В Москве в общей сложности 1000 ночных клубов, 200 концертных клубов, 300 стрип-клубов, 150 караоке-клубов… и это не учитывая концертные бары и рестораны. Однако эти цифры вовсе не говорят, что рынок Москвы насыщен должным образом качественными заведениями, тем более следующими техническому прогрессу. Ёмкость рынка нашего мегаполиса намного выше заявленному количеству. Но из-за кризиса ночным заведениям приходится отказываться от рекламных кампаний… да и сам рекламный бюджет среднего клуба в Москве очень невелик. Можно сказать, что эти заведения держатся во многом благодаря старой клиентуре или же просто «сарафанному радио». Не дай бог клубу предстоит редизайн помещений, ребрендинг или даже переезд – всё, бизнесу конец, ведь клиент очень капризен.
Сервис предлагает реализацию электронных билетов в ночные клубы. Причем сервис – это мультишоп, где продавцами выступают сами ночные клубы, а покупателями – простые горожане. Сам сервис выступает только в роли агента, получая лишь процент от прибыли…
Ночная жизнь столицы. IT-проект поддержки ночных заведений города
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2018-05-01 16:45:01 |
Создано | 2018-01-31 15:57:37 |
Регион | Россия / Москва |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация