;
-Спецодежда (фартуки, халаты, головные уборы, обувь) – 25 000 руб.;
-Мебель (столы, стулья) – 250 000 руб.;

Персонал
Штатное расписание нашего заведения будет состоять из: поваров (6 чел.), мойщиков посуды (2 чел.), кассиров (2 чел.), уборщицы (2чел.), администратора/управляющего. Фонд оплаты труда составит 220 000 рублей в месяц.
Организационной формой столовой будет ООО, зарегистрированное в местной налоговой службе. В качестве системы налогообложения планируется применять УСН. Это самый оптимальный налоговый режим для предприятий общественного питания.
Финансовый план

Постоянные ежемесячные расходы согласно плану будут включать:
-Заработная плата (13 чел.) – 220 000 руб.
-Страховые отчисления – 66 000 руб.
-Аренда – 250 000 руб.
-Налоги (УСН) – 69 300 руб.
-Коммунальные платежи – 20 000 руб.
-Сырье и ингредиенты – 200 000 руб.
-Прочие расходы – 20 000 руб.
-Утилизация неиспользованной продукции 10 000
-Реклама 50 000
-Итого общие расходы – 905 300 000 руб.
Основные затраты, как видно из расчетов составляют заработная плата, аренда и сырье.
Сумма годовых затрат составит 10 863 600 руб.
Структура выглядит следующим образом:
Таким образом, годовая чистая прибыль предприятия составит: 15 840 000 (выручка) – 10 863 600 (расходы) = 4 976 400 рублей. Рентабельность столовой составляет 37%. При таких расчетах бизнес плана, окупаемость вложений наступит через 12 месяцев работы предприятия.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Интернет и ИТ
Активно до 2017-12-11 16:58:10
Создано 2017-11-11 12:56:36
Регион Россия / Иркутская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация