Организация производства газо-пеноблоков
Комплекс предназначен для профессионального производства газобетона. Линия средней производительности, оснащёна бункером-дозатором для взвешивания песка и цемента, подающихся автоматическим способом, с применением автоматизированной резки газобетонного массива на блоки необходимого размера по ГОСТу21520-89
Блоки из ячеистых бетонов стеновые мелкие.
Окупаемость в течении трех лет.
Бизнес план есть.
Как известно, в наше время "простой" бетон, т.е. без различных добавок и присадок, улучшающих его свойства, практически не используется. Разные добавления изменяют и улучшают конструкционные показатели бетонных блоков и делают их пригодными для использования в самых различных конструкциях. Поэтому актуальной является тема производства пено- и газобетона.
Миссия компании - удовлетворение потребительского рынка пенно- и газобетона.
Приоритетными направлениями в деятельности компании являются:
- внедрение в производство инновационных, ресурсосберегающих технологий;
- ввод инновационных мощностей;
- формирование взаимовыгодных отношений с партнерами;
- максимальное удовлетворение потребностей покупателей продукции;
- создание условий для роста компании, увеличение ассортимента.

1.1 Сведения об инициаторе проекта

Предприниматель, зарегистрирован 08.02.2007г. Основные виды деятельности, производство строительное, строительные работы, оптово-розничная торговля , транспортные перевозки, бытовое обслуживание, ремонт

1.2. Организационно-правовая форма
Для реализации проекта не планируется регистрация нового предприятия.
Форма собственности - частная
Система налогообложения - УСН «доходы» 6%



2. Суть предлагаемого проекта
2.1. Цель и задачи проекта
Производство предназначено для выпуска газо- пеноблоков.
Цель проекта - Организация цеха с использованием высокотехнологического оборудования предназначена для выхода на внутренний рынок.
В результате реализации проекта будут выполнены следующие задачи:
 Создание нового производства
 Создание команды единомышленников и профессионалов по бизнесу. Организация обслуживающего персонала по производственным, коммерческим и маркетинговым вопросам.
 Получение опыта для дальнейшего развития продаж в регионе
 Проведение маркетинговых исследований
 Налаживание взаимовыгодных партнерских связей (с кредиторами, поставщиками сырья, потенциальными Покупателями и госкомпаниями).

2.2. Территория реализации проекта
Предприятие расположено улица Юбилейная р. п. Глубокий, Каменского района, Ростовской области, является субъектом хозяйствования РФ. Под производство, в настоящий момент выделен земельный участок, общей площадью 5580.35 кв. м

2.3. Описание продукции
Вид выпускаемой продукции - газобетон и пенобетон.
В первую очередь от бетонных блоков требуются высокие показатели теплоизоляции и звуконепроницаемости. Иногда производство таких бетонных блоков удачно совмещается с другими производствами и используются отходы от них - например, в бетон до заливки в блочные формы добавляется керамзит, пенопласты, минеральные ваты, дерево и даже различные шлаки. Это приводит к образованию бетонных блоков с новыми свойствами - например, здания, выстроенные из них, теряют меньше тепла зимой и не перегреваются летом; кроме того, за счет уменьшения удельного веса существенно снижается нагрузка на фундамент и т.д.
Но сочетать одновременно два производства - например, лесопилку и цементный завод, на деле оказывается достаточно сложным. Поэтому в строительной отрасли для производства ячеистых бетонов используются специальная пена или газ.
Отсюда и название двух очень востребованных в настоящее время материалов: газобетон и пенобетон.


Технология производства: оборудование и сырьё
Производят газобетон путем введения в цементный раствор специальных веществ, вызывающих процесс газообразования, или попросту выделяющих газ при определенной химической реакции. Основным компонентом в данном случае является алюминиевая пудра, вступающая в реакцию с продуктами, выделяющимися при гидратации цемента. С точки зрения химии происходит выделение водорода, вызывающего процесс образования пор в цементном растворе. Визуально это выглядит похоже на тесто после того, как в него добавили дрожжей. Цементная масса начинает увеличиваться в объемах и после ее застывания получается пористый бетон.
Пенобетон производят смешивая цементный раствор со специальной пеной, приготовленной заблаговременно. При этом пузырьки пены, которые содержат воздух, равномерно распределяются по всему объему смеси. Эффект пористости, как и у предыдущего материала, сохраняется после застывания.
Обычно для строительства используется оба вида бетонных блоков: несущие стены делают из более прочных газобетонных блоков. Они несут основную конструкционную нагрузку. Пенобетонные блоки, которые дешевле на 20-25% используют для не несущих перегородок и переборок.
Как видно, целесообразнее всего производить оба вида бетонных блоков.
2.4 Текущее состояние проекта
При реализации проекта не потребуется открытие нового предприятия. С целью расширения проекта заключены все предварительные договоренности с поставщиками сырья, оборудования, автомобиля для транспортировки, запчастей для оборудования, а также ремонта существующего комплекса и подъездных путей.
2.5. Экологические вопросы производства
Проект не предполагает использование опасных и вредных материалов и производств. В рамках реализации проекта не произойдет значительного увеличения нагрузки на окружающую среду.

3. Анализ рынка
3.1. Обзор рынка
Рынок газобетона в России в целом отличается стабильностью роста даже несмотря на финансово-экономический кризис, обусловивший спад спроса на основные конструкционные материалы для строительства (тяжелые бетоны, кирпич, железобетонные конструкции и т.д.). Объясняется это тем, что кризисные явления в большей степени затронули сектор высотного строительства, где использовался в основном теплоизоляционный газобетон и пенобетон для утепления несущих стен и при возведении внутренних перегородок.
А малоэтажное строительство, в котором газобетон и, отчасти пенобетон значительно потеснили традиционные конструкционные материалы, а особенно сектор частных застроек в период кризиса почти не замедлило темпов своего роста. Связывают это с дискредитацией банковской системы и перенаправлением потоков свободных денежных средств физических и юридических лиц РФ на инвестирование недвижимости. И даже необоснованный рост цен на земельные участки под застройку в кризисный период значительного влияния на рынок газобетона не оказал.
Производство и использование ячеистых бетонов сегодня оценивается в основном по состоянию рынка газобетона, поскольку пенобетон благодаря специфике технологии, позволяющей изготавливать его в «полевых» условиях, остается наименее доступным для статистики из большинства современных строительных материалов.
Кустарные производства пенобетона разбросаны по всей стране и сегодня его изготавливают все «кому не лень», что негативно сказывается на потребительском рейтинге не только пенобетона, но и ячеистых бетонов в целом. Производство газобетона «привязано» к определенному местоположению из-за громоздкого и дорогостоящего оборудования, отличается большими объемами выпуска и поэтому практически всегда официально зарегистрировано, что дает возможность статистического анализа.
Географически рынок газобетона по производимым и потребляемым объемам в основном сконцентрирован в европейской части России (почти 74% от общего объема). Около 40% всего газобетона поставляет на российский рынок газобетона Центральный федеральный округ, причем эта доля остается стабильной начиная с 2002 года. Несколько снизилась доля газобетона, поставляемого Приволжским федеральным округом (с 23% до 20%), в целом второго по объемам производства после Центрального федерального округа. Третье место по объемам производства газобетона аналитики отдают динамично развивающемуся Северо-Западному федеральному округу (более 13%). За ним почти одинаковое количество продукции поставляют на российский рынок газобетона Уральский и Сибирский федеральные округа (5 и 3 процента соответственно). А вот объемы производства газобетона в Дальневосточном федеральном округе практически несущественны в целом по России.
Сегодня рынок газобетона формируется более чем 70-ю компаниями с различными объемами производства. Наиболее значительными из них считаются (в порядке убывания): в Центральном федеральном округе Можайский завод Ytong, Липецкий завод изделий домостроения, Воскресенская линия Wehrhahn (московская область), Старооскольский завод ССМ, ЗАО «Силбетиндустрия» в Старой купавне; в Приволжском федеральном округе ижевский завод ячеистого бетона, мордовский завод «Кирпич силикатный», вятский «Кировгазосиликат», самарский «Коттедж»; в Северо-Западном регионе завод «ЛСР-Газобетон» группы ЛСР, контролирующей производства компании Aeroc International в Эстонии и Литве, а также 211 КЖБИ в Санкт-Петербургской области, ЗАО «ДСК-3» и завод компаний Philco Technologies (Германия) и «ЕвроАэроБетон» в городе Сланцы под Санкт-Петербургом; в других округах ООО «Рефтинское объединение «Теплит» (свердловская область) и завод «Сибит» в Новосибирске.
Рынок газобетона считается определяющим в общем объеме поставок ячеистых бетонов на отечественный рынок строительных материалов и несмотря на некоторое снижение темпов его роста аналитики прогнозируют стабильное наращивание объемов рынка в ближайшие годы. Причем значение пенобетона, как основного конкурента газобетона постепенно снижается и без кардинальных изменений в технологии его производства ожидается значительная потеря потребительского интереса к этому материалу. Газобетон наоборот приобретает все больше поклонников не только среди крупных и средних строительных компаний, но и частных застройщиков, как материал, отличающийся стабильно высоким прогнозируемым качеством и в определенной степени универсальный, подходящий и для возведения несущих конструкций, и для утепления. Поэтому в ближайшие годы ожидается увеличение объемов рынка газобетона и расширение географии его охвата.

3.2. Потребители продукции
Командой проекта проведена предварительная работа по подготовке к реализации 100% объема продукции компании.
В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта (падение доходности населения, непрогнозируемое появление конкурирующих фирм) в качестве коммерческой стратегии предприятие определило для себя стратегию "ценовой дискриминации" конкурентов. Такой ход в борьбе за рынок сбыта предприятие может себе позволить путем снижения доли прибыли в цене в силу значительного запаса рентабельности.
В качестве проектируемых каналов сбыта, помимо существующих, (предварительные переговоры уже проведены) намечаются такие потребители как постоянные клиенты (физические и юридические лица), строительные компании, а так же розничный сбыт населению самостоятельно.
В этих условиях предприятие на 5-6 лет ориентируется на поставки своего высококачественного продукта. Цены на данном сегменте рынка РФ выше предлагаемых предприятием, поэтому на прогнозируемый период сбыт товара представляется устойчивым.
Основные группы потребителей:
• Физические лица;
• Торговые предприятия;
• Строительные компании.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Производство
Активно до 2017-12-31 12:11:42
Создано 2017-12-24 10:49:23
Регион Россия / Ростовская область
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация