Полнометражный фильм
Описание проекта
Создание полнометражного художественного фильма "Работа"
Сюжет фильма:
Молодой человек после окончания университета пытается устроиться на работу по специальности. Но не все работодатели готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Каково быть брошенным на рынок труда и никому оказаться ненужным? Стоит ли вообще получать высшее образование или, быть может, всё же имеются альтернативные варианты?
Характеристики проекта:
Жанр: Психологическая драма
Аудитория: 12+
Бюджет: 1.000.000 рублей
Премьера: IV квартал 2018
Продолжительность: 70 минут (1:10)
Съёмки и производство: павильоны и локации в городе Челябинске.
Сценарий написан, проверен на работоспособность сценарной лабораторией киностудии.
Этапы производства фильма "Работа":
1. Подготовительный этап: январь 2018;
2. Производственный / монтажно-тонировочный этапы: февраль 2018 – март 2018 (съёмка и монтаж ведутся одновременно);
3. Создание пакета документов для проката: апрель 2018 - май 2018;
4. Фестивали: июнь 2018 – декабрь 2018 (большая продолжительность позволяет расширить аудиторию и больше привлечь зарубежных кинотеатров);
5. Прокат: осень 2018.
Бюджет проекта делится на 2 составляющие:
1. 7000.000 рублей - производство;
2. 300.000 рублей - маркетинг, оформление пакета документов проекта, дистрибуция.
Окупаемость проекта:
1. Фестивальная программа уровняет бюджет производства проекта.
2. Минимальная окупаемость проекта в 5 раз, а именно 5.000.000 рублей.
3. Максимальная окупаемость проекта в 10 раз, а именно 10.000.000 рублей.
Надёжность сотрудничества:
Работая с нашим производством, Вы будете получать ежедневную, еженедельную, ежемесячную, поквартальную, полугодовую, годовую отчётности по всем этапам производства проекта, включая финансовую и детальную структуры.
Также наши проектные планы расписаны до 2050 года. Уже сейчас имеются разработки на 2020-2050 к 15 проектам.
Принципы киностудии:
- Активность; - Работоспособность; - Технологичность;
- Креативность; - Индивидуальность; - Надёжность;
- Оптимальность; - Гениальность; - Рентабельность;
- Актуальность; - Доступность.
Выход на мировую арену:
Показ на мировых кинофестивалях - значимый этап для дальнейшего продвижения кинопродукта. Фестивали - это тот самый случай, благодаря которому фильм выйдет в "чистый ноль", а именно окупит свой бюджет. Дальнейшая окупаемость пойдёт за счёт открытого показа для жителей всех стран. Наша задача - продать фильм как можно большему числу стран с большим количеством зрителей, кинотеатров и кинозалов.
Фестивали:
Фильм "Работа" будет принимать участие в 15 самых престижных кинофестивалях.
Аналитика рынка
1. Минимальный бюджет проекта может окупиться за счёт кинофестивалей и зарубежного проката.
2. 50% - гонорар прокатчика.
3. Доход инвестора 2.000.000 - 5.000.000 рублей.
4. Риски минимальны при заданном бюджете, потому как кассовые сборы могут его окупить.
Уникальность проекта
1. Зрители - школьники, студенты, взрослые;
2. Возрастная аудитория 12+;
Каналы монетизации
1. Крупные мировые кинофестивали;
2. Кинотеатры и кинозалы;
3. Прокат за рубежом;
4. Продажа прав на показы на телевидении;
5. Выпуск на видео;
6. Сервисы онлайн кинотеатров.
Стратегия продаж и маркетинг
1. Продвижение в социальных сетях;
2. Печатная продукция;
3. Совместная работа с интернет-порталами;
4. Привлечение внимания массовки во время съёмок самого фильма для приглашения на показ их друзей и знакомых;
5. Наружная реклама.
Полнометражный фильм
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Культура и исскуство |
Активно до | 2018-06-08 17:44:34 |
Создано | 2017-12-10 16:42:14 |
Регион | Россия / Челябинская область |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация