Доброго времени суток. Меня зову Арсен и я ищу человека который готов вложиться в бизнес проект по прокату авто. Я сам лично начал это дело со 100т.р. с 2017 года и мой доход за год составил 500 000.
Аренда автомобилей ДЭУ Матиз. Это может показаться странным но это работает и пользуется спросом.
1 автомобиль ДЭУ Матиз в новом состоянии стоит 200т.р. и сдается в аренду по цене 800р/1сутки, что по сравнению с арендой автомобиля Хендай Солярис намного выгодней.
Пример:
1)
Покупка нового Хендай Соляриса составляет 550-600т.р.
Аренда на такой автомобиль стоит 1500р/1 сутки, что дает прибыль от 36т.р. до 45т.р. за 1 месяц.
Окупаемость такого авто с учетом 100% загруженности все 12 месяцев составляет 1 год... но такой загруженности просто напросто небывает.
Аренды такого авто может составлять 2 года затем его нужно продать и преобрести новый, что не совсем выгодно для начала согласитесь. Другое дело когда таких автомобилей штук 20.
Минус такого авто, что в 90% случаев их берут только для работы в такси и машина быстро приходит в неисправность и теряет свой вид. Продажа такого авто с учетом ее пробега значительно снижает цену.
2)
Возьмем те же 600т.р. и купим на эти деньги 3 ДЭУ Матиза.
Стоимость аренды 1 матиза составляет 800р/1сутки с учетом занятости авто 24 дня из 30 за месяц (а 6 дней возьмем на простой авто и поиск арендатора) получается 19200т.р. × 12 месяцев = 230т.р.
1 автомобиль окупается за год и еще выходит в плюс.
С учетом того, что за 600т.р. мы преобрели 3 матиза наша прибыль за 1 год составляет 700т.р.
Такой автомобиль может отработать в аренде до 3-х лет.
С учетом того, что авто не требует сдачи для работы в такси его вид и состояние остается на высоком уровне и в продаже почти не теряет цены.
Спрос на такой авто большой это я выяснил на личном опыте в данный момент у меня 2 авто в аренде и 2 я продал по своим нуждам.
За 3 года аренды только 3-х матизов мы получаем 2.1 мл. - 600т.р. на приобретения и чистая прибыль составит 1.5мл.
Плюсы такого авто очень дешевое обслуживание, хороший спрос и очень крепкий в эксплуатации.
Я предлогаю вложить 2мл. на преобретение 10 автомобилей ДЭУ матиз.
Мои условия таковы. Вы вкладываете в мое дело 2мл. и этим делом я занимаюсь сам лично без вашего участия. За пеовый год я вам возвращаю ваши вложения. За второй год я выплачиваю вам ровно 2мл. за вашу услугу.
Все бумаги и договора оформляются официально.
Ищу инвестора на развития бизнеса в сфере услуг
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Услуги |
Активно до | 2018-02-11 10:44:39 |
Создано | 2018-01-12 03:59:21 |
Регион | Россия / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация
Новый Матиз не купить за эти деньги(их прекратили выпускать в 2013г) и за 200т.р. будет машина 2011-2013г с пробегом от 20 до 40т.км. он в любом случае будет Б/У. Солярис тоже надо рассматривать Б/У и будет стоить 400-450т.р. при аренде в 1500р.
Элементарный расчет показывает: Матиз в среднем живет первые 50-60 т.км. без особо больших ремонтов и вложений. Потом начинается череда различных поломок.
Все так красиво написано, но про ремонт и обслуживание а/м ничего не сказано. Эти машины хоть и простые в ремонте, но деньги кушают постоянно. Запчасти явно проигрывают в качестве с другими марками авто. Дешевый ремонт это конечно плюс, когда тебе поменять надо только колодки. У Матизов огромное количество проблем связанных с коррозией всех элементов и узлов. Прибыль в 19т.р. в месяц это хорошо, но забываете про мойку автомобиля в 300р(пылесос и мойка кузова) в среднем перед каждым клиентом.
От 5-10 раз в месяц на машине могут ездить разные клиенты. 300×10=3000 р
19000-3000=16000р. Уже меньше.
Ремонт съедает по разному от 5 000 до 10000р в зависимости от поломки. Пример: генератор на машине держится 30-40 т.км. ремонт его стоит от 3000 до 4000 т.р. Подшипники ступицы летят постоянно. В машине их 4 комплекта как и везде. от 1200 до 1800р за замену одного комплекта, плюс сам подшипник стоит 1000р. ~1500+1000=2500 на каждый комплект. Ремонт подвески Глушитель это отдельная тема, т.к. он всегда в неожиданное время прогневает и денег тоже стоит. Любой ремонт(сварка) от 1200 р. без самого глушителя. Любая часть глушака от 2500р. На каждую машину нужно иметь комплект резины(его еще и купить надо от 6000 до 10000р) который живет как правило один сезон, для того чтобы переобуваться весной и осенью (никто из клиентов не будет следить за твоей резиной, поэтому шипам и протектору долгой жизни не будет).
Ремонт двигателя или коробки для Матиза - это не страшное дело, все может ограничиться 15000-20000р. Благо двигатель не мудреный и всегда можно найти Б/У.
Замена масла (ТО) делается каждые 10000км. соответственно стоит 3 литра масла 1200р фильтра 500р. и замена 500
ИТОГО: 2200р.- на месяц.
Подсчитаем: 16000-2200(ТО)=13800-(примерно 5000 на ремонт)=8800р. УЖЕ НЕ 19000р. о которых говорится в тексте.
И кстати не забывайте про кузовные повреждения которые появляются очень часто. Люди притираются и бьются на а/м. А по страховой (ОСАГО) получить выплату не получится если страховая узнает, что машину брали в аренду, т.к. автомобили будут оформлены или работать на компанию по прокату. Сама страховка на авто будет стоить как минимум 15000р на год без ограничения. в месяц выходит 1200р. И кстати выплаты по ОСАГО очень смешные, т.к. цена запчастей и кузовных элеменотв невелика.
ИТОГО:8800-1200=7600р. в месяц может получиться прибыль на каждую машину( если повреждения и ремонт были быстрые и не существенные). Окупаемость таких вложений будет как минимум 3 года. Но за это время нельзя забывать, что автомобиль придет в негодность и потеряет 50%-60% стоимости.
Подведем итог: 1 матиз = 200т.р. + 15т.р.(ОСАГО)+10т.р.(резина комплект)=225т.р. 7600р × 12 месяцев =91000р в год. А не 230т.р. как написано в предложении. Автомобиль будет окупаться более 2-х лет и потеряет в стоимости.
Я действую лично из собственного опыта и я знаю как вести это дело, что нужно дать клиенту, что он хочет получить и видеть. Так как я сам долгое время снимал автомобиль в аренду в разных местах.
Первая покупка составила 100т.р. это был матиз за 80т.р. + страховка 7т.р. + маяк на авто 8т.р. и переоформление 1т.р. и пробег у авто был 120т.км. и с учетом подхода к клиентам и размышлением я с одного матиза вышел на второй тоже по такой же схеме но авто был уже в более лучшем состоянии. Да на такой автомобиль ушло много денег на ремонт и тяжело было выйти в стабильность но на ошибках учатся. Теперь поговорим о настоящем времени и имеющимся опыте в этом деле.
Так получив опыт в покупке авто последний автомобиль составил затраты в 200т.р. с пробегом в 20т.км.
Покупка автомобиля 150-160т.р. + переоформление 1т.р. + страховка 10т.р. + установка маяка 8т.р. (для отслеживания перемещения и пробега авто), ремонт с момента приобретения и по сегоднишний день составила 5500 фотографии по отчетности могу выслать на почту + мойка люкс 1000т.р. (в дальнейшем клиент принимает и сдает чистый и заправленный авто, на это больше затраты не идут) + сдача резины на хранение 1500т.р. + набор водителя (агнетушитель, аптечка и тд.) 1500т.р. й дозаправка до полного бака 1500т.р. + перегон с области в город на дорогу до 3т.р.+ покупка новой резины 6т.р. так со всеми затратами мы укладываемся в 200т.р.
По теме мойки и заправки это ложится на клиента а в случае не выполнения обязательств клиент оставляет залоговую сумму...
По ремонту такой автомобиль не потребует больших расходов так как он в новом состоянии и ничего серьезного произойти не может это я говорю с личного опыта. Я не беру в расчет дтп и небрежных водителей, такие случае у меня были и за весь 2017 год их было 2 один дтп, второй водитель оказался недобровестным и в обеих случаях они вернули авто в исходное состояние за свой счет с учетом того, что пока авто простаивало на ремонте по их вине они каждый день продолжали выплачивать аренду пока не выплатили сумму на ремонт и автомобилем они уже не имели право пользоваться, это все прописано в договоре. Так что это никак не выбило меня из калии а я только заработал на этом.
По кузову да автомобиль быстро теряет свой вид если его вовремя от этого не обезопасить и не нанести аникорозийное напыление. И даже в случае такого казуза детали копеишные крылр стоит 1500т.р., бампер 2200т.р., капот от 2 до 3т.р., замена порогов до 5т.р.... и учитывайте что это возможно но раз в год или два... и так если изначально поддерживать состачние нового авто то он отдохит до 150т.км. и продастся под выком за 120-150т.р.
По поводу соляриса это аренда под такси и это совсем другая песня... риски дтп вырастают в разы так как автомобиль находится на дороге в 80% больше, водитель гонится за заработком и работает чуть ли не сутки а то и двое и риск дтп растет еще больше и расход авто увеличитывается в разы... стоимость кузовных деталей дороже, ремонт ходовой части так же в разы дороже, замена масла в 2-3 раза чаще из за пробегов, салон автомобиля так же приходит в негодность и в большенстве случаев ваши клиенты это граждане не имеющие регистрации РФ, что по сравнению с матизами клиенты строго РФ.
Так получается мой личный опыт говорит, что покупка авто по данной схеме очень авгодна.
Аренда 800р/1сутки, будем рассуждать по трезвому и 30 дней в месяц машина ездить не будет, по личному опыту от 3 до 6 дней простоя в месяц. И того 800×24=19200×4месяца = 76800 - 5500 ремонт = 71300.
Я не отрицаю что возможны риски того, что можейти пойти, что то не так... но оно того стоит и схема рабочая. Конечно все зависит от того кто этим занимается и я в себе уверен и знаю, чего я хочу и какой следующий шаг сделать