Требуется 2,1 млн руб для работающего интернет-гипермаркета
1.Описание работающего интернет-гипермаркета:
-Интернет-гипермаркет мебели работает с 2014года. Более 5300 SKU.
-Средний трафик: 180000 чел/месяц
-1000-1100 заказов в месяц (данные подтверждены в 1С)
-Оборот в среднем 15-17 млн/мес
-Ср.маржинальность с заказа 3700-4180р (данные подтверждены в 1С)
-Ср.рентабельность 23-27%
-Количество партнеров (инвесторов): 1.
-Стадия рентабельности: вышли на рентабельность в 2017году, возврат инвестиций партнеру (инвестору)
-65 фабрик-поставщиков (договора в наличии) и собственная фабрика мебели
-Вся отчетность по заказам, маржинальности в 1С

2.Суть предложения: Создание второго интернет-гипермаркета по наработанной схеме в кратчайшие сроки для :
-увеличения доли компании на рынке мебели
-получения еще более низких цен от поставщиков за счет роста объема заказов.также низкие цены даем,т.к. у нас своя фабрика.
-уменьшение CPO по обоим интернет-гипермаркетам
-повышение общей маржинальности и сроков возврата инвестиций
Домен отобран и куплен.
Матрица товаров из более чем 65 фабрик-производителей.
Наполнение, структура, копирайтинг на основе анализа и статистики действущего интернет-гипермаркета.
Весь штат сотрудников : от контенщиков и 3D дизайнеров до отдела сверок с поставщиками. В штате 17 человек.
Бизнес процессы от программирования сайта до бух. планирования бюджетов. Предоставим удаленное видеонаблюдение офис и фабрика.

3.План инвестиций.
- два месяца (программирование, заливка контента, тех.работы, SEO):285000руб
- третий месяц (начало продаж):
рекламный бюджет (на 2 недели. запас достаточный, т.к. ср.оборачиваемость 1 неделя): 1612988руб
ФОТ (расчет произведен на 2 недели и с учетом распределения расходов ФОТ на 2 интернет-гипермаркета, работы по контенту и SMM): 298000руб
Итого:2195000руб

4.Рентабельность проекта (ROI) на основе статистики работающего интернет-гипермаркета:
-средний чек на изделие: 16000руб
-план продаж (в зависимости от месяца запуска, фактор сезонности)
третий месяц: 1400 изделий (22400000руб)
четвертый месяц и далее в месяц: 1600-1900 изделий (25600000-30400000руб)
-маржинальная разница закупка-продажа: до 27% (среднее 23-25)
-расчетная прибыль за четвертый месяц (при сезоне) и после поправки на сезонность до -40%: 1158024руб. и 694814р
-с учетом плана продаж и поправками на сезонность (делать поправку надо обязательно, до -40% продаж,это норм) ROI составляет: 3-4 месяца
-распределение прибыли: 100% возврат инвестиций, потом 50/50.

P.S. Риска отсутствия заказов минимизируется знанием рынка ассортимента и цен, подтверждено в 1с и практикой работы.
Партнер первого интернет-гипермаркета не участвует во втором по причине необходимости возврата инвестиций (интернет-гипермаркет и фабрика), кредит не рассматриваем принципиально. Бизнес рабочий (все прозрачно в 1С), оборотные средства четко разделяем на первый и второй интернет-гипермаркет, поэтому и ищем партнера на второй.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-02-26 13:31:51
Создано 2018-01-27 00:17:01
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация