Меня зовут Юрий
Начинал свою карьеру от обычного рабочего на рыбном заводе до руководителя отдела и заместителя коммерческого директора в компании 2GIS Южно-Сахалинск.
Опыт работы в активных продажах рекламы на телевидение, радио, билбордах, интернете, справочнике и форумах.
В 2017 весной устроился работать в промышленную сферу на поставку оборудования, но всё же хотелось больше развиваться в маркетинге и летом 2017 году приобрёл пакет франчайзинга маркетинговой компании, прошёл обучение и сдал аттестацию. Планировал увольняться с промышленной фирмы, но к сожалению, жизненные обстоятельства изменились.
Сейчас работаю в двух графиках с 9:00 до 18:00 в промышленной компании и с 19:00 до 02:00 в маркетинговом агентстве на проценте от продаж.
Нынешний проект — это тоже маркетинговое агентство, уже под известным брендом (что позволит сократить рекламные расходы) но с дополнением важных услуг от которых и будет формироваться моржа.
1.Внедрение и разработка Лид-магнита
Лид-магниты – это простой способ начать коммуникацию с клиентом, если он находится в самом верху воронки продаж.
Чем полезен лид-магнит:
• Знакомит с отраслью и брендом, его товарами и услугами.
• «Утепляет» трафик, формирует доверие, демонстрирует экспертность.
За ценный лид-магнит посетитель готов: оставить контактные данные, с чего и будет формироваться следующие шаги взаимодействия с клиентов.
Во внедрение входит:
- Два Лендинга
- Настройка приема заявок в SMS и на почту
- Интеграция с CRM системами
- Подключение E-mail рассылки с цепочкой из 4-х писем
- Переадресация на Ваш основной сайт
- Создание и упаковка самого лид-магнита
Сейчас 90% процентов онлайн и офлайн бизнеса продают в лоб!
2.Создание doodle видео
Увеличивают продажи в 3-4 раза:
"подогретая" мультиком аудитория более склонна к покупкам.
Повышает узнаваемость бренда:
doodle-видео для продвижения в Сети - прекрасный инструмент брэндинга.
Уникальный вирусный контент:
яркие, интересные видео, которыми хочется делиться в Интернете!
Доступно объясняет сложные процессы:
даже если Вам нужно продать синхрофазотрон, ролик поможет объяснить, кому, зачем и почему он нужен.
3.Внедрение автоматической воронки продаж
Увеличение продаж, без увеличение рекламного бюджета
Работать и прорабатывать гораздо дольше с новыми клиентами
Привлекать за счет бесплатных продуктов огромное количество потенциальных клиентов, с которыми можно работать на протяжении долгого времени
Экономию бюджета на маркетинг и отдел продаж за счет автоматизации
4.Внедрение квиз-лендинга
Квиз – новый формат сайта, где вы четко спрашиваете человека, что ему нужно? А затем делаете горячее предложение в соответствии с его потребностью!
Создание квиз-сайта в основном направлено на реализацию следующих задач:
· привлечение трафика из социальных сетей;
· генерацию лидов;
· сбор необходимой информации о пользователях.
5.Построение отдела продаж от 2-х до 5ти человек.
формировал отдел продаж из 5 человек и выводил группу на результат.
Ранее работая в сфере развития бизнеса, есть наработанная база и заинтересованная команда в работу!
Требуемые инвестиции 1 000 000
Требуемые инвестиции 1 000 000
Внимание!
Срок актуальности этого объявления истек. Объявление находиться в архиве.Тип | Поиск инвестиций |
Вид деятельности | Интернет и ИТ |
Активно до | 2018-06-03 10:25:08 |
Создано | 2018-05-03 17:04:52 |
Регион | Россия |
Внимание! Контактная информация автора доступна только зарегистрированным пользователям.
Зарегистрироваться Авторизация
Зарегистрироваться Авторизация