Продукция на склад будет стекаться со всей страны. Все транспортные издержки будут распределяться между участниками склада. Также будут распределяться все издержки на основные и оборотные фонды склада. А у самого склада отсутствует коммерческое начало. Таким образом у участников появится возможность удерживать стоимость продукции практически на том же уровне, на котором она отпускается с завода. Это позволит получить низкую стоимость. Менеджеры по продажам будут находиться в постоянном поиске и работе со всеми возможными покупателями. Продукция со склада будет доставляться не только в крупные розничные сети, но и малому предпринимательству в небольшие города и сельскую местность. Это значительно расширит список возможных покупателей продукции, предоставленной на складе. На складе будет функционировать маркетинговый отдел, целью которого будет не продвижение определенного бренда, а сбор и предоставление общей информации рынка и продвижение представленных брендов в целом. Таким образом, каждый участник всегда будет знать где именно наиболее эффективно будет разместить рекламу, какую долю рынка он имеет в том или ином городе, а также получит возможность непосредственно взаимодействовать со своим потребителем.
Помимо этого, будет создана сеть послепродажного обслуживания. Отныне потребитель будет знать, что при покупке того или иного бренда он сможет всегда обратиться за быстрой и качественной реставрацией в течении всего срока гарантии.
Таким образом, участникам единого склада станет доступно: 1) Функционал при удержании низкой стоимости продукции. Это окажется выгодным не только потребителю, который в конечном итоге покупает продукцию отечественного производства по цене в 4-5 раз выше, чем она отпускается с завода, но и покупателю среди мелкого предпринимательства, которому она достается в 2-3 раза дороже. 2) Больший охват рынка. На территории Иркутской области и республики Бурятия проживает 3 200 000 человек, а в столичных городах суммарно около 1 200 000 человек. Таким образом, действуя на всем имеющимся рынке участники получат потенциально возможный объем в 6 400 000 пар в год, против 2 400 000 ориентируясь только на областные центры. 3) Большее количество покупателей. В среднем, на каждые 10 000 жителей приходится 6 предпринимателей, занимающихся продажей обуви. В Иркутской области и республики Бурятия имеется 42 города с населением более 10 000 человек. Предпринимателям этих городов теперь будет достаточно вести общение со своим персональным менеджером, чтобы обеспечивать свои магазины обувью высокого качества по низкой цене, без необходимости выезжать в областные центры и заниматься поиском наиболее выгодных вариантов. 4) Мощный маркетинговый инструмент при низкой стоимости. Это даст возможность каждому участнику принимать более взвешенные решения.
Финансовые ресурсы:
2000000
Единый склад производителей отечественной обуви
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Торговля |
Активно до | 2018-05-19 11:21:11 |
Создано | 2018-04-19 02:17:01 |
Регион | Россия / Санкт-Петербург |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация