Здравствуйте , меня зовут Леонид , 38 лет, 12 лет опыта в создании и развитии грузовых авторазборов ,на данный момент они прекрасно развиваются , а мы с партнёром решили основать легковой авторазбор .На данный момент ( 23 ноября 2017) создан РЦ -распределительный центр, открыта точка продаж с минискладом , закуплены 15 машинокомплектов , в продажу поступили 8 из них., создан сайт . Средства от инвесторов необходимы для заполнения склада по принципу крауд-партнёров , либо основной инвестор с большой суммой для качественного создания РЦ( распределительного Центра) на площади от 1000 кв.м. , точек розничных продаж , обучение персонала, и закуп машинокомплектов .
Предлагаю ознакомится с этим видом бизнеса.
Итак, авторазбор.
Сама идея продавать запчасти бывшие в употреблении не нова, на сегодняшний день это целая индустрия, распространенная на всей территории планеты. Американские площадки гиганты именуемые «джанки», Европейские площадки авторазборов, в каждой стране Евросоюза, Великобритания, Япония, да и тысячи разборок в России, которых становится все больше и больше, являются подтверждением доходности данного вида деятельности. Площадки в ближних «братских» странах Европы , особенно в Прибалтике и Республике Беларусь, вообще являются перекладным «складом» между Европой и Россией, туда стекается огромное количество устаревших моделей авто, разбираются и деталями поставляются в Россию.
Система онлайн - аукционов в США и Англии является особенно качественным поставщиком авто для дальнейшего разбора подетально. Общаясь лично с поставщиками деталей из США и Англии, мы представили картину огромного рынка сбыта данной продукции на территории РФ. Поставка и прохождение таможни запчастей является так же отдельной индустрией в частности для Белорусских предпринимателей. Таможенные пошлины в Белоруссии ниже чем в РФ, поэтому львиная доля деталей с площадок-разборов таможится через РБ. Это обстоятельство позволило в самой РБ предпринимателям организовать склады хранения и возможности торговать оптом для реализации на территории РФ.
Спрос на б/у запчасти в РФ никогда не прекращается из-за известных событий. Техника и авто все иностранные, новые и оригинальные запчасти дороги для большинства автолюбителей, автомобилизация населения растёт бешенными темпами, качество дорог, водителей и законодательства под вопросом. Да и нужно учесть, что Уральский регион, Сибирь, да и средняя полоса РФ, отличаются исключительно холодными зимами, что в свою очередь положительно влияет на динамику продаж запчастей. В морозы чаще выходят из строя агрегаты, ну а гололед способствует большому количеству ДТП, что так же положительно сказывается на продажах.
По сообщениям поставщиков каждый «кризис» в РФ – это увеличение потребности в б/у деталях в разы, в общем кому война, кому мать родна. Кстати количество организаций занимающихся разбором и сбытом б/у запчастей только тому подтверждение, причём не надо иметь квалификации или специального образования, хорошей инфраструктуры, больших инвестиций… достаточно иметь гараж, руки умеющие разобрать и аккаунт в вконтакте, и как говориться люди потянутся. Из за подобного подхода к организации данного бизнеса, у обывателя сложилось устойчивое мнение об авторазборах, как о темном гараже, где то на задворках в котором копошится весь в мазуте слесарь в рваных рукавичках. Спрос в разы превышает предложение. Многие переходят в работу « под заказ». Опять же заказывают на складах РБ или из Московско-Питерского региона.
Вообще главная проблема авторазбора это наполнение склада. Моделей и марок очень много, ломается практически все и у всех, количество ДТП в «сезон» тоже не маленькое. Агрегаты типа КПП и ДВС выходят из строя благодаря некачественным маслам и обслуживанию, люди экономят и получают поломку дорогостоящей детали, которую в большинстве случаев дешевле и проще заменить на б/у чем ремонтировать. Ещё немаловажный момент, это закладываемый производителями ресурс самих агрегатов. Производители намеренно ограничивают его 80-100 тыс. км. пробега, а б/у машин с такими пробегами у нас предостаточно. Кузовные детали после ДТП тоже очень дороги в оригинале и не качественные дубликаты (Китай, Корея, Тайвань) наполнили наш рынок. Конечно они тоже продаются, но это уже не авторазбор.
Ярким примером развития авторазбора на Урале является компания «Разбор66» пройдите по ссылке, прокрутите чуть вниз и на фото вы увидите в какого гиганта за 5 лет превратилась данная авторазборка https://razbor66.ru/article/ab... - площадка в Екатеринбурге, по РФ это несомненно «ЕвроАвто», штаб квартира у которого в Санкт-Петербурге. Отдельная тема разговора это развитие нашего, на сегодняшний день флагмана авторазборок в УрФО «Разбор66». Спрос на рынке существовал, парням оставалось только наполнить склады, и что они сделали (или не они сами) – договорились со страховыми компаниями о поставках всех авто с признанной конструктивной гибелью. Всех тонкостей конечно не знаем, но ощущение что сами страховые и организовали данную площадку, поставки идут регулярно автовозами с Московского региона. Суть не в том что они именно так сделали, а в том что наполнение склада продукцией дало качественный толчок к развитию. На сегодня «Разбор66» знают практически все кто в этой тематике и не только. Но… есть но. Парни не работают (возможно пока) с поставщиками из РБ, с аукционами США Англии и так далее, не везут под заказ, не осуществляют доставку на места, возможно этого им не надо, бизнес что называется «прёт», автототалы поступают регулярно, клиентская база набита, и спрос от населения тоже не уменьшается.
Итак, главное это СКЛАД в НАЛИЧИИ. Остальное дело техники. Что мы придумали чтоб склад у нас был полон. Мы не придумали – мы внедрили в программу учёта возможность краудинвестирования, теперь каждый кому интересна эта тема сможет поучаствовать в бизнес процессе. Что для этого было необходимо? Создать «партийный» или как ещё называют «партионный» учёт. Каждый заходящий на площадку автомобиль имеет свой партийный номер, а все запчасти с него принадлежат только одной партии, даже если они одинаковые с другой партией (например: колёса у всех есть и они часто одинаковые). В среднем в одном автомобиле 350 запчастей, это очень в среднем, скажем от 200 до 700 деталей. Каждая деталь нумеруется и подписывается принадлежность к партии, проводится утилизация негодных запчастей с созданием документа утилизации, оценка для розничной продажи .Из реального примера – автомобиль Пежо 206 2008 г.в. – закуп 90 000, разбита задняя часть, описано 347 запчастей с оценкой в розницу 553 000 р., мы прекрасно понимаем что продадутся не все запчасти, но по опыту грузового авторазбора это очень хороший показатель. К тому же мы продумали например такой вариант, после отбития партии на 150-200 % от закупа, все детали с этой партии получают дисконт в 35% автоматически , затем по истечении полугода происходит автоматическая утилизация , то есть команда складам отправить запчасти на металлолом… Это конечно всё обговаривается с владельцем партии если таковой имеется. Из личного опыта в грузовой теме: после пяти лет работы были выявлены остатки такие как передние балки , ступицы, корпуса задних мостов, рессоры, цапфы и многое другое железо лежащее на складах в «зависшем» состоянии … Одних балок было 150 штук. В общем всё это было сдано на металл, вырученные средства были направлены на закуп ликвидных товаров, освобождены площади под ТМЦ и в дальнейшем данные товары поступали на розницу в ограниченном количестве.
Краудинвестору или краудпартнёру мы предлагаем выкупить партию запчастей до поступления в торговлю деталей , то есть после полного учёта и оценки предоставляется цена данной партии и возможность её выкупа , партнёр выкупает у нас партию по договору купли – продажи и по договору комиссии отдаёт нам на реализацию свои детали, в договоре комиссии мы прописываем условия возврата денежных средств, на данный момент это 70% от валовой выручки с продажи партии получает партнёр. После начала торговли предоставляем отчёт по продажам по месячно.
Так же поступаем с «партиями» прибывшим на наш склад от поставщиков с Англии, США и Японии. Приходят машинокомплекты в разобранном виде, на нашем РЦ (распределительный центр) мы присваиваем им номера партии, доразбираем, учитываем, производим оценку. Назначаем цену выкупа данной партии с учётом услуг разбора, учёта, оценки и до поступления на точку продаж партнёр имеет право приобрести партию. На самом деле мы прибавляем к стоимости от поставщика стоимость услуг доразбора и учёта товара, что значительно не будет влиять на начальную цену партии.
Партнёру на нашем сайте открывается личный кабинет, где в режиме реального времени (раз в сутки) будут обновляться данные о продажах его «партии», количества проданного, что именно продано и за какую цену, по желанию возможно показывать кто именно продаёт, какой филиал и даже фамилию продавца )). По статистике продаж партнёр в дальнейшем сможет выбирать партии к приобретению, для этого создадим отдельную страницу с ограниченным доступом на которой будут отображены все «партии» находящиеся на РЦ в стадии разбора/учёта/оценки, данные по каждой будут отображены в карточке «партии» - сколько на данный момент оприходовано деталей какие детали, на сколько они оценены, и какова сумма выкупа этой партии до поступления в продажу.
«Опытный» партнёр уже на этом этапе сможет забронировать возможность выкупа интересной в плане доходности модели и марки авто.
Это мы поговорили о так называемом частном партнёре, но мы предлагаем данное партнёрство по такой же схеме участия другим участникам рынка:
- страховым компаниям
- скупщикам и перекупщикам авто, на рынке они долгое время и знают где и как быстро взять не пригодное к эксплуатации авто.
- таксопарки
- простых граждан, попавших в сложную ситуацию когда некуда деть разбитое авто, а продавать по дешёвке перекупам не выгодно.
С этим категориями партнёров отношения будут строиться таким образом: они не выкупают у нас партию - машинокомплект, они предоставляют нам авто после ДТП, со сломанными агрегатами, с наложенным запретом на регистрационные действия (про это отдельно поговорим), после того как нам предоставлен авто, мы его разберем/учтём/оценим и отправим в торговлю. Первые вырученные средства с такой партии направляются на оплату услуг разбора/учёта/оценки, порядка 10-15 тыс. руб. на сегодняшний день, остальное по знакомой схеме 70/30, где 70% партнёру.
Про запрет на регистрационные действия: если на авто наложен таковой запрет, но судебными приставами не наложен запрет на эксплуатацию, не подписан договор ответ. хранения с владельцем, то такой авто можно эксплуатировать и снимать с него детали. Сам автомобиль не продать по закону, однако сам же закон не запрещает его приобретать, в общем с законами у нас «полный порядок». В любом случае мы снимем детали, а кузов как номерной агрегат вернём собственнику ведь по документам авто и есть кузов, а он если что есть. В любом случае мы будем действовать только согласно нашему законодательству, если оно не позволит нам так работать с населением, то мы этого делать не будем.
Сейчас мы расскажем, из чего состоит бизнес авторазбора, с чем его едят и почему мы назвались «Современный Авторазбор».
Всего в этом деле четыре составляющих:
- поставка автомашин и (или) деталей
- разбор автотехники, доразбор контрактных деталей
- учёт, оценка деталей
- и собственно продажа
Теперь разберём отдельно каждую составляющую и сообщим как мы намерены действовать на каждом этапе.
Покупка :
-скупка авто у населения по интернет объявлениям
- поставка машинокомплектов с аукционов США, Англии, Японии
- поставка дефицитных и ликвидных запчастей от поставщиков РБ, Германии, Японии
- закуп дубликатов (неоригинальных) запчастей производство Китая, Тайваня, Кореи
- заключение договоров со страховыми компаниями
- краудпартнёры
Разбор авто:
- аренда боксов, найм сотрудников, обучение и контроль , этот этап является самым «лёгким» из всех, но имеет свои тонкости, по сути все продавцы будут диктовать разборщикам как и что разобрать, что надо, а что не надо резать ломать и выкручивать
Учёт деталей, оценка:
-создание постов учёта после разбора
- 100% деталей учитывается, только после этого проводиться утилизация и так далее
-тотальный контроль данной операции
- совершенно новая система партийного учёта, которую не применяет ни одна из известных площадок авторазбора, у всех детали идут последовательно с присвоением очередного индивидуального номера, сколько и за какой период времени принёс доход автомобиль становится неизвестно, есть валовая выручка – от неё и «пляшем». На ЕвроАвто вы можете встретить деталь под номером 14 215 215, круто! 14 миллионов запчастей. Не подумали утилизировать половину не нужных, превратить их в деньги и запустить на закуп ликвидного товара. Именно здесь больше всего делается упор на качество, так как появляется ответственность перед партнёрами и в продажу должен идти товар, максимально подготовленный для продажи. На данном этапе будут учитываться все пожелания заинтересованных лиц, внедрение новшеств и постоянное усовершенствование программного продукта
Продажи:
- обязательное развитие филиальной сети по УрФО
-подключение сторонних авторазборов к продажам
- организация доставки до клиента
- выявление на рынке качественных продавцов на авторазборах - конкурентов
- гибкая ценовая политика (детали б/у позволяют это делать)
Наш личный опыт позволяет нам сделать из Авторазбора – Современный Авторазбор.
Ещё момент. Останавливаться на разборе авто мы собственно не собираемся, есть Мото - Квадро – Лодко - СпецТехнико – разборы, и согласно выявленному спросу будем постепенно внедрять данные программы. Перенастроить РЦ совершенно не составит труда, даже можно параллельно запускать разного рода технику в разбор, детали имеют и названия и оригинальные номера, а главное на б/у детали есть собственно непрекращающийся спрос из- за их цены и оригинального происхождения.
Кстати при качественном РЦ и регулярных поставках машинокомплектов можно будет свободно создать франшизную сеть… но для этого надо поработать.
Ищем крауд-партнёров и основного инвестора
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2018-01-01 15:40:14 |
Создано | 2017-11-26 16:52:48 |
Регион | Россия / Екатеринбург и Свердловская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация