Крупный промышленно-торговый холдинг. Бизнес концепция нашего холдинга предполагает постоянное и непрерывное создание и развитие новых видов бизнеса. При этом виды бизнеса могут быть не связаны между собой. И каждый бизнес рассматривается как самостоятельный дивизион со своим бюджетом и управлением. Бизнес создается на постоянной основе. Мы ищем специалистов, заряженных идеей развития, у которых не хватает стартового капитала и готовых возглавить направление. Ожидания по уровню инвестиций от 15 до 50 миллионов рублей в один бизнес. Ожидаемый уровень продаж - не менее 120 миллионов рублей в год начиная со второго года жизни проекта. При успешном старте инициатор получает право выкупа опциона через 3 года. До этого ЗП + % от прибыли
Финансовые ресурсы:
50 000 000
Ищем перспективные бизнес-идеи для создания совместного бизнеса
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Предложение инвестиций |
Вид деятельности | Производство |
Активно до | 2018-02-14 16:49:01 |
Создано | 2017-11-16 16:25:28 |
Регион | Россия / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Ищу инвестора!!!
Сотрудничаю с компанией forward-trade.
Компания хорошо себя зарекомендовала на фондовом рынке, имеются положительные отзывы о работе компании, отзывчивая служба поддержки (вся необходимая документация на легальное проведение торговли имеется).
Имеется бизнес план, окупаемость средств около 2-х месяцев.
Необходимые инвестиции 200000 тыс.руб.
Оставшиеся транспортные компания могут только сотрудничать с нами, либо закрываться.
Вид Деятельности: Логистика
Продукт: Услуги
Причины и почему:
1) Опыт в этой сфере (каждый день вижу потребность, что людям это было бы удобней)
2) Кризис - Физ,Юр-лица все хотят экономить, это наше преимущество.
3) АНАЛОГОВ НЕТ, но есть инструменты которые давно практикуются, просто надо их собрать в одно.
4) Прибыль: 1 сотрудник - 150.000р (средний) в месяц, без вычета расходов. Для мегаполисов не менее 100 сотрудников.
5) Диапазон - Весь мир.
6) Перспектива - 100% ( пока не вымрет, сфера логистика)
Обращаюсь ко Всем возможно Вы не прямой инвестор, но можете свести с нужными людьми, ваши посреднические услуги я учту.
С удовольствием готов к обсуждению любым, удобным для Вас средством связи.
С уважением Саян ( +7 771 718 77 81 ).
Общая сумма вложений от 3 млн рублей., все зависит от размера долевого участия.
Я сам являюсь инженером по пеллетным производствам, занимаюсь разработкой, производством, восстановлением и ремонтом пеллетных линий, оборудования, грануляторов и поставил с наладкой несколько заводов, но своих средств сейчас не хватает для установки полноценного автоматизированного производства пеллет на 2 тонны в час на своей промышленной территории без аренды и рассматриваю инвестора (компаньона) , либо займ.
На данный момент в наличии есть оборудование для завода, транспортные средства- газель и фольксваген транспортер, львовский крановой погрузчик, несколько вилочных погрузчиков, промышленная огороженная территория под завод, расположенная на пересечении Новорязанского шоссе и А108
Все вопросы по телефону или при встрече.
Расчеты по прибыли производства могу выслать на почту.
8-985-910-00-59 Сергей
ooo-pelleta@rambler.ru
Имею добрый и продолжительный производственный опыт работы руководителя в агропромышленной системе, административных органах, начиная от районного при союзе до республиканского уровня сегодня, данный момент являюсь учредителем частных ООО, ЧП.
Инвестор может вложиться в виде оборудования.
Другие предложения также рассматриваются.
Заранее всем благодарен,
с уважением, Косимжон
810-99899-8008158 или 810-99890-9646271
e-mail: nurov_58@mail.ru
Ищу инвестора для открытия вендинговой сети(торговые автоматы) и оригинального фастфуда(закрытый сэндвич) в г. Омске, а затем и в регионах(города, где будут проводиться матчи ЧМ2018). Объем инвестиций - до 3 500 000 руб. Срок окупаемости данного проекта от 1 года до 2 лет. Данная ниша в нашем городе пока не имеет ощутимой конкуренции, т.к. я предлагаю автоматы по продаже готовых обедов и кофе(мини вендинг-кафе) на предприятиях и в бизнес-центрах. Фастфуд (закрытые сэндвичи) реализовывать через мобильную точку (фудтрак), которая будет перемещаться ( в период ЧМ2018 по городам-участникам).
От себя: есть действующее ООО ( 2 года), энтузиазм и стратегия развития на ближайшие 3 года. В случае заинтересованности готов предоставить детальный расчет бизнес-плана.
С уважением, Коблов Евгений.
Желаем Вам успешного поиска надежного и порядочного инвестора
Меня зовут Данил Шутов. Являюсь президентом киностудии "АРТКИНОГРАД" (РФ, Челябинск). Производство киностудии располагает планами до 2050 годов.
На сегодняшний день мы запускаем сразу несколько проектов:
1. Полнометражный фильм "Параллель". Бюджет 30.000.000 рублей. Запуск производства: 01.01.2018. Реализация проекта 2,5 года. Закрытие проекта 2-ой квартал 2020 года.
2. Полнометражный фильм "Работа". Бюджет 1.000.000 рублей. Запуск производства: 01.01.2018. Реализация проекта 2,5 месяца. Закрытие проекта 4-ый квартал 2018 года.
3. Строительство киносъёмочный павильонов для полного цикла кинопроизводства. Бюджет 500.000.000 рублей. Запуск производства: 01.01.2018. Реализация проекта 2 года. Возврат инвестиций с процентами при положительном прогнозе 5 лет. Нестабильном 7 лет.
Мы - группа российских разработчиков. Наша компания уже три года занимается разработкой мессенджера – социальной сети UAround. В рамках концепции этого проекта мы полностью, с нуля распланировали архитектуру, и написали исходный код серверной, андройд, iOS, составляющих. Были реализованы такие функции как: обмен сообщениями, фотографиями, файлами, видео, геолокацией, статусами сообщений, видео и аудио звонки, внедрена платежная система с вожможностью переводов монет между пользователями, внедрено линейное шифрование сообщений 256 битным ключом (по оценке NIST равное 15360-битному ключу RSA, к примеру Тelegram использует 1024-битный RSA ключ). Помимо функционала «мессенджера» приложения включают в себя: знакомства, поиск пользователей, «кто рядом», создание и администрирование пользователем своей группы, внутренняя валюта, внутренняя реклама и т.д.
Результатом нашей работы явились два приложения для OS Android и iOS это:
- UAround Dating (мессенджер – социальная сеть)
- UAround Messenger (только мессенджер с RS шифрованием)
- UAround Dating WEB версия
Технически наш продукт не уступает топовым мессенджерам (Viber, WhatsApp, Telegram), а по функционалу их превосходит.
В наших приложениях реализованы такие варианты монетизации как:
- рекламная модель просмотра видео контента;
- внутренние покупки (6 разных платных функций и 5 вариантов номинала внешних транзакций);
- платная модель по привлечению новых пользователей (я рекламный агент);
Инвестиции и доходы
Приведем примерную статистику по привлечению одного пользователя и получения с него дохода в год. (по оценке только внутренних покупок, не оценивается рекламная модель и программа сетевого маркетинга).
*Данные доходов взяты из открытих источников приложений конкурентов.
Привлечение пользователя в USD Доход от пользователя в USD/год
1 от 0.5 - 7
По минимальной оценке, окупаемость вложений максимум 2-а года. При максимальной оценки рентабильности - 4 мес.
• Таблица с индикатором минимальной рентабельности и вложением 1 мил.$
Годы Инвестиции в USD Пользователи Доходы в USD
1 1 000 000 1 000 000 500 000
2 0 1 150 000 (+15%) 575 000
3 0 1 322 500 (+15%) 661 250
4 0 1 520 875 (+15%) 2 496 687 (Итого)
Резюмируя выше изложенное, наш продукт высоко рентабельный. Доходы прямо пропорциональны затратам и зависят от той модели позиционирования в рекламе которую мы ваберем.
Будем рады сотрудничеству.
Добрый день! Меня зовут Сергей, я являюсь предпринимателем и автором патента на изобретение. Я на своем опыте понял с какой проблемой сталкиваются очень многие люди на земле.
Мной была разработана и запатентована подошва для обуви, которая устраняет проблему возникающую в обуви с обычной подошвой - перегрев ног и скопление пота между стопой и стелькой. Применение этой подошвы, позволяет выводить влагу от пота, способствует притоку свежего воздуха в обувь, но при этом не допускает проникновение влаги в обувь снаружи. Благодаря этой подошве создается оптимальный микроклимат в обуви обеспечивая комфорт ногам, охлаждая их минимизируется потоотделение, сохраняется здоровье ног.
На сколько такая проблема может быть важной для людей?
У каждого человека потеют ноги, выделяя в день около 200 грамм пота, причем наибольшее количество пота выделяется на нижней части ступни. При ношении обычной обуви с резиновой подошвой, влага от пота может испарятся только через верхнюю часть обуви, а на стельке скапливается большая часть влаги так как не может испарятся через резиновую подошву, создает дискомфорт и проблемы в виде неприятного запаха от ног, риски заражения грибком, перегревом ступней. Чтобы ноги в обуви оставались сухими необходимо создать вентиляцию нижней части ступни. Это возможно сделать только если подошва имеет способность удалять влагу из обуви и пропускать свежий воздух.
Кто аналогичным способом решает данную проблему?
Востребованность обуви с вентиляцией в подошве, очевидна при рассмотрении компании Geox. Компания позиционирует себя как производителя дышащей обуви. На данный момент эта компания единственная в мире, обувь которой решает такую проблему людей и пока не имеет аналогов на рынке. Обувь этой компании имеет отверстия в подошве через которые выходят пары пота, а для водонепроницаемости отверстия с внутренней стороны обуви закрыты паропроницаемой и водонепроницаемой пленкой. Эта технология, вентиляции ног через подошву, является отличительной особенностью продукции компании. Такое решение проблемы, изобрел и запатентовал Марио Моретти Полегато, итальянец, основатель компании Geox, причем не имея ни какого опыта в этом бизнесе. Конечно эта обувь не является эталоном в плане надежности и совершенства конструкции подошвы, что все таки не мешает компании ежегодно получать прибыль в несколько десятков миллионов евро. Продукция компании Geox представлена более чем в 110 странах мира, обуви производит более 23 млн. пар в год.
Насколько объемным может быть рынок сбыта?
Более 95% людей носят обувь на резиновой подошве, которая в отличии от кожаной не пропускает воздух, поэтому потенциальный объем рынка может быть огромным. Мировой объем производства обуви составляет 13,5 млрд. пар. В мире покупается в среднем 1,9 пар обуви на одного человека в год. В США этот показатель составляет 6,5 пар, в Европе – 3,8-4,5 пар, в Юго-восточной Азии – от 0,7 пары, в Индии до 2,0 обуви. По данным Госкомстата РФ за 2016 год розничный оборот обуви в РФ составил 575,7 млрд.рублей. Средний уровень потребления обуви на рынке РФ в 2016 году составлял 2,5 пары в год на человека. В год рынок обуви в РФ растет на 5 - 11% и зависит от стабильности рубля. Средняя валовая маржа компаний производителей обуви находится в районе 50%. Из-за невысокой покупательной способности в РФ и высокой в некоторых зарубежных странах, стоит также ориентироваться на иностранный рынок.
Наш продукт в основном предназначен для людей проживающих в теплых и жарких районах земли, туристов и путешественников, для молодежи, спортсменов, людей повышенным потоотделением, людей ведущих активный образ жизни.
Планируется привлечь инвестиции посредством краудфандинга на платформе Indiegogo, что позволит ознакомить большое количество людей с этой технологией в том числе иностранного потребителя, что частично решит проблему финансирования, маркетинга и реализации продукции. Для эффективного маркетинга и расходования средств, предполагается осуществлять сотрудничество с лидерами мнений, с блогерами, проводить рекламные компании на популярных Youtube каналах, в группах соцсетей, использовать контекстную рекламу, печатные издания.
Мы не сомневаемся в успехе по сбору средств посредством краудфандинга, так как есть множество примеров успешных компаний по сбору средств в обувной теме.
На что будет направлено финансирование:
Минимальный размер инвестиций для успешного старта компании составляет 12 млн. рублей. Эти средства пойдут на разработку моделей обуви с нашей подошвой для промышленного производства, на создание компании краудфандинга на платформе Indiegogo, на маркетинг, на производство обуви, доставку и логистику. При больших инвестициях, удастся провести более масштабный маркетинг, произвести несколько моделей обуви и начать производство одежды, участвовать на выставках обуви, собрать больше инвестиций на платформе краудфандинга и увеличить иностранную экспансию. Также в процессе развития компании планируется производство одежды и аксессуаров под общим с обувью брендом.
Выводы:
Продукт уникальный и защищен патентом, поэтому будет сравнительно легко конкурировать на рынке с производителями обычной обуви. Обувь которая доставляет комфорт и бережет здоровье востребована потребителем. Прибыльность составляет около 50% при оптовой реализации ритейлу. Следует ориентироваться не только на рынок России, но и на иностранный рынок.
Сейчас нам необходимо инвестирование и участие в проекте инвестора как бизнес партнера, который имеет опыт в крупном бизнесе и поможет развиваться компании в правильном направлении. При значительно крупных вложениях, инвестор сможет заработать себе имя на мировом рынке.
С уважением Терехов Сергей
E-mail: terekhov.ss@mail.ru