Игровой проект онлайн игра MMORPG
Готовый пилот, в проект вложено более 15.000$ и квартал работы доход в деньгах за продажу вещей в игре в том числе постоянный доход за счёт майнинга криптовалют когда игрок принимает участие в игре.
Инвестиционный портфель от 160.000$
Окупаемость от трех до четырёх кварталов
Гео: Евросоюз, СНГ, Балканы, Южная Америка, Северная Америка
Стабильна работа проекта от 5 лет и более
Онлайн-игра в жанре Mmorpg (Wow)
Игра World of warcraft , имеет более тридцатимиллионную аудиторию игроков по
всему миру на оригинальной платформе. Данная игра существует с 2004 года и
каждые пару лет выпускается новая версия, с тщательнее проработанным и
обогащенным виртуальный миром, наполненным увлекательными приключениями. В
неё уже смогли поиграть несколько поколений, и тем самым, игра себя
зарекомендовала, как устоявшийся бренд в сфере виртуальных развлечений.
Что нам играет очень сильно на руку так как при запуске своего игрового проекта нам
не придётся аудиторию приучать к новой игре а они пойдут уже в то что играли или
когда либо слышали, так как данная игра на слуху у людей во многих странах.
Почему игроки пойдут именно к нам? Почему покинут проект, где увлеченно играли
годами? Что же нужно, чтобы сделать проект успешнее прочих на рынке?
1) Запускать необходимо сразу ряд версий игры World of warcraft, с тем, чтобы
привлечь аудиторию из нескольких поколений игроков. Многие игроки Wow не
разлюбили с появлением новой версии, отлично зарекомендовавшие себя прежние
серии игры. Это обычное дело в игровом мире, когда удовольствие от прохождения
удачной, но уже знакомой версии несоизмеримо больше нежели от новой.
Тем более на рынке уже есть аналогичные удачные проекты, которые предоставляют
возможность сыграть игроку в разные серии игры. У официальной компании Blizzard
запущена только самая последняя версия игры, тем самым мы частично конкурируем
с ними, забирая игроков на свой проект за счёт младших отлично зарекомендовавших
себя выпусков игры. Наверное, это можно сравнить с тем, как кто-то любит музыку
80х-90х, а кто-то терпеть её не может.
2) Главным фактором привлечения аудитории на игровой портал должна стать
бесплатная форма участия в игре в отличие от «официалов», продающих игру и
взымающих ежемесячную абонентскую плату.
Несомненно, отсутствие платы за участие в онлайн-игре, как это заведено у
«официала» World of warcraft, привлечет массу игроков. Например, стоимость игры у
компании Blizzard составляет 60 евро, а также ежемесячной подписки в размере 15
евро, чтобы просто получить доступ к игре на месяц.
При таком раскладе расходы у обычного игрока составляют минимально от 180 евро
ежегодно. Характерно, что клиент World of warcraf у «офицала», покупая всяческие
украшения для своего персонажа, может выложить немалую сумму от 10 до 30 евро
только за один предмет, а их там не счесть. Опять же, у «оффициалов» нельзя купить
в магазине для своего пресонажа, что-либо помимо украшений. То есть, для
обретения преимущества в игре над другими игроку нужно затрачивать часы – сутки –
месяцы на прокачку героя, поиск артефактов и снаряжения.
Компания Blizzard сделала ставку на подростков, которые тратят годы на прокачку
персонажей. Но при этом не была учтена аудитория постарше, которой проще купить
нужный игровой предмет для своего персонажа за реальные деньги и получать полное
удовольствие от игры сразу. Таким образом, мы предоставим аудитории постарше
возможность, приобрести за реальные деньги сейчас то, что им пришлось бы
добывать в игре кропотливым трудом немалое время. При этом мы привлечем
платежеспособную аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас то, что добывается
годами.
Примечательно, что знаменитая игра в танки World of the tanks за счёт продажи всего
и вся смогла достичь очень высокой капитализации и доходности на мировом рынке
онлайн-игр. Игроку позволялось получить преимущество здесь и сейчас, ели он готов
платить реальные деньги. При этом они не заставляли проводить своего клиента
сутками напролёт перед монитором компьютера, чтобы спустя долгий срок получить
вожделенный танк крутой модификации, от которого он по настоящему ловить кайф в
игре.
3) Подведу итоги. Почему пойдут к нам учитывая первый и второй пункты:
A) Наряду с запуском самой новой версии игры, будет запущена линейка более
старших версий, которые себя очень хорошо зарекомендовали на рынке.
B) Для того, чтобы начать играть на нашем игроку не нужно покупать игру и
платить ежемесячную подписку.
C) Продажа украшений на 50% дешевле чем у «офицалов». А также у нас
букдут продаваться снаряжения и артефакты для игрового персонажа,
которые совершенно не продаются «официалами». Игроки, покупая
недостающие игровые предметы, получает тем самым возможность, не
просиживать месяцами в игре, добывая их. Они смогут получать
удовольствие от их применения, не отходя от кассы.
D) Продажа за игровую валюту на Аукционе уже прокаченных персонажей
игроками. Реализована системы Аукционов на подобие Ebay по продаже
персонажей. Это позволит вновь прибывшим игрокам выкупить за
внутреннюю валюту портала уже прокаченного персонажа
Продажа уже прокаченного персонажа должна осуществляться за игровую
валюту портала, с непременной системой стимулирования и вознаграждения
для продающего. Торги можно устраивать в течение суток по ставке <<BID>> –
кто даст больше, чтобы персонаж достался тому, кто сделал самую высокую
ставку в течение суток до последний минуты торгов. Для готовых выложить
повышенную ставку за данный персонаж без торгов оставляется возможность
выкупить его сразу, применив функцию: «Buyout».
Отсутствие подобного рода системы игровых торгов у «официалов» дает нам
значительное преимущество. К тому же у игроков будет развиваться в рамках
игрового проекта вкус и тяга к терйдингу, за счёт своей минибиржи, усиливая
фактор азарта в игре.
E) Реализована по настоящему хайповой вещи в игре, как «Сундук», который
позволит игрокам стать обладателем временного артефакт. Для чего игроку
портала необходимо будет добыть ключ разделенный на несколько
фрагментов, что осуществляется в ходе выполнения различных заданий в
игре. Для открытия «Сундука» необходимо будет применить еще и
«магическую пыльцу», чтобы снять с него «магические чары». Добыча
«магической пыльцы», которая встречается очень редко, будет по плечу
только, играющим долгие часы подряд.
Открывая данный «Сундук» игрок получает ВРЕМЕННЫЙ мощный
«волшебный» предмет, наделяющий его на 4-6 часов игры исключительными
возможностями. Игрок, пожелавший вновь стать обладателем исключительной
способности должен будет заново собирать фрагменты ключей, и добывать
«магическую пыльцу» или же воспользоваться предоставленной ему
возможностью приобрести это за реальные деньги. Ради данной возможности
игрок должен будет провести много часов с целью добычи мощного
магического артефакта, чтобы испытать эйфорию от его применения в течение
нескольких часов.
Данное предложение позволяет в бесплатном проекте для участников
извлекать доход, а также будет стимулировать азарт у игроков продолжать
играть.
F) Интересным предложением должно стать устройство «Казино» для игроков
которые провели время, играя на портале более 2-3 лет. Такие игроки,
прокачав множество персонажей успеют попутно добыть множество бонусов
или же получить их с продажи своих персонажей. Им будет предоставлена
возможность заработанные игровые бонусы потратить в мини-казино, в
котором будут установлены обыкновенные игровые автоматы. Отдельные
игроки смогут поставить на кон свое заработанное «злато», при этом с
возросшим азартом будут играть дальше, чтобы его заработать.
Примечательно, что в данном случае пользователи играют в автоматы за
игровые БОНУСЫ, а не реальные деньги, тем самым отпадает необходимость
в игорной лицензии. Данные бонусы они смогут приобрести, купив их у портала,
но у игроков нет возможности выводить бонусы в реальные деньги.
Учитывая все уникальные факторы, задействованные с целью привлечения игроков и
извлечения максимальной выгоды от проекта можно прогнозировать бурный рост
регистрации массы игроков на портале.
4) Почему наш проект интереснее и прибыльнее других аналогичных игровых
порталов?
Y) Современный и удобный веб-интерфейс.
X) Независимость от разработчиков игры, то есть Gamedev. Их услуги стоят от 3000$,
и связаны с определенными обязательствами, которые способны сковать развитие
самостоятельного проекта. К тому же, связь с «официалами» не нужна, так как
налажены партнёрские договоренности с французской компаний, которая более 5 лет
занимается только разработкой игровых движков. у них есть собственные проекты по
играм в том числе. Их условия очень просты, они получают ежемесячно 50% от
оборотных средств проекта с поступления живых денег. Но не с майнинга
криптовалют.
U) Собственная CPA-сеть встроенная в игровой портал позволит привлечь
неограниченное количество веб-мастеров, маркетологов и надлежащим образом
организовать работу с ними. Их работа оплачивается из расчета 20% от оборотных
средств, поступивших в течение квартала от игрока, привлеченного по их
реферальной ссылке. Также плата предусмотрена за эффективную регистрацию, по
условиям которой игрок должен суммарно провести более 48 часов в игре. В данном
случае маркетологи смогут заработать от 1$ до 2$ в зависимости от гео комьюнити,
где осуществлена регистрация.
Примечательно, что подрядчикам, а именно веб-мастерам нужно будет самим
вкладывать деньги в свои рекламные компании, и в целом в дело по поиску более
лучших кейсов. В итоге оплата подрядчикам осуществляется в случае положительного
результата, играя на диверсификацию рисков от неправильных вложений в
маркетинговую часть проекта. Важно еще и то, что ни один из аналогичных игровых
проектов и даже у официальных дистрибьютеров не имеет своей партнёрской
программы. Есть шанс стать первопроходцами по данному вопросу в сегменте
игровых проектов.
P) У меня есть положительный опыт по запуску своего игрового проекта в 2011 году,
ставшего позже одним из самых крупных игровых порталов на рынке СНГ. У его
истоков с самого начала стоял я и именно мой проделанный труд, смекалка и расчет
сыграли положительную роль. Теперь же с высоты семилетнего опыта экспертизы и
управления по ведению проектов в совершенно разных областях смогу без особого
труда вывести в топ, предлагаемый игровой проект на рынках СНГ, Европейском,
Балка, Южноамериканском.
Предложенные шаги в реализации игрового проекта по направлениям
организационной работы, коммерческой успешности и маркетинга позволят спокойно и
постепенно занять лидирующие позиции, получив львиную долю пирога от данного
рынка.
5) Коммерческая успешность и финансовые показатели:
Игровой проект нацелен на вовлечение постоянной адутории, которая будет
«рубиться» в «Вовку» сутки напролёт, прокачивая своего персонажа, и познавая
большой мир игры. Как правило, чтобы пройти весь контент одного дополнения
человеку требуется от года до трёх лет.
При средней интенсивности игрового процесса ежемесячно игрок тратит: по рынку
СНГ от 600 до 1800 руб., и по рынку Евросоюза от 20 до 100 евро на игровые
предметы, персонажей и на различные игровые услуги. Из 100% активных игроков
деньги тратят только 25-30%! Для повышения обычного спроса и усиленного
вовлечения в игровой процесс предлагаемый игровой проект обладает эффективными
рычагами.
Основную прибыль от игрового проекта предполагается извлекать в крипто валюте от
игровой деятельности игроков. После установки игры на свой ПК по лицензионному
соглашению, подтвержденному игроком, он становится участником сети по добыче
криптовалюты.
Более подробно финансовую и экспертную информацию по майнингу необходимо
обсуждать при предметном разборе и зависит от объема вложенных средств.
Работа проекта будет выстроена на нескольких гео комьюнити в отличие от всех
остальных участников рынка, работающих узко по одному гео-комьюнити.
Основная прибыль современных игровых проектов у участников рынка состоит за счёт
«абонентки», продажи предметов и услуг. Получение основного дохода от игрового
проекта за счёт добычи криптовалюты позволит решить вопрос извлечения прибыли
на более высоком уровень эффективности. Основная ставка на крипто валюты
позволит регулировать рост прибыльности проекта. Можно будет легко и эффективно
регулировать мощность добычи и то, какая «крипта» будет майниться из топ 30 валют.
Добиваться этого можно переводом всей созданной сети майнеров моментально на
продуцирование той валюты, которая в тренде на рынке.
Реализован веб-интерфейс со своей CPA партнёркой, в то время, как 90% рынка в
игровой сфере не имеют данной базы, а работают через сторонние площадки или
вообще сами ведут рекламные компании.
Минимально необходимая сумма для успешного старта игрового проекта исчисляется
от 160.000$. Окупаемость инвестиций в случае 49% доли предоставляемой инвестору
займет порядка трёх или четырёх кварталов. А далее уже только чистая выручка!
Коммерческий план по выходу на чистую прибыль при реализации инвестпроекта по
созданию игрового портала:
1) По итогам первого квартала с момента запуска проекта выйти на самоокупаемость.
2) Поглотить соответствующий сегмент игрового рынк и запустить другие виды игр по
такой же бизнес модели.
3) Выстроить процесс получения чистой прибыли, достаточной для участников
игрового проекта.
4) Сделать хорошую юридическую историю и базу компании с возможностью
получения кредитных средств от европейских банков для реализации более крупных
проектов.
Благодарю за уделенное время, более предметно можем обсудить все вопросы уже
при совместном скайп-колле или личной встречи в Варшаве.
Финансовые ресурсы:
9.600.000
Игровой проект, прибыль в деньгах и криптовалюте вложения от 9 млн рублей
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Майнинг, криптовалюты и блокчейн |
Активно до | 2018-05-06 11:38:51 |
Создано | 2018-02-05 04:18:42 |
Регион | Европа / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация