Вк рекламный сервис
Готов пилот, в проект вложено более 300.000$ и год работы над ним.
Сумма входа в проект от 50.000 $ плюс Инвестиционный портфель на команду и оборотную часть в размере 110.000$
Окупаемость в течение двух-трёх кварталов.
Гео: СНГ
Срок жизни проекта: 3 года и более.
Описание:
Краткий обзор
Представленная рекламная платформа является сервисом по проведению рекламных компаний с охватом свыше 70 млн активных пользователей ВК. Удобный веб-интерфейс позволяет проводить рекламные компании по оферу с выходом на отдельные сегменты целевой аудитории, адаптируя предложение для пользователей с применением системы из психометрических данных. Благодаря чутко реагирующей системе настроек, детальнейшему сбору данных можно полностью вскрыть и эффективно использовать всю систему предпочтений любого пользователя ВК.
Данная платформа — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которых информация рекламного содержания показывается только целевой аудитории. Задачу позволил решить уникальный алгоритм работы движка, проводящий исключительно таргетинг целевой аудитории. Это сделало возможным эффективно исключить нецелевые показы рекламы.
Функционал сервиса позволяет на основе массовой работы с аккаунтами генерировать буквально тысячи предложений пользователям ВК одномоментно. При этом по каждому оферу в целом так и по отдельным рекламным компаниям проводиться многоуровневая работа, уверенно бьющая на конверсию. Рекламная платформа Trafficsland – это еще и прекрасно отлаженный инструмент по организационной работе, сбору аналитики и финансовой эффективности маркетинговой деятельности.
Тут частично описан сам интерфейс и показан сам движок.
https://drive.google.com/file/d/0ByvDtltsoFp8N2RLOExFbnVoc0E/view?usp=sharing
Подробный обзор системы Trafficsland:
1) Платформа по заданным настройкам автоматически регистрирует необходимое количество аккаунтов в сети ВК. В данном вопросе всё упирается только в технические ресурсы, которые выделяются для решения данной задачи. Для наглядности можно запустить задачу с генерацией 12 000 аккаунтов, тем более, что ранее на практике Сервис неоднократно работал в штатном режиме, генерируя аккаунты ботов такими партиями и более.
2) После авторегистрации 12 000 аккаунтов в сети ВК, запускается автоматически процесс по заполнению аккаунтов контентом по создаанному шаблону, который заранее настраивается маркетологами или контент менеджерами.
A) Данные по заполнению аккаунтов включают личную информацию: Ф. И. О.,в рандомномном порядке пол, возраст, страна, город, образование, жизненная позиция, деятельность, интересы, о себе, СТАТУС на стене, семейное положение.
B) Одновременно с автозаполнением личной информацией идёт автодобавление по заданным ключевым словам медиа контента: музыки, видеозаписей (ролики всевозможного содержания), вступления в группы (любой тематики по заданным критериям) также делаются авторепосты новостей на стене аккаунтов с групп. куда вступила сеть аккаунтов.
С) Важнейшей задачей, с которой Сервис справляется без труда, является наполнение страничек аккаунтов фотографиями на стене и в фотоальбомах. Для надлежащей обработки фото с целью повышения конверсии и ради получения кредита доверия потребуется дизайнер. С его помощью фото оформляется так, чтобы создать видимость того, что создаваемый клон имеет отношение к теме того, что он рекламирует. На фото накладываются нужные логотипы, названия, или оно редактируется таким образом, чтобы полностью возникала ассоциация с тематикой рекламного предложения.
После этого создается портфолио минимум из 10 фото, обработанных соответствующим образом дизайнером, для размещения на главной странице. Вдобавок, еще размещается от 50 до 3000 фотографий в фотоальбомы.
Примечание: не нужно для подлинности 12 000 аккаунтов постоянно подбирать новые фото, достаточно использовать одну кипу ФОТО ДЛЯ ВСЕХ АККАУНТОВ. Технологии распознания гугул и ВК не смогут отличить, что это дубликаты, так как перед автозагрузкой на страницы соцсети изображения проходят техническую обработку. Соответствующий функционал был создан на основе уникального алгоритма программной обработки графики и интегрированный в программное обеспечение Сервиса.
В результате проделанных задач, состоящих из последовательности предыдущих действий (1+A+B+C) получается «армия» из 12 000 аккаунтов (менеджеров по продажам), заполненных за 6-8 часов и подготовленных к проведению рекламной акции! При этом нам не потребовалось нанимать толпу фрилансеров, чтобы заполнить 12 000 аккаунтов.
3) После авторегистрации и автозаполнения армии аккаунтов, нужно настроить функционал Сервиса на то, чтобы каждому аккаунту было накручено достаточное количество друзей и имитировать социальную активность клона в целом. Поскольку спамфильтры ВК тщательно отслеживают не только то, как заполнен аккаунт, но и сколько у него подлинных друзей, также как и признаки социальной активности. Функционал настраивается так, чтобы добавление друзей и социальной активность осуществляется автоматически. Данный процесс заранее программируем и не нуждается в непосредственном участии ЛЮДЕЙ. Достаточно обождать немного пока Сервис справится с данным заданием и приступать уже к рекламным действиям!
4) Далее, выбираем нашу армию аккаунтов и настраиваем одновременные РЕКЛАМНЫЕ ДЕЙСТВИЯ такие как, «умный» диалог, написание комментариев и постов в группах, лайкинг людей в соцсети для обращения внимание на профиль клонов. Чат бот настраивается таким образом, чтобы мог вести многоуровневую переписку на различные тематики. Автопубликация комментариев или постов в пабликах осуществляется посредством клонов по заданным настройкам маркетологов: гео, тематики, количество подписчиков.
Чат бот ведёт переписку с людьми от имени пользователя ВК по настройкам, установленным контент-менеджером с возможностью пролонгации диалога до тех пор, пока пользователь поддерживает автопереписку. В случае, если человек не ведет диалог с клоном, не проявляет активности в продолжении диалога, то чат бот не высылает рекламный материал с ссылкой, а просит извинения за беспокойство и желает хорошего дня. В случае ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, выявленной в ходе автодиалога присылается более подробное описание предложения и ссылка на рекламируемый сайт, также может быть отработано возражение возникшее у пользователя. Диалог ведется на глубину от 3 до 100 уровней, то есть фактически, создавая подобие некоего осмысленного общения.
Расчетная ежесуточная мощность Сервиса:
Имея в своем распоряжении армию в 12 000 клонов за сутки можно провести более 144 000 уникальных «умных» диалогов по узкому таргетингу с применением точных данных психометрии.
Разместить 48 000 постов в пабликах ВК с открытыми стенами, а это охват от 3 млн человек и более, и оставить более 50 000 комментариев к любым постам в группах.
Всё зависит от задействованных технических ресурсов. Если их умножить, то суточные показатели возрастут в геометрической прогрессии!
5) Все аналитические данные по проведенным рекламным кампаниям собираются и обобщаются весьма скурпулезно, начиная с основных сведений по задаче и заканчивая финансовыми результатами. По каждой рекламной кампании собираются следующие данные:
V) Общие сведения рекламной компании: дата запуска, дата окончания, количество задействованных аккаунтов, количество заблокированных аккаунтов, количество активных аккаунтов (с возможностью применения клонов в других рекламных компаниях).
X) Личные сообщения чужим людям и друзьям по аккаунту, количество отправленных уникальных диалогов, количество прочитанных уникальных диалогов, количество заинтересованных пользователей в получении рекламного материала, количество уникальных переходов по предоставляемой ссылке, расчет CTR% с отправленной ссылочной массы, расчет CR% с проведенной рекламной компании, финансовый оборот с одобренных лидов, точный расчет лидов с получением ВК ID пользователя, оформившего заказ на сайте рекламодателя (В данном случае нам не нужно иметь доступ к метрикам на сайте рекламодателя с целью получения ВК ID пользователей, которые сделали переход или оставили заявку).
Вся переписка с пользователями сохраняется в виде истории в рекламной платформе, как и все вышеперечисленные действия. С целью углубленной аналитики по поиску более прибыльных кейсов и применение аудитории в рекламных компаниях по смежным тематикам.
Y) Посты в группах: количество отправленных постов, количество уникальных переходов, расчет CTR% с отправленной ссылочной массы, расчет CR% с проведенной рекламной компании, точный расчет лидов, финансовый оборот с одобренных лидов.
Z) Аналогичным образом собираются аналитические данные и история, как и в пунктах X и Y по задачам: комментарии в группах, комментарии к аватаркам, лайкинг, добавления в друзья, вступление в группы.
По результатам аналитики собирается большая обширная «Биг Дата» IP адресов пользователей, их реальное положение с точечным отображением города-района-страны нахождения, применяемые пользователем операционные системы (Windows, Mac, IOS, Android) и множество других данных.
Статистика с одной из Рекламных компаний по продаже кликов:
1) Кол-во аккаунтов которое было в работе данные по ним: https://gyazo.com/08f8e6d07a424ce81ff1c4acd081c464
2) Статистика рассылки чужим людям по ЛС: https://gyazo.com/f4776242aa5a0b0cb667ecc904be9e8e
3) Статистика рассылки по друзьям: https://gyazo.com/766ef69715845a73fb43f557a787a09b
4) Статистика рассылки постов по группам: https://gyazo.com/4f5e68862c5f8dd30848cbed942fa5ec
Итог с Р.К пришло 117.000 уник кликов на оффер клиента средний CR% от 5% до 15% в зависит от тематики оффера.
6) Платформа имеет настроенное API с многими рекламодателями и CPA партнерками, за счёт чего в систему интегрируется большое количество разнообразных офферов и множество партнёрских сетей. Это даёт возможность моментального отчёта об оставленной заявке на сайте, а так же о количестве оборотных средств заработанных на рекламных компаниях.
Среди прочего в рекламной платформе реализована своя партнёрская система, за счёт которой мы можем работать с множеством опытных веб-мастеров, маркетологов и контент-менеджеров. В партнёрской программе при регистрации подрядчику предоставляется процент от суммы, предусмотренной за каждое целевое действие, которое оплачивает рекламодатель.
Наряду с этим можно детально контролировать работу подрядчиков за счёт хорошей KPI системы и многоуровневой админки, в которой предусмотрены такие позиции, как админ, аккаунт-менеджер, модератор, маркетолог. Аккаунт-менеджер на главной странице может наблюдать за проделанной за день работой своей команды веб-мастеров, по таким показателям как: количество запущенных рекламных компаний, количество задействованных и незадействованных аккаунтов в работе, количество отправленных сообщений, количество прочитанных сообщений, количество постов, количество сделанных переходов, количество совершенных заявок на сайтах рекламодателей.
В том числе аккаунт менеджер может при необходимости через админку заходить в кабинеты своей команды для более детального контроля. Имеется также специальная графа в виде лога истории, где можно посмотреть, что делал подрядчик с его командой, на какие вкладки меню кликали, в какое время и с какого IP адреса заходили.
Кабинет модератора приспособлен исключительно для контроля рекламных компаний перед их запуском, чтобы убедиться, что подрядчик настроил всё верно. В целом в рекламной платформе реализована великолепная KPI система управления для автоматизированной работы с большой массой подрядчиков.
7) Коммерческий план. Маркетинговая площадка Trafficsland предназначена для создания на ее основе высокодоходного коммерческого предприятия в сфере оказания рекламных услуг. Уникальность предложения заключается в том, что выход на самоокупаемость достигается сразу по налаживании бесперебойной работы Сервиса.
Прогнозируемый срок окупаемости проекта с выходом на работу в чистую составляет период от одного до двух кварталов бесперебойной коммерческой деятельности. Расчетный ежемесячный уровень доходности при работе Площадки на средней мощности составляет в районе от 83 000 до 150 000 евро при затратах на обслуживание и амортизацию в размере 35 000 евро. Поучается, что средства, вложенные в проект, отобьются в течение квартала отлаженной работы, а также принесут чистую прибыль.
Ежемесячно можно заработать ROI в размере от 130% до 320% в зависимости от объема вложенных средств в оборот, а также результативности командой работы. Для успешной деятельности при работе платформы на средней мощности необходимо в первоначальный квартальной период заложить оборотный капитал порядка 120 000 евро для покрытия расходной части. Данная сумма пойдет на покрытие аренды, зарплатной части, организационных вопросов и технологических ресурсов, необходимых для поддержания отлаженной работы рекламной платформы.
Основные этапы выхода на чистую прибыль:
1 месяц: Адаптация персонала, обход банов и налаживание бесперебойной работы платформы;
2 месяц: Первые результаты, серийный запуск рекламных компаний, первая чистая прибыль;
3 месяц: Отладка рекламных кейсов с выходом на получение сверхприбыли, а точнее при доведении квартального оборотного капитала до 120 000 евро возможен выход на ROI от 100% до 300%.
Бизнес модели: работа по модели CPL-CPA, продажа показов или переходов, продажа своих продуктов, товаров, услуг, развитие своих инфоресурсов и развлекательных площадок, привлечение аудитории под IOS - Android приложения или игры, а также многое другое, всё зависит от ваших ресурсов и желаний.
Проект на данный момент заморожен, продается не действующий бизнес, а только проект с основой из Платформы-движка.
Данный проект находился в приватном доступе, на него нет не какого публичного сайта, доступы выдаю лично.
В случае заинтересованности прошу связываться со мной лично.
Финансовые ресурсы:
10.000.000
Рекламная площадка для любых бизнес моделей, охват более 70 млн уникальных юзеров!
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2018-05-06 00:37:56 |
Создано | 2018-02-04 01:22:25 |
Регион | Европа / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация