Преамбула
Типография Промбытсервис, директором которой я являюсь - это коммерческая организация, учредителем которой является Партизанская районная организация “Белорусского общества инвалидов”.
В настоящее время на предприятии работает 34 человека, более 50% из которых являются инвалидами 2,3 групп. Арендуемые производственные площади составляют около 200 кв.м.
Предприятие стало типографией с 2000 года после получения лицензии на право осуществления полиграфической деятельности. Сегодня типография обладает всем необходимым для изготовления полиграфической продукции для предприятий и организаций столицы.
Почему же в 2000 году я стал директором именно такого предприятия?
Я, конечно же, рисковал и, кстати, рискую до сих пор: ведь предприятие не является моей частной собственностью. Но этот риск себя полностью оправдал, потому что без льгот по налогообложению типография, скорее всего, не пережила бы все кризисы, которые пришлись на этот период.
К тому же, де-юре - предприятие не является моей частной собственностью, а де-факто - я единолично, без каких-либо ограничений, управляю его финансовыми потоками.
С середины 2008 года я занялся разработкой проекта по изданию Справочника для автолюбителей “Автогид”. В 2009 году он был напечатан тиражом 33 000 экземпляров и поступил в продажу в киоски “Белсоюзпечать”.
Первая попытка сделать бизнес на автомобильной тематике привела к неудаче. Причиной этому явились следующие факторы:
- недостаток опыта в продвижении товара на рынке;
- незнание практической составляющей в вопросах продажи товара.
Все это привело к тому, что Справочник, в полном объеме не продался.
В 2011 году я создал предприятие “Печатный молл”. На его базе открыл магазин канцтоваров и салон оперативной печати в новом торговом центре “Автомолл Кольцо” на авторынке «Малиновка». Основная цель создания магазина состояла в продаже справочника «Автогид».
Вторая попытка сделать бизнес на автомобильной тематике привела к еще одной к неудаче. Причиной этому явилось то, что торговый центр не стал местом паломничества автолюбителей, а, значит, и вероятность успешной реализации справочника стала ничтожно малой. Через 8 месяцев нам пришлось съехать с авторынка.
В 2012 года начал работу над составлением Памяток водителю для 150-200 моделей автомобилей. К началу 2013 года количество готовых брошюр достигло 50 штук. Для изучения спроса на данную продукцию Памятки были поставлены в гипермаркет «Бигсс». Продавались брошюры на торговой стойке в отделе запчастей.
И третья попытка сделать бизнес на автомобильной тематике привела к неудаче. Место расположения стойки, которое нам предложила администрация супермаркета было неудачным, потому что только мизерная часть посетителей гипермаркета посещала этот отдел. Памятки продавались, но количество реализованных брошюр не позволило компенсировать затраты на аренду стойки. Через 2 месяца мне пришлось прекратить поставку Памяток в «Бигсс».
Сегодня я, несмотря на предыдущие неудачи, приступил к реализации проекта Автогид с новыми силами и с в новым подходом.
“Автогид” в Белоруссии -
комплексный проект, включающий в себя создание базы справочной информации автомобильной тематики для ее размещения
на 1-ом этапе - в печатном издании:
в спровочнике автолюбителя Автогид (уже вышло два выпуска)
на 2-ом этапе в интернете:
на автомобильном портале autoglobal.by (работа по структуированию и программированию уже ведется)
На данном этапе подобрана команда, есть помещение и оборудование.
примечание:
- Тираж справочника “Автогид” составляет 15 000 экземпляров, периодичность выпуска - 1 раз в 2 месяца.
- Издательством создана собственная сеть бесплатного распространения Справочника.
Финансовые ресурсы:
долевое участие
Автогид
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2017-09-04 01:36:02 |
Создано | 2014-01-06 23:35:32 |
Регион | Белоруссия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация