Поиск инвестиций в открытие интернет-магазина
Настоящий проект представляет собой план создания интернет-магазина с денежным оборотом в два года.
Руководитель проекта: Антон Рахамчанович.
Идея проекта: создание интернет-магазина с денежным оборотом в два года.
Идея создания интернет-магазина оборотом в два года преследует три цели:
Создание высокорентабельного предприятия.
Получение прибыли.
Удовлетворение потребительского рынка в продаже товаров с заказом через систему Интернет и доставкой на дом с любой формой оплаты.
Интернет-магазин предназначен для реализации товаров путем приема и выполнения заказов через систему Интернет и доставкой на дом с любой формой оплаты.
Организация работы интернет-магазина, по сравнению с организацией обычного магазина, имеет явные преимущества – это быстрый старт, гораздо меньшие первоначальные и постоянные затраты, быстрая окупаемость, более широкий круг покупателей.
В планах организации интернет-магазина предполагаются основные издержки на следующие составляющие:
- затраты на он-лайн;
- затраты на офф-лайн;
- постоянные ежемесячные затраты.
Затраты на он-лайн включают в себя разработку сайта интернет-магазина, покупку домена и хостинга, и регистрацию его в зоне RU на год, и составят порядка 50 000 рублей.
Затраты на офф-лайн, то есть вне сети, включают в себя организационные расходы, которые обычно составляют расходы по регистрации предприятия в форме ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, внесение минимального капитала.
Для оборудования интернет-магазина с действующим офисом будет выбрана мебель, оформлена комната по выдаче заказов, также для оборудования рабочих мест сотрудников будут приобретены компьютеры, оргтехника, проведена локальная сеть и обеспечен каждый сотрудник выходом в интернет и бесперебойной мобильной офисной связью.
Также нужно учитывать, что данный вид бизнеса требует постоянных издержек на рекламу:
- реклама в Яндекс.Директ – от 3 000 рублей в месяц;
- реклама в Яндекс.Маркет – от 3 000 рублей в месяц;
- другая онлайновая и офф-лайновая реклама – от 3 000 рублей в месяц.
Потребуется также поддержка и развитие сайта интернет-магазина от 3 000 до 6 000 рублей в месяц.
Нужно добавить, что ежемесячно потребуются офисные расходы на расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и прочие.
Данный вид бизнеса не требует высоких трудовых затрат на начальном этапе. Таким образом штат интернет-магазина выглядит следующим образом:
- Генеральный директор с функциями менеджера по закупкам – 1 человек;
- Главный бухгалтер с функциями администратора – 1 человек;
- оператор, с функциями продавца-консультанта – 1 человек;
- фасовщик – 1 человек;
- уборщица – 1 человек.
Для доставки заказов по городу, области и России будут заключены договора с курьерскими службами Грастин и СДЭК.
Для того чтобы выйти на уровень окупаемости, интернет-магазин должен обеспечить уровень чистой прибыли не менее, чем сумма ежемесячных затрат плюс покрытие первоначальных затрат на открытие магазина. Также необходимо учитывать налоги и непредвиденные расходы.
Средняя стоимость заказа в магазине будет зависеть от того товара, который предлагается владельцем. Средняя стоимость заказа от 3 000 рублей, при этом средняя прибыльность 20 %. При таких условиях для выхода на окупаемость, нужно реализовывать около 170-200 заказов в месяц, то есть 10-15 заказов каждый рабочий день.
Для того, чтобы в интернет-магазине продавалось 10-15 достаточно дорогих заказов в день, необходима посещаемость на уровне 1000-1500 уникальных посетителей в день. Этого можно добиться, оптимизируя магазин под поисковики, применяя методы раскрутки и оплачивая контекстную рекламу. Таким образом, быстрый выход интернет-магазина на уровень окупаемости – задача вполне реальная.
Необходимо подчеркнуть, что создание удобного и эффективного сайта интернет-магазина является важной, но все же не главной задачей при организации бизнеса в интернете.
Для владельца интернет-магазина наиболее важными задачами, требующими решения, являются:
- что продавать: четко проработанный ассортиментный ряд;
- оптимизация затрат на создание и поддержание инфраструктуры магазина;
- разработка рекламной стратегии, способов обеспечения конкурентного преимущества.
Технически открыть интернет-магазин достаточно просто, и основное время будет уходить на развитие и продвижение магазина, организацию доставки, рекламу обработку заказов и запросов от покупателей.
Также будет уделено особое внимание к организации работы склада интернет-магазина. К складу интернет-магазина предъявлены три основных требования:
- высокая скорость доступа к товару (можно быстро найти любую продукцию и быстро организовать доставку);
- широкий ассортимент;
- минимум затрат.

Внимание!

Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.
Тип Поиск инвестиций
Вид деятельности Торговля
Активно до 2018-05-13 08:45:27
Создано 2018-04-12 16:30:21
Регион Россия / Москва
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.

Зарегистрироваться Авторизация

Start2Up – это место поиска ваших будущих партнеров!

Вы можете подать бесплатное объявление и начать свой путь к успеху прямо сейчас.


Зарегистрироваться

Авторизация